Здравствуйте! Давно читаю форум, к сожалению, повод начать писать получился не очень радостный. Ситуация следующая: работаю в учебном заведении. В сентябре начались занятия, но трудовой договор заключен не был, так как не было формы договора. В октябре я его все-таки подписала, но сейчас выяснилось, что договоры начальство «завернуло» и сегодня нам снова принесли пустые формы. Я сглупила, поставив свою подпись, но что сделано, то сделано. Собираюсь завтра поехать туда разобраться. Подозреваю, что прошлые договоры не были оформлены из-за того, что в компании просто нет денег на оплату труда сотрудников. Хотела спросить, что делать, если мои подозрения оправдаются. Работать за меньшую сумму, чем было оговорено, естественно, не собираюсь. Как правильно все оформить и получить зарплату за уже отработанные два месяца? Какими пунктами ТК в данной ситуации я должна руководствоваться? Очень прошу воздержаться от комментариев в стиле «Дура, сама виновата» (я и без посторонних себя за это весь день ругаю), просто даже не могла подумать, что солидное государственное заведение и люди, которых я знала до поступления на работу, могут «кинуть».
|