VLADMAMA.RU https://vladmama.ru/forum/ |
|
Сервисный центр и как вернуть деньги за телефон? https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=942&t=206962 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NasTasii [ 16 ноя 2013, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Сервисный центр и как вернуть деньги за телефон? |
Здравствуйте, хотелось бы выяснить, насколько законным является гарантийный ремонт телефона сроком в 45 дней? по закону-то в 2 раза меньше этот срок. |
Автор: | Хасаночка [ 16 ноя 2013, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервисный центр и как вернуть деньги за телефон? |
NasTasii Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. |
Автор: | NasTasii [ 22 ноя 2013, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервисный центр и как вернуть деньги за телефон? |
[quote="Хасаночка"]NasTasii ой, спасибо ![]() ещё вопрос, бумажка то есть, а срок окончания ремонтных работ подходит к концу, подскажите, куда и кому писать кляузу, дабы вернуть деньги за телефон? и как это фиксируется, что вот, например, 24.11.2013 мне не позвонили, чтобы обрадовать, мол телефон Ваш починили, приходите-заберите, а именно эта дата прописана, как завершение ремонт. работ? Могут ли мне сказать, что звонили-звонили, не дозвонились, и вообще всё в срок, Вы сам не пришли за телефоном? Что делать?:) |
Автор: | malnatol [ 22 ноя 2013, 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервисный центр и как вернуть деньги за телефон? |
здравствуйте,не надо никогда соглашаться на ремонт,сразу возврат денег либо обмен товара.я раза 3-4сдавала телефоны,один раз возвращала деньги за дорогой ноутбук. лет 9 назад телефон по незнанию отдала в ремонт,10 дней вышли,говорят нужно 45,запчасти везут из Москвы. прошел срок,прихожу в сервис,ничего ее сделано, решаем вопрос о замене телефона, они берут мой экземпляр претензии для резолюции,девочка очень суетится,по ошибке отдает мне свой экземпляр,на нем карандашом написано-тянуть время. вот о весь 45 срочный ремонт,на что они надеялись,фиг знает,может что меня где машина переедет и я не явлюсь. |
Автор: | Nastulik [ 27 ноя 2013, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервисный центр и как вернуть деньги за телефон? |
Помогите советом. Покупала телефон в спектре. Прошло 9 месяцев и он сломался, начал отключаться. Я сдала его в спектр на экспертизу (ремонт нет, только возврат денег). Мало того, что 45 дней у них проверка, они позвонили и сказали, что отремонтировали его. Типа при поломке в первые 5-12 дней возврат денег делают. Тел еще не забирала. Хочу вернуть деньги. Мне всегда деньги возвращали, а тут такое |
Автор: | Violetta_G [ 27 ноя 2013, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервисный центр и как вернуть деньги за телефон? |
Буквально недавно с такой ситуацией столкнулись. Невестка купила племяннику айфон в А11. Через полгода у него стала западать кнопка сверху. Телефон отнесли в А11. Они забрали его на ремонт и сказали, что бы мы им периодически позванивали. Ну невестка и звонила им каждые 5 дней. Через какое то время на неё психанули и сказали мол не звоните. Не знаем когда будет готов, у нас по закону 45 дней есть. Прошло два месяца. Так никто и не позвонил. Невестка пошла в магазин и потребовала вернуть деньги за телефон, так как не видит смысла больше ждать. А11 отказались отдавать деньги, говорят мол телефон забирайте и в то же время телефон не отдают))) Начали пургу нести, что они отправляли СМС ![]() Невестка подала на них в суд. На суд юрист А11 притащил какие то распечатки с их программы, в которых значилось, что на телефон моей невестки было отправлено сообщение о готовности телефона ![]() |
Автор: | шоколадка11 [ 18 янв 2014, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервисный центр и как вернуть деньги за телефон? |
Девочки, я с таким же вопросом, не знаю как быть. Купила ребёнку телефон в июле, через 5 месяцев отключился, ни на что не реагирует, понесли в магазин Спектр техники, написали претензию, указали, что просим вернуть деньги. Дело было 18 декабря. сказали, что будут ремонтировать, т.к. он на гарантии, имеют право 45 дней. Сегодня вот 31 день, как ни слуху ни духу. Звонила сама их юристам, сказали ждите, время не пришло. Соседка говорит, что в сумме в ремонте 31 день может быть, потом обязаны деньги вернуть, они мне про 45 дней талдычат. Звонила в комитет по защите прав, консультант там сказала тоже про 45 дней. Телефон нокиа люмиа, даже если отремонтируют, я больше чем уверена что не проработает долго, будет тупить. Ребенок без телефона месяц, ну не могу я купить еще один. Как мне быть ![]() Добавлено спустя 1 час 1 минуту 1 секунду: Позвонили только что из магазина, что телефон отремонтировали, обновили операционную систему. Меня это не радует, не верю, что будет работать |
Автор: | Дробышка [ 19 ноя 2014, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервисный центр и как вернуть деньги за телефон? |
Подниму тему. Купила телефон в январе этого года. В августе телефон начал жить своей жизнью, что-то случилось с сенсором. Позвонила в службу тех поддержки, под их четкие указания сделала откат к заводским настройкам. Неделю работал нормально, а потом опять та же проблема. В общем опять позвонила в техподдержку, там сказали отнести телефон в сервисный центр. В общем 16 октября отнесла в СЦ, сегодня выяснилось, что телефон был отправлен в Москву и оттуда не вернулся. Мне обещают написать какой-то акт и с этим актом идти в Спектр техники, якобы мне должны вернуть либо деньги,либо новый телефон. Что-то мне слабо вериться в это. И возник вопрос, кроме акта мне ничего с собой нести не надо? Может кто-то знает как все это правильно делается. |
Автор: | legalprofessional [ 20 ноя 2014, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервисный центр и как вернуть деньги за телефон? |
Магиня писал(а) 19 ноя 2014, 17:09: Может кто-то знает как все это правильно делается. Возьмите бумагу и идите с ней в магазин. |
Автор: | Letnya [ 02 янв 2015, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сервисный центр и как вернуть деньги за телефон? |
Девочки, подниму тему... Я правильно понимаю, что Я МОГУ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕМОНТА? Сломался айфон, на гарантии... Покупала в евросети... Пришла сегодня, говорю, не хочу ремонт, сделайте диагностику и в течение десяти дней верните деньги. Это все согласно статьи 22 защиты прав потребителя... Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления требования А они мне... Нет, не положено. Сдавайте в гарантийный ремонт на 45 дней. Чуть не расплакалась там.. Еще разговаривают так по хамски... Может я что-то не так поняла в этой статье? Как мне теперь поступить? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |