Vorobey,
Подскажите, может по расчетам отпуска по БиР знаете, а то запуталась.
У меня по совместительству стаж с октября 2013. С 1.01.2014 отпуск по БиР, потом с 22.05.2014 отпуск по уходу до 1,5 лет и плюс вышла на неполный день. С 15.09.2015 отпуск по уходу до 3-х лет. При этом доход был с мая 2014 по май 2015 включительно. Потом организация деятельность как таковую не вела, соответственно з/п работникам не начисляли, только положенные налоги. По сей день картина та же
Когда по другому вопросу была в ФСС, они сказали, что можно напрямую у них получить, если на счету организации денег нет, глянули информацию по отчетности, все нормально проходит - выдали бумаги для заполнения и список документов. Во второй раз приходила с вопросами с уточнением по списку документов, попутно спросила как будет насчитываться. Получился конец дня, особо не вникали, но совсем запутали пока выясняли, в итоге сказали нести документы и будем разбираться. С их слов я поняла, что у меня все отпуска и больничные - это исключаемый период, но доход то был и мне выгодно его учесть, т.к. получается выше минималки. В нете погуглила, ответили, что я могу либо исключить отпуска и доход в них, либо взять этот доход и дни в отпуске до 1.5 лет не будут из расчета исключать. Так ли это и как это оформляется. От меня какое-то заявление должно быть или они сами при расчете учтут? У меня есть заявление и приказ на отпуск до 1.5, до 3-х лет и на выход на неполный день с сохранением права получения пособия. В ФССе сказали им нужны как раз копии заявлений и приказов на отпуск по БиР, на отпуска по уходу до 1,5 и 3-х лет, чтобы они обосновать могли исключаемые периоды. И еще сложность, что доход за 3,5 месяца до окончания отпуска по уходу до 1,5 лет прекратился. Соответственно мне выгодно, чтобы брали доход весь и дни в расчет попали, когда я фактически работала. Но так и не пойму, как это документально должно подтверждаться и выглядеть и вообще возможность этого. В последний раз была уже в другом кабинете, где с физ. лицами работают, так там сотрудница не вникала вообще в суть вопроса, но скорее она просто не компетентна, т.к. меня не слышала вообще и упирала на какие-то свои вещи. Сложилось мнение, что у нее список документов есть, она их требует, а то, что ситуации разные бывают, нестандартные - она не знает. Обьяснять было бесполезно. Данные об отчислениях они будут в Пенсионном фонде запрашивать точно, т.к. я заявление заполняю. Про 182н в последний раз она мне заявила, что она мне вообще нафиг не нужна (в списке есть) и выдают ее только при увольнении
При том, что в шапке справки после этой фразы указано "или при обращении ...".
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:Или мне вообще можно было на отпуск до 1,5 не писать сразу, а написать, когда з/п начислять перестали?
Собственно писала только потому, что по основному месту работы как раз таки находилась в отпуске до 1.5, а потом до 3-х и пособие до 1.5 там и выплачивали. Решила, что одновременно должна и там и там быть в отпуске, раз его выплачивают - возможно это не обязательно?