Доброго времени суток всем читающим. Ситуация следующая:
у моего мужа тягач Ниссан Дизель, у которого, к сожалению, начались какие- то стуки в двигателе

проездив энное количество времени с этими стуками, так и не смог выявить причину стука, решили все- таки обратиться в техцентр, а так как диагностику грузового транспорта в городе делают единицы, выбор пал на ТЦ Сумотори...в понедельник, 14 марта, утром машинка приехала в автоцентр, где и благополучно была передана на диагностику, которая кстати стоит 5000 руб. Крайне вежливая девушка заверила мужа, что диагностика проводится 2 дня, как и положено сканером, что в принципе и требовалось. Ладно, на все согласился, оставил машину и уехал.
Тут начинается самое интересное...
Во вторник муж звонит узнать судьбу автомобиля и слышит- а он еще не готов, еще не продиагностировали

Что можно проверять в двигателе машины, даже не именно в двигателе, а в электрической его части, 2 дня непонятно, ну да ладно, это мелочи...В среду вечером, в девятом часу звонит мастер и говорит- а мы нашли причину стука,устранили ее, это будет вам стоить еще 7000.
На следующий день, уже в четверг приезжает он за машиной. В Сумотори такая система- сначала оплачиваешь все услуги, а потом уже забираешь машину, и смотришь на результат.
Значит оплачивает он эти 13400 руб, выгоняют ему машину...а стук как был так и остался

Тут выходит мастер и начинает убеждать моего мужа в том, что это так и должно быть, что они все отремонтировали, все исправили, и нормальный двигатель должен работать именно так

На просьбу дать диагностический лист говорят- а у нас его нету, а мы такое не делаем.
В итоге, машина, простояв 4!!! дня вместо заявленных 2 остается все так же у них на исправление косяков, и в конце концов на диагностику. Причем было сказано мастерам, что необходима именно распечатка, тот самый лист, который всегда дают после диагностики. Персонал головами покивал, соглашаясь, что все сделают, на том и разошлись. Вечером того же дня звоним узнать, что с машиной- попадаем на чудного молодого человека, тоже видимо какого- то их мастера.
Сказать, что парень "вежлив" с клиентами- не сказать ничего

прямым текстом было сказано- я не знаю, что там с вашей машиной, может ее вообще не делали, и вообще это не мои проблемы, звоните директору, если есть претензии

на вопрос- для чего он там вообще находится последовал ответ- зарплату получаю. На просьбу представиться, назвать свое имя и должность заявил- вам ваще какая разница и бросил трубку
В пятницу, на пятый день пребывания машинки в техцентре туда звоню уже я...Мило побеседовав с девушкой- оператором выясняю и имя и должность вчерашнего мега- вежливого сотрудника, узнаю о судьбе нашей машинки- ею вообще не занимались

Говорят приходите завтра, завтра будут мастера, которые должны делать вашу машину

...я в ауте...
В итоге, сегодня в обед звонит муж в Сумотори узнавать про ниссанчик, говорят- можно забирать

Приезжает за машинкой- а с ней НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ. машина просто постояла 2 дня в гараже...естесственно, ни руководства, никог на мете нет, суббота все- таки

единственный мастер, который собственно и выгонял машину внаглую улыбается и говорит- пишите претензии, рассмотрят...
По итогу- машина простояла 6 дней, потеряли мы на простое этом довольно приличную сумму, к тому же за "диагностику и ремонт" было заплачено 13400, а стук как был, так и остался
Вопрос- куда и кому писать претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации? И реально ли вернуть свои деньги, отданные ни за что, вернее за то, что тягач простоял почти неделю в модном центре Сумотори
