Заранее прошу за многабукав, но это я еще все матерные вымарала из текста :)
приходит мне СМС от Сбера: снятие процентов за овердрафт........рублей.
какой овердрафт? карта заведена год назад. На карте исключительно МОИ деньги. В Сбере не кретидуюсь.
позвонила в справочную Сбера: да, говорят, ошибочно сняли. поезжайте в отделение, где карту брали, пишите претензию.
На следующий день опять радностоное СМС: снятие процентов за овердрафт..... рублей.
Ну, думаю, капец. Пора ехать.
Приезжаю: здрасьте, бла-бла-бла. расскажите кто, где и когда подкючил овердрафт на мою карту?
Ну как же (смотрит в комп), у Вас овердрафтная карта.
Ой, как мило. Год пользовлась и не знала.
Ну вот Вы 16 тысяч на карту клали. Это что ВАШИ деньги?
Нет, блин, тети Машины. Ессно мои.
А у нас система пишет что это оплата кредита.
Какого кредита?
Ну откуда мне знать? (это сотрудница банка, весело, да?) Вам же лучше знать что у Вас за кредит.
В тихом ауте пишу претензию.
Ждите месяц, разберемся. И если неправильно сняли, то деньги вернем.
Ну, думаю, фиг с ним. Деньги не безумные. Обидно, но не смертельно.
Дело было 7 октября.
Сегодня просыпаюсь в чудесном настроении.
включаю телефон. прилетает СМС: снятие процентов за овердрафт..... рублей (причем аппетит Сбербанка подрос).
Ну итит твою мать. Еду опять.
Подхожу отделению в 8:58 (работают с 8:45). Отделение закрыто, народ толпится под дверью. Чё каво? Да, у них чёта не работает.
Ну и фигли мне их "чё та не работает"?
Ни объявления, ни фига.
А мне может вообще в терминал или в банкомат.
Пробилась к дверям, открываю - там решетка закрытая. Поголосила - вышли запустили всех со словами: не нравится - не ходите сюда (абамлеть вообще).
подхожу к окошку с уже напечатанной претензией (опыто-то есть
).
Ой, у нас рограмма недоступна. Щас к Вам заведующая выйдет.
Жду. Сколько еще? Минутку ждите. Проходит пять минут.
"Девушка, а сколько в Вашем отделении минутка длится?"
Вышла заведующая. Началось пережевываение соплей: У меня не работает программа, которая может позволить мне отправить Ваш претензию в Хабаровск. Поэтому Вам НУЖНО поехть на Русскую в отделение к заведующей.
Ага, щас. Это Вас нужно, а не мне. У меня претензия от 7 числоа с подписью на руках. Работайте. Курьера вызывайте.
У нас нет курьера.
И поэтому я должна решать за свой счет Ваши внутренние проблемы? С какой стати Вы вообще позволяете себе пользоваться моими деньгами?
Как это Вашими?
Ёпта, а чьи деньги Вы снимаете с МОЕЙ карты? Принимайте новую претензию и начинайте работать.
Выхватывает из моих рук паспорт и со словами "Фрося, сделай копию" сует его в окошко.
Я офигела, забираю свой паспорт обратно.
Она: Мне нужна копия.
Я: Зачем?
Она: Надо (!)
Я: ой, а мне надо денег. Десять тысяч евро. Дайте.
Она: Что Вы ёрничаете?
Я: почему четыре дня назад копия паспорта была не нужна, а сейчас понадобилась? Дайте официальный список документов, который необходим для подачи претезии.
Она: ну у меня всё нет доступа в программу, чтобы отправить претензию в Хабаровск. Поэтому копия и не нужна была(АфигеДь - она за четыре дня вообще ничего не сделала. И похоже не собиралась. Думала наверное что проблема сама рассосется)
Короче говоря: в банке провела полтора часа. Претензию взяли. Но лица были столько полны энтузиазма, что предполагаю свой еще неоднократный приезд в "любимый" банк.
Ситуация осложняецца тем, что со дня на день должны снять деньги за СМС банкинг и я даже знать не буду сколько эти курвы у меня воруют со счета, т.к. СМС приходить не будут из-за отрицального баланся.