ну собственно, теперь моя очередь поднимать тему окон))
фигуранты - 5-метровая лоджия и фирма "Приморские окна".
В начале июня 2008 года мы поставили пластиковые окна на лоджию. Не могу сказать, что эти окна нам были нужны. Балкон и так был застеклен, ничего не текло, не дуло.. ну не теплый был. Зимой минус, конечно, стоял. Но есть такое слово «НАДА», это слово возникает, когда у соседей появляется новый телевизор, машина или пластиковые окна… Короче бабушка сказала «Нада и все! Иначе и жизнь не в кайф». Ну 40 тысяч же не деньги, мы много зарабатываем, поэтому меняем одни хорошие окна на другие – предполагается, что еще лучше.
В общем, не буду рассказывать о процессе уговоров, выбора, замеров, заказа и установки, ибо нервы кончились еще на первом этапе. 6 июня 2008 года мы стали счастливыми обладателями долгожданных окон. Казалось бы – вот теперь живи и кайфуй, но нет. Проклятые окна стали течь! Течь они стали аккурат тогда, когда мы с мужем были в отпуске в Красноярске и никак не могли придти и разобраться с мастерами «халатно установившими» эти самые проклятые окна.
Приехали мы в конце июня-начале июля, тогда же был назначен и первый визит мастеров, которые должны были устранить течь. Сделаю отступление – в самом начале, когда мы заказывали окна, нас мастер честно предупредил, что этот балкон нам много крови подпортит, ибо не течет всего лишь одна лоджия из 10! Поэтому к первой течи мы были морально готовы. Мастер был встречен и проведен на балкон. Воды уже не было – а надо объяснить, что мастер приходит не сразу после того как его вызвали, а только спустя 2 недели – но мы объяснили, что вода течет прямо с креплений (не знаю как называются эти металлические штуки, которые они прикрепили к бетонному потолку, предварительно просверлив его шурупами). Мастер кивнул, куда то позвонил, очевидно проконсультироваться как бороться с такой бедой. Выкрутил шурупы и залил в дырки герметика (или силикона). Вернул шурупы назад и откланялся.
Лето было солнечным, дождей было мало и ничто не предвещало плохого, но пришла осень и балкон вновь потек. Причем, если раньше вода сочилась только с двух креплений, сейчас она бежала со всех – а балкон у нас больше 5 метров, так что аквариум получился неслабый. Звоним опять в фирму – приезжайте, у нас потоп… ага.. ну вы помните про две недели. Ждем-с. Вновь приехал мастер, посмотрел, покивал, позвонил. Когда он с банкой силикона полез выкручивать шурупы, я спросила – вы на протяжении всего гарантийного срока будете к нам с силиконом ездить?? Неужели непонятно, что латать дыры надо снаружи, откуда льет вода, а не ставить затычки изнутри? Вы не понимаете сути производственного процесса, ответили мне и залили дырки силиконом.
Прошло еще три месяца. Зима. Дождей нет. Балкон не течет. Казалось бы – живи и кайфуй. Но нет. Не знаю зачем муж полез переделывать в январе потолок на балконе, но он туда полез, снял ближайшую к окнам планку и обалдел – там все во льду. Как только он ее снял, лед стал таять – на балконе то у нас тепло. Опять вызвали мастера. Сидим, ждем 2 недели.
Та, кому больше всех было «нада» заявила, что это наш балкон, и мне сам бог велел идти в фирму и требовать. Чего требовать она не знает, но суть не в этом.
Итак, собственно, ситуация описана, далее вопрос – что делать? Звонок в отдел по защите прав потребителей, это понятно. Экспертиза? Консультация как на самом деле решить эту проблему? Когда стоит идти в фирму? Перед приходом мастера или после? И вообще на что мы имеем право? На переделку балкона? На устранение причины течи? Но не силиконом, а какими то более адекватными нашим погодным условиям средствами?
|