VLADMAMA.RU
https://vladmama.ru/forum/

Билайн. Куда жаловаться?
https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=942&t=216515
Страница 1 из 1
Автор:  Letnya [ 03 сен 2014, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Билайн. Куда жаловаться?

Девочки, наболело, больше не могу...
На Билайне уже второй день сижу без связи. Связь скачет по три раза в минуту стабильно, от полной антенны до Поиск сети. По телефону разговаривать невозможно, через 10 сек связь обрубается, в вотсапе не могу отправлять ни файлы, ни сообщения, тк интернет пропадает.
Заехала в офис, помочь мне никак не смогли. Стандартные фразы... Оставьте заявку, будем разбираться.
Сегодня тоже самое. Опять понеслась в офис. И опять ответ... ЗАЯВКУ РАССМАТРИВАЮТ В ТЕЧЕНИЕ 6 ДНЕЙ...
а 6 дней я должна без связи сидеть? или пытаться в центре города поймать антенны, перезагружая телефон? абонентскую плату они снять не забыли ( у меня ок. 20 рублей в день), а связи нет и сотрудники компании разводят руками и на мое возмущение называют меня хамкой :de_vil:
куда можно пожаловаться? и есть ли смысл?

ситуация такая второй раз, в прошлом году подобное было 31 декабря... Тоже пришлось отвлечься от нарезки салатов и скакать в офис. :de_vil:
Автор:  Санечка [ 03 сен 2014, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Билайн. Куда жаловаться?

странно, у меня Билайн, все нормально. Ну а по поводу абонентской платы, после восстановления нормальной связи письменно требуйте перерасчет
Автор:  Letnya [ 03 сен 2014, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Билайн. Куда жаловаться?

Санечка

да я бы поняла, если бы у всех такое было...
Они бы быстренько причину ликвидировали... А так 6 рабочих дней. :de_vil:
Дело не в деньгах, мне связь нормальная нужна, мне по работе много звонят, а тут такое :ny_tik:
Автор:  TIOLA [ 03 сен 2014, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Билайн. Куда жаловаться?

Санечка писал(а) 03 сен 2014, 13:32:
странно, у меня Билайн, все нормально.

И у меня нормально, скачков не было :nez-nayu:
Может у Вас проблема с телефоном ?
Автор:  Letnya [ 03 сен 2014, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Билайн. Куда жаловаться?

TIOLA

в сервисе проверили, сказали, что все нормально.
Автор:  Санечка [ 03 сен 2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Билайн. Куда жаловаться?

попробуйте поменять телефон, вставьте симку в любой другой на 2-3 часа и все поймете, кто виноват и что делать :smile:
Автор:  Лаэли [ 03 сен 2014, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Билайн. Куда жаловаться?

У меня часто такая ерунда, связь скачет-прерывается, но я живу в районе аэропортовской трассы, списываю на "загород". Так что не в телефоне дело, думаю.
Автор:  Letnya [ 03 сен 2014, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Билайн. Куда жаловаться?

Лаэли

ну не два дня?
по идеи если в телефоне дело, то он и вай фай же видеть не должен? потому что дома с вай фаем летает...
Автор:  legalprofessional [ 03 сен 2014, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Билайн. Куда жаловаться?

Проводной интернет Билайн, возможно, лучший в крае, а вот мобильная связь в приделах прямой видимости. Когда подаете письменную жалобу, просите копию со штампом и отметкой о входящем с росписью. Сроки рассмотрения претензии зависят от условий договора - в договоре об указании услуг проводной связи Билайн, например, у меня написано, что время реакции оператора на аварийную заявку составляет не более 4 часов в рабочее время и срок устранение до 3х (до 30 в определенных случаях) дней - и того, что менно вы написали в заявлении: "разобраться и принять меры" оператор может рассматривать до 60 дней, а требовать устранить недостатки имеете право в свой срок.
Автор:  Черная Газель [ 03 июн 2015, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Билайн. Куда жаловаться?

Чтоб не создавать новую тему - напишу сюда.
Может кто сталкивался и может помочь.
Ситуация в следующем: 8 лет назад с перешла на корпоративный тариф НТК, потом стал Билайном. На данный момент фирмы, на которую зарегистрирован корпоративный тариф не существует. Я хочу обратно переписать симку на себя. Сходила в офис у Хёнде и обалдела от их "общения" через губу. Там сказали, что необходимо письмо с печатью организации, которое я никак и нигде не могу взять.
Есть ли какая либо возможность перейти с корпоративного тарифа, если организации уже не существует.

Просто не хочется покупать новую симку.
Автор:  Черная Газель [ 16 мар 2016, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Билайн

Серия №2 Как я вырвала свою симку из корпоративного рабства. :hi_hi_hi:
История о том, как переписать симку с корпоративного тарифа на себя, если компании уже не существует.

На моей нынешней работе оказалось, что тоже есть корпоративный тариф и народ стал узнавать, как из него выйти. Пришлось позвонить в билайн и узнать порядок выхода с корпоративного тарифа.
Так как по телефону сотрудники оказались очень приветливыми я узнала и про свою ситуацию. Оказалось, что надо взять выписку с ЕГРЮЛ, в которой написано, что компания прекратила свою деятельность.

Юрист подсказал, что надо оплатить гос.пошлину 200 руб и указать нужный КБК. Дальше полезла в интернет искать данный на старую компанию и реквизиты для оплаты гос.пошлины. :a_g_a:

1. Гос.пошлину платить на ту налоговую, где она была впервые зарегистрирована. У меня была Первореченская налоговая, которая в 2012 году объединилась с Советской.
Вот на этом сайте нашла реквизиты https://service-online.su/catalog/?inn=2543000014 только необходим еще ОКТMО: 05701000 для оплаты.
2. Нужный КБК
18211301020016000130


При оплате квитанции через банкомат у меня возникла заминка в сроках оплаты (ставим на дату оплаты) и мне помогла сотрудница сбера. :smile:

Оплатив квитанцию я поехала заказывать выписку. Очередь электронная движется довольно быстро. Когда меня вызвали, то оказалось, что надо заполнить заявление, бланк которого лежит на стойке.
Для заполнения бланка Вам необходимо знать свой ИНН, название организации, ее ИНН или ОГРН.
Сдав заявление 18.02, я получила выписку 24.02. :ya_hoo_oo:

Дальше пошла в билайн в офис для корпоративных клиентов, но там сказали, что надо брать талончик и сразу вставать в очередь для физических лиц.
Там опять пишем заявление на бланке, который выдает сотрудник билайна, о переносе номера на себя. Платим 50 руб, говорим на какой тариф перевести и, о чудо, ваш номер опять принадлежит вам. :ya_hoo_oo:

P.S. Спасибо всем, кто дочитал. Может кому-то пригодится эта информация, тк я не могла найти ничего подобного. И мой запрос на сайте билайна уже 9 месяцев "висит" в стадии обработки. :)-(:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.