VLADMAMA.RU https://vladmama.ru/forum/ |
|
Защита прав потребителей, или как быть? https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=942&t=26954 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | n_a_t_a [ 14 май 2008, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Защита прав потребителей, или как быть? |
Добрый день! Возникла неприятная ситуация,и нигде не могу найти,как действовать. В ноябре 2006г,а магазине на Народном проспекте "IPS" был куплен ноутбук ASER стоимостью чуть больше 26тыс.руб, на руки дали накладную,где был пункт по гарантийному сроку и службе- 24месяца,и "в случае неисправностей,обращайтесь в сервисн.мастерскую,которая находится на ул. УБОРЕВИЧА,19" и 2 номера телефона,один-магазина,другой-этого центра....И печать : ООО"ИТ-Девелопмент". Этот ноутбук, благополучно был передан маме в пользование,на котором она периодически раскладывала пасьянсы и училась (вернее,пыталась) стандартным программам.. Прошло чуть больше года,и приказывает долго жить материнская плата, т.е. отказываются работать всe USB-входы и выходы. И я решила для начала съездить в магазин...но... там уже нет его ![]() Поехала... но... глянув на фирм.гарант.бланк мне указывают,что серийный номер моего ноута,не входит в перечень,на которые гарантия- 2 года,т.е. на мой-всего 1 год... Т.е. -облом ![]() но там стоит пометка,что если продавец вам указал больший срок,бла-бла-бла,идите вы к ентому продавцу,т.е. на Уборевича,19,который еще в прошлом году съехал в неизвестном направлении,а там теперь бюро путешествий. К слову, надо сказать,что замена материнской платы стоит около 15тыс... Вот и вопрос,как быть? т.е. не сервисного центра, не магазина-нет... Но я где-то читала,что И "Комтэк", и "Позитроника" и "ИТ-Девелопмент"-вроде как одно и тоже. Где можно найти документы или получить информацию,что если это одно и тоже,то у должно быть какое-то право преемственности или в этом роде? Может написала сумбурно,извиняюсь!! Жду ваших размышлений и советов! |
Автор: | deidree* [ 14 май 2008, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так позвоните в Комптек, они что говорят по этому поводу? Там, где Вы брали гарантийный талон. Объясните им ситуацию, что сервисный центр отказывает в двухгодичной гарантии и спросите, как они видят решение проблемы. |
Автор: | n_a_t_a [ 14 май 2008, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
deidree писал(а): Так позвоните в Комптек
Муж приезжал к ним,но честно,про их виденее разрешения этой проблемы не спросил,на выходных съезжу поговорю. А если пошлют лесом? Я,не я и лошадь не моя? |
Автор: | n_a_t_a [ 14 май 2008, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати,вот нашла http://news.vl.ru/biznes/2007/09/06/comtec/ В конце августа произошло знаменательное событие – три известные сети компьютерных магазинов – "IPS Компьютеры", приморская "ПОЗИТРОНИКА" и "КОМТЕК" — решили объединиться в единую торговую сеть, сохранив при этом название одного из участников – "КОМТЕК". "КОМТЕК" сразу встряхнул приморский рынок компьютерной техники, устроив грандиозную акцию, равной которой в Приморском крае еще не было. Только до 30 сентября скидки на компьютеры от 20 до 50% и пожизненная гарантия в обмен на старый компьютер. Такое может позволить себе только компания с собственным сервисным центром и высоким качеством продукции. Компания "КОМТЕК" — это межрегиональная сеть компьютерных супермаркетов во многих городах Сибири и Дальнего Востока. Этот концерн является официальным партнером ведущих производителей цифровой и компьютерной техники, таких как Intel, AMD, Epson, Hewlett Packard, Canon, Samsung, LG, и других. До сих пор в Приморском крае магазинов «КОМТЕК» не было, но теперь они появятся во всех крупных городах Приморья – Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артеме, Арсеньеве, Большом Камне. По словам генерального директора компании «IPS Информационные Системы» Вячеслава Солдатова, “главное для потребителей – это то, что теперь мы сможем снизить цены на компьютерную технику за счет увеличения объемов продаж. Мы начинаем работать с производителями напрямую на более выгодных условиях. Такие возможности предоставляются только крупным компаниям, в состав которых входит не менее 10-15 магазинов”. «КОМТЕК» является правопреемником магазинов «IPS Компьютеры» и «ПОЗИТРОНИКА» и, таким образом, будут выполняться все гарантийные обязательства по ремонту и замене компьютерной техники, по-прежнему будут приниматься дисконтные карты компании «IPS Компьютеры» и «ПОЗИТРОНИКА». Теперь вопрос, претензию на какой магазин или юрид.лицо писать? |
Автор: | deidree* [ 14 май 2008, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да подождите с претензией ![]() |
Автор: | n_a_t_a [ 14 май 2008, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
deidree я не то,что бы сразу кидалась с претензией,я бы пришла,поговорила,а в случае,не удовлетворяющего меня ответа, уже и бумажку бы дала.,что бы не бегать несколько раз,а то чтот намучилась таскать на себе кг 5 ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |