VLADMAMA.RU https://vladmama.ru/forum/ |
|
компания тянет с переустановкой бракованного окна https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=942&t=134407 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | koa [ 25 ноя 2010, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | компания тянет с переустановкой бракованного окна |
Нужен совет компетентного человека, Консультации специалистов (гражданское право) на ВМ закрыты... Установили 2 окна (Артем, "Ваши окна"), одно оказалось бракованным, о чем в тот же день сделал пометку парень из контроля качества и назначил дату оформления дефектовочного акта. Акт составили в срок, а дальше началось "мы вам позвоним договориться о дате переустановки". Звонить и договариваться почему-то никто не хочет. Мы уже несколько раз с мужем заходили теребить менеджера, но ничего конкретнее "Вам окно заказали на изготовление, на след.неделе позвонят, когда устанавливать". Пошел второй месяц, а эта следующая неделя так и не наступила. Мне эта ситуация сильно не нравится. В договоре формулировка размытая насчет гарант.обязательств - вроде "замены в разумные сроки". Время идет, декабрь на носу; переустановка окна в зимнее время мне кажется в принципе неразумной (при наличии 3 детей особенно)... Какие шаги стоит предпринять, чтобы это было эффективно? На ум только общество защиты прав потребителей приходит. Может, есть какой-то проверенный временем механизм? :) |
Автор: | БаSяня [ 25 ноя 2010, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: компания тянет с переустановкой бракованного окна |
напишите для начала претензию в компанию, в двух экземплярах, где опишмите ситуацию с датами, установите в ней, к примеру, 5-дневный срок на решение проблемы, сделайте в конце приписку о том, что в противном случае Вы обращаетесь в суд, и они Вам выплатят стоимость окна, стоимость работ, неустойку, заплатят штраф в доход государства и судебные издержки. регистрируете у них, ждете 5 дней(или сколько Вы установили), по истечении срока пишите иск в суд, |
Автор: | koa [ 25 ноя 2010, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: компания тянет с переустановкой бракованного окна |
БаSяня, Спасибо огромное! Почитала в инете, как правильно писать претензию. И еще. Головной офис во Владивостоке, а в Артеме филиал, где мы заказ делали. Достаточно зарегистрировать претензию в Артеме или лучше обратиться в центр.офис Вл-ка? Могут ли отказаться регистрировать претензию в офисе? Каковы мои действия в этом случае? Простите глупые вопросы человека, далекого от правоведения... |
Автор: | БаSяня [ 27 ноя 2010, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: компания тянет с переустановкой бракованного окна |
koa я бы Вам посоветовала отправить претензию заказным письмом с уведомлением, а то сейас многие организации взяли моду отказывать в принятии прензий. Письмо отправляйте по юр.адресу, указанному в договоре |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |