Anna-Maria
вот. вы не обиделись, а топик-стартер прямо напряглась как-то..... и мне вообще непонятно из-за чего....
Я тоже напрягаюсь, когда при мне обижают обслуживающий персонал...
а с чего взять в данном случае что персонал обидели? во-первых, если имело бы место быть действительно хамство, то продавец и сама могла бы ответить. а не смогла - так и не то место работы она выбрала - в магазинах, как и в трамваях - хамы каждый день встречаются такие,
продавец не могла ответить: а) она на работе, где "покупатель всегда прав"
б) покупатель действительно прав, а существование невербального хамства, как выясняется в этой теме, мало кто признает (правда, никого здесь никогда не пытались оскорбить видом, тоном? реально не понимаете, о чем говорит ТС?

)
в) в этих социальных отношениях продавец находится в подчиненном положение, поэтому не может адекватно себя защитить;
г) мало кто умеет достойно противостоять скрытому хамству: пытаясь рационализировать ситуацию, как и большинство в этой теме, жертва понимает, что "ей ничего такого не сказали", а чувствует себя так, будто бы оплевали(((