VLADMAMA.RU https://vladmama.ru/forum/ |
|
Аналога нет https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=973&t=239216 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Чеширский Кот [ 13 авг 2018, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Аналога нет |
http://www.aif.ru/money/mymoney/analoga ... ifrovoe_tv Аналога нет. Сколько придется заплатить за переход на цифровое ТВ? С 1 января 2019 г. страна переходит на цифровое вещание вместо аналогового. Нужна «коробочка» Не все телевизоры покажут хоть что-то после Нового года. Работать будут только те, которые принимают цифровой сигнал (пометка DVB-T2). При этом важно, чтобы у вас была антенна ДМВ-диапазона (комнатная, наружная или коллективная). Словом, есть чем заняться — попытаться разобраться во всех сложных аббревиатурах. Если телевизор не такой, к нему придётся докупать специальную приставку. Выложить нужно от 600 до 12 тыс. руб. Продавцы заверяют: приставка за 600-1000 руб. работать не будет, нужно брать обязательно не дешевле 5 тыс. руб. Надо ли говорить, что для одинокого пенсионера и 600 руб. деньги: это 30 батонов хлеба, или 15 литров молока! Привыкшие на всём экономить и отказывать себе люди теперь вынуждены платить — или будут лишены ТВ. Время мошенников «Все продавцы склоняют купить прибор как можно дороже, — рассказывает старший менеджер сети, торгующей оборудованием для ТВ, Антон Краевский. — Но это обман: чем дороже приставка, тем больше в ней дополнительных функций. Например, возможность записи передач и просмотра их позже, родительский контроль, опция просмотра видео из Интернета на ТВ, звук Dolby и т. д.». Появилось множество объявлений-обманок о якобы плановых работах «по коллективному переводу жителей» на цифровое эфирное телевидение. При отвратительном информировании жителей о переходе неудивительно, что на такие разводки попадётся множество тех же доверчивых пенсионеров. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |