Добрый день!
Девочки-юристы, подскажите как быть. Купили утюг, дома начала гладить, а к нему вещи прилипают
Т. Е. Как статические напряжение, причём гладила футболки, которые не один день используем, попробовала простынь-середина ещё как то, а чуть ближе к краю невозможно гладить-тянется за утюгом, и везти утюг можно только в одну сторону, если обратно-все заминается. Т. Е. Режим выбран верно, прилипает не потому что "пригорает", а именно наэлектризовывается. Пошла в магаз, хотела обменять на другой. Мне предложили оставить его на экспертизу, на мою фразу-мне гладить чем то надо, пожали плечами. В общем написала заявление на возврат денег. (спасибо Виза
, воспользовалась Вашей консультацией и примером выше). Входящий поставили, себе экземпляр забрали. Сегодня пришёл ответ. Ссылаясь на ст18 предлагают обратиться в сервисный центр или в магазин для проверки качества товара на предмет заявленного дефекта. И обязуются мне сообщить о результатах в установленный законом срок
Т. Е. Мне надо все таки сдавать его на экспертизу и ждать решение? Утюг же не технически сложный товар, почему на месте сразу нельзя включить, проверить?
За это время уже купила новый утюг и спокойно им пользуюсь. т е по факту меня бы устроил только возврат денег.