



У меня тариф все за 600, интернета 5 гб, еще в марте лежали в больнице с ребенком, соответственно ему видео, мне работа через телефон. Трафик исчерпали, на продление еще больше 300 рублей выложила



Терпение лопнуло, пошла в офис Теле2, там за те же деньги мне предложили тариф, в котором минимум в 2, а то и в 3 раза больше и минут, и трафика и пр.... Написала заявление, сказали через 8 дней переход. Сегодня присылают СМС - "данные владельца не соответствуют указанным в заявлении, обратитесь к действующему оператору"


Звоню в Билайн - есссно только бодрый голос автоответчика, до живого оператора не достучаться...
Думаю, может в росптребнадзор на них заявление написать?






Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
На сайте их в чате со специалистом пришел ответ - "я не могу перезвонить Вам, чем могу помочь"


При чем когда начала печатать ответ, не дописала, форма чата просто исчезла и появилась надпись "Ваш ответ отправлен"


Я в восторге, не знаю уже злиться или смеяться
