VLADMAMA.RU https://vladmama.ru/forum/ |
|
Как правильно вернуть деньги? https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=942&t=195231 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tatika [ 17 ноя 2012, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Как правильно вернуть деньги? |
Приобрела смартфон iPhone4 3 декабря 2011 года в Уссурийске в Домотехнике в кредит. Спустя полгода была выявлена неисправность (треск разговорного динамика), 26 мая был сдан в сервисный центр того же магазина. 6 июля телефон прибыл от поставщика (г. Москва), был отремонтирован, 9 июля забрала из сервисного центра. Ремонт составил 43 дня. Неделю назад была выявлена другая неисправность: не работает кнопка вкл/выкл тихого режима. Сегодня сдала в сервисный центр, написала претензию на возврат денежных средств. Как объяснила администратор СЦ, о возврате денег решение принимает магазин, мы лишь даем ответ, выявлена ли неисправность. НО! Она сразу предупредила, что ответ по претензии не будет готов в течение 10 дней, т.к. экспертизу проводит поставщик, а он находится ААААЖ ( ![]() Вчера прошел срок удовлетворения претензии (10 суток), сегодня звоню в СЦ, спрашиваю, как же там моя претензия поживает, а мне в лоб: "А телефон еще до поставщика не доехал, ничего не могу сказать! Мы же Вас предупреждали!" Я, обалдев, напоминаю, что срок удовлетворения претензии прошел еще ВЧЕРА и сроки удовлетворения устанавливаю не Я, и даже не ОНА, а ЗАКОН! Потребовала снять копии претензии, гарантийного талона, чтобы в понедельник мама забрала и будем решать в судебном порядке конфликт. Она сразу тон голоса поменяла, мольбой попросила подождать до вторника (в пн она не работает), она разберется с моим телефоном лично и в первоочередном порядке. Как деньги-то вернуть? ![]() У кого есть опыт, подскажите, девушки! ![]() |
Автор: | HelgaJurisKon [ 21 ноя 2012, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно вернуть деньги? |
Если у Вас на руках не осталось копий Вашей претензии, гарантийного талона и других документов от телефона, Вы должны их запросить у продавца (представителя магазина). НА будущее, не ленитесь и составляйте претензии в двух экземплярах или хоты бы делайте копию для себя, на которой Вам сотрудник магазина поставит отметку о принятии входящего. По большому счету, как только истекли 10 суток на ответ потребителю, Вы вправе обратиться с иском в суд. Более того, Вы вправе обратиться в суд по месту своего жительства - ч. 7 ст. 29 Гражданского процессуального кодекса РФ - "Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора"!!! Кроме того, иски по защите прав потребителей не облагаются государственной пошлиной!!! (ст. 17 Закона о защите прав потребителей) Далее, если Вашу претензию не удовлетворили в срок, Вы можете в судебном порядке требовать взыскания неустойки в размере 1 % от стоимости товара (ст. 23 ЗПП) |
Автор: | HelgaJurisKon [ 22 ноя 2012, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно вернуть деньги? |
В Вашем случае, скорее всего нужно идти в суд, если Вы реально хотите получить деньги. Полюбовно вопрос может решиться, но опять же после подачи иска, но до назначения разбирательства. Так происходит, потому что магазинам зачастую не нужна неблагоприятная реклама, а также непредвиденные расходы. Более того, Вы можете обратиться в суд по месту Вашего жительства в г. Хабаровск!!! Данное право предусмотрено как ч. 7 ст. 29 Гражданского процессуального кодекса РФ, так и ч. 2 ст. 17 Закона о защите прав потребителей. Кроме того, Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины по такому иску (ч. 3 ст. 17 ЗПП). Вы также можете потребовать уплаты неустойки за неисполнение в установленные сроки Вашего требования в размере 1 % от стоимости телефона. |
Автор: | Tatika [ 26 ноя 2012, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно вернуть деньги? |
Спасибо. Деньги вернул магазин в добровольном порядке. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |