АлёнуSHка
Вообще, как только в службы аэропорта попадает информация о потере багажа, начинаются розыскные действия. как правило, если в течение 2 месяцев поиски не дают результатов, багаж признается утерянным.
Есть ли на руках багажные бирки и акт о неприбытии багажа? На основании этих документов составляется претензия. Претензию необходимо отправить авиаперевозчику по почте заказным с уведомлением, чтобы зафиксировать дату получения, или принести в офис лично, там должны поставить входящий номер, в этом случае не лишним будет снять копию с претензии с отметкой ответственного в получении лица.
в претензии необходимо четко отразить следующие вещи: 1. Исходная информация (рейс, дата. направление полета, ФИО пассажиров, № билетов) 2. Прискорбный факт (сдали багаж до пункта ХХХ, не получили, о чем свидетельствуют документы...) 3. Требования (возмещение ущерба)
О возмещении: возмещают обычно багаж по весу на основании требований пассажира (претензии). Это что то вроде 600 руб за кг. Если же стоимость багажа вы оцениваете больше, чем вам предложат компенсации, то это только в суд, как и за моральный ущерб. Ну а вообще, багаж могла утерять та авиакомпания, на которой вы летели дальше. А что говорит авиаперевозчик? Как они объясняют ситуацию? Что предлагают?
|