В преддверии 8 марта, точнее 5 марта. Решила навести красоту на ногтях. Детей на долго оставить нет возможности, да и знакомых мастеров нет. Поэтому воспользовалась ближайшим салоном. Давно не наращивала, а тут захотелось накануне праздника женщин себя порадовать.
Звоню, записываюсь и мне сразу говорят, что мастер у них просто ас. Прихожу в назначенное время. Процедура длилась 3 часа. За это время несколько раз удивлялась. Инструмент очень уж сильно б/у, но на это я закрыла глаза, т.к. другого времени нарастить ногти у меня до праздника просто не будет, лишь бы мастер был хорош... Шла нарастить гелем, но начали клеить типсы. Спрашиваю, почему не гель полностью? Ответ: на типсах крепче будет. Вот наклеены типсы, затем сверху тонкий слой геля. Почему так мало? Ответ: гель очень хороший, американский. Затем дизайн, еще раз слегка гель и покрытие стеклом. Итого 1900 рублей.
6 марта отмечаем праздник вместе с ВМ, уходя, одевая верхнюю одежду ломается ноготь. Звоню на следующий день в салон, по-новой его нарастить. Мастер будет только 9-го числа. Хорошо, запись на 9-е. Нарастили. Итого 190 рублей.
13-го числа этот самый ноготь треснул. А за день до этого сломался еще один ноготь и еще один треснул. Итого, за недельку сломались 2 ногтя и 2 треснули. Причем никаких резких перепадов температур не допускалось и сильных воздействий физических тоже не было. Обычная домашняя работа дамы в декрете.
Сегодня же звоню в салон, с просьбой вернуть мне деньги. Работа явно сделана не качественно, либо материал плохой. Мне дают трубку тому самому "мастеру", которая без всяких вариантов сказала (я прям записала себе ее слова). "Ну я откуда знаю почему у вас именно они не держатся, я все делала как положено. Я же не знаю как вы носили эти ногти неделю. Я ж вам свечку не держала. (у меня шок

Я у нее попыталась узнать, что, если хорошо нарощены ногти и соблюдены все правила, каким образом надо воздействовать на них, чтоб за неделю такое произошло? Ничего толкового в ответ я не услышала. В итоге мой вопрос. "Вы категорически отказываетесь возвращать деньги?" Ответ: "Да. Мы на вас потратили время, материал, а как вы их носили, это ваши проблемы." Я попросила эту мадам написать письменно причину отказа и завтра прийду за этой бумагой.
Дорогие форумчанки, неужели со мной поступили правильно? Почему мы вправе вернуть, потребовать деньги за некачественный товар, ведь услуга, это тоже своего рода товар. Я возмущена до глубины души, таким разговором с сотрудником салона, да еще выслушила этот хамский тон.
Что я сейчас могу сделать? Ведь услуга предоставлена не качественно, другими словами - брак. Может это прочитают мастера по наращиванию ногтей и что-то скажут о самой процедуре. В последствии хотела бы обратиться в роспотребнадзор по моей проблеме. Правильно ли это? Что Вы посоветуете?
Спасибо.