VLADMAMA.RU
https://vladmama.ru/forum/

Интернет-магазин технопоинт, что делать?
https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=942&t=196747
Страница 1 из 1
Автор:  qwer123 [ 03 янв 2013, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Интернет-магазин технопоинт, что делать?

Много лет мой ребенок просим у меня х-box 360 (игровая приставка). И вот на этот Новый год я решила купить через интернет-магазин технопоинт с доставкой в офис. На сайте компании написано, что доставка в течения дня, службой 050, с момента заказа, звоню по телефону отвечают 2-3 дня, хорошо ждем. На следующий день звонок со службы 050, вам когда привезти, договариваемся с 15 до 18. В 18-03 приезжает курьер, я передала ему деньги, требует оплату за доставку, объясню на сайте компании было написано бесплатно, звонит диспетчерам, ах да точно бесплатно. Передает мне коробку со словами там все на месте и игра и т.д., я в сомнениях с игрой вроде не заказывала. Беру приставку поднимаюсь в кабинет, в интернете сверила и вижу привезли совсем не ту модель которую заказывала. Утром звоню в технопоинт объясняю ситуацию, пробивают по базе у них такой модели вообще не числилось на складе, кроме того выясняется, что курьер не оставил ни чек, ни гарантийной талон. На следующий день в течении двух часов выясняли где документы, выяснили оставлены охраннику в офисе, почему охранику, а не мне в руки, большой вопрос. Так как до НГ оставалось мало времени, посоветовались с ребенком и решили оставляем данную модель, какое же было разочарование когда в Новый год ее открыли, вроде все новое, но в нее кто-то уже играл, есть даже домашние фото тех людей, приставка зарегистрирована в интернете, не когда бы не подумала, что такой магазин занимается продажей б.у. товара или курьер заменил. Подскажите, возможно ли в данной ситуации что-то сделать?
Автор:  чипса [ 03 янв 2013, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет-магазин технопоинт, что делать?

ну почему вы не проверяете дома, сразу :-(
Муж купил приставку, дочка в саду, тут же вскрыли, поиграли))))))))))))Выяснили, что батарея не рабочая, отвезли в этот же день в магазин. деньги вернули
Автор:  qwer123 [ 03 янв 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет-магазин технопоинт, что делать?

хотелось до НГ ребенку вообще ничего не сообщать (поэтому и домой не стала заказывать) и сделать сюрприз. Сюрприз точно получился!!!
Автор:  OlgaMam [ 03 янв 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет-магазин технопоинт, что делать?

У вас же все документы о покупке уже на руках? Отвозите в магазин, верните ( у них же есть адрес и офис), объясните, что б/у не заказывали
Автор:  qwer123 [ 03 янв 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет-магазин технопоинт, что делать?

А вся проблема в том, что документы на модель которую мы заказали в интернет- магазине, а привезли то нам совсем другую (по сути у нас и гарантия теперь не действительна). Правда как доказательство передачи приставки, можно попрасить у охраны видеозапись в офисе. (уже все варианты продумываем). Больше в технопоинт ничего заказывать не будем, урок на всю жизнь.
Автор:  OlgaMam [ 03 янв 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет-магазин технопоинт, что делать?

Ну вы туда для начала позвоните и объясните всю картину, а там уже действуйте по ситуации
Автор:  Лёля Анатольевна [ 03 янв 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет-магазин технопоинт, что делать?

qwer123 писал(а):
Больше в технопоинт ничего заказывать не будем, урок на всю жизнь.


Заказывать то можно, только забирать лучше в магазине, и проверять на месте соответствие товара с заказом.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Разбираться нужно, я бы поехала сразу в офис, и там объяснялась.
Автор:  qwer123 [ 03 янв 2013, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет-магазин технопоинт, что делать?

Начинают работать только завтра, поедем.
Автор:  Cryst@l [ 03 янв 2013, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет-магазин технопоинт, что делать?

qwer123 писал(а):
кроме того выясняется, что курьер не оставил ни чек, ни гарантийной талон

Это второе, что я обязательно беру в магазине, после самого товара. Хоть это шампунь или еще что... Без этого никуда!
qwer123 писал(а):
Подскажите, возможно ли в данной ситуации что-то сделать?

Думаю, можно. просто поменяйте модель на новую, на ту, что изначально хотели. По крайней мере, я так сделала с ноутом. Правда в А11.
Автор:  мамундель [ 08 янв 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интернет-магазин технопоинт, что делать?

qwer123 писал(а):
Начинают работать только завтра, поедем.


Как у Вас дела? Удалось заменить модель? Что сказал технопоинт, когда Вы к ним приехали?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.