Катёна писал(а):
я слышала, что во многих ресторанах (не знаю, как у нас в городе) чаевые уже включены в счет, о как...
я уже писала про эти чаевые на 1 стр.
что касается чаевых в общий котел - этот подход и деления потом на всех включая администратора. бармена. и т.п. практикуется далеко не во всех заведениях.
в данном случае на усмотрение самих сотрудников ПОП в частности руководителя...
Если мне не понравилось обслуживание я не дам на чай! но никогда больше не приду в это заведение
Наверно поэтому у меня уже лет 10 как постоянные мастера - маникюр. педикюр. визажист и парикмахер
Которым я всегда оставляю на чай, особенно если люди приезжают во внерабочее время ко мне домой..это даже не обсуждается...
+ небольшие но милые подарки к НГ и 8 марта...
Я люблю благодарить людей особенно за индивидуальный подход и хорошее обслуживание...
А вообще Калина права ..
калина писал(а):
давать чаевые это правила хорошего тона.
прежде всего
А что касается стимулирования работы руководством фирмы...беспорно..но это к то чаевым какое отношение имеет)))