Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 19 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
crazy-дизайнер :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Jenny
С нами с: 12 авг 2006
Сообщений: 18569
Изображений: 12
Откуда: из моря...
Благодарил (а): 1901 раз
Поблагодарили: 318 раз
собственно, у меня не было подобной ситуации, но хотелось бы знать, насколько правомерно их условие - претензии без предъявления чека не принимаются. Предупрежден - значит, вооружен :roll:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Олеся
С нами с: 31 авг 2008
Сообщений: 1611
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 40 раз
У меня был бизнес платежные терминалы. Я в компе видела все платежи. И если вы ошиблись то я не выходя из дома спокойно все исправляла. И деньги я тоже возвращала. Это от людей зависит.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 14 апр 2008
Сообщений: 425
Откуда: ---
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз
Я так оплатила. Чек не вышел, деньги так и не поступили. Стала звонить в НТК жаловаться, а они послали куда подальше. Давайте чек, будем разбираться; нет чека звоните дилеру; нет телефона дилера, давайте чек будем разбираться. Довели меня до ручки. :evil:
Но у меня тесть мировой мужик :good: Написал им тааакое письмо на оф. сайт. Обвинил в мошенничестве. Мол это они так людей сами обманывают, и т.д. В течении часа деньги поступили.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
crazy-дизайнер :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Jenny
С нами с: 12 авг 2006
Сообщений: 18569
Изображений: 12
Откуда: из моря...
Благодарил (а): 1901 раз
Поблагодарили: 318 раз
я вот тоже подумала - нафига чек, есть же база платежей, если знаешь номер и время занесения, то это раз плюнуть


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 апр 2008
Сообщений: 54
Откуда: г. Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Я однажды не тот счет положила деньги, просто позвонила по указанному тел. деньги перевели куда поппросили. Вроде как в течении суток можно это сделать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
crazy-дизайнер :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Jenny
С нами с: 12 авг 2006
Сообщений: 18569
Изображений: 12
Откуда: из моря...
Благодарил (а): 1901 раз
Поблагодарили: 318 раз
ну так законно их требование обосновано или от балды? кто знает?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Алена
С нами с: 26 янв 2009
Сообщений: 3421
Изображений: 20
Откуда: п Заводской
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 213 раз
У меня был случай. Я давно не пользовалась симкой НТК и она была отключена. А тут решил муж ей воспользоваться и попросил деньги на нее положить. Я положила. Потом, когда симку подключили деньги на нее не пришли и чек я потеряла. Я звоню в НТК, объясняю ситуацию. Оператор мне обЪяснила, что в том терминале, в который я деньги положила, можно проверить платеж. Я нажала все, как она мне сказала и высветились все мои платежи за то число, которое я ввела. там было число, время, сумма и еще что-то, по-моему, номер л/с. И все, на симку поступил платеж


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Заморская
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2007
Сообщений: 12103
Изображений: 0
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 817 раз
Diavona* писал(а):
собственно, у меня не было подобной ситуации, но хотелось бы знать, насколько правомерно их условие - претензии без предъявления чека не принимаются. Предупрежден - значит, вооружен :roll:

копию чека можно получить позвонив в службу поддержки(тел.указаны на терминалах),они примут заявку и перенаправят ответственному сотруднику.
И что значит "возврат денег"(это из темы фраза),вы просто вроде как передумали платить(если предположить),или что :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
crazy-дизайнер :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Jenny
С нами с: 12 авг 2006
Сообщений: 18569
Изображений: 12
Откуда: из моря...
Благодарил (а): 1901 раз
Поблагодарили: 318 раз
viki
ну. например, чек не выдал автомат, а денежка не поступила


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Заморская
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2007
Сообщений: 12103
Изображений: 0
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 817 раз
Diavona* писал(а):
viki
ну. например, чек не выдал автомат, а денежка не поступила

звонок сотовому оператору о непоступлению платежа,если сит.произошла по их вине то в теч.14 суток необходимо с чеком и паспортом обратиться в Салон магазин(дилеры,офис)и ситуация по поступлению платежа разрешится :)
....а если терминал не выдал чек,то позвонить в службу поддержки(указ.телефон на терминалах)и Вам распечатают копию чека и с ним уже по маршруту(выше в этом посте написала) :)
...и еще :),если платеж не прошел по причине сбоя программного обесп.(терминала),то также звонок в службу поддержки(на терминале наклейка),оформят заявку....ну и тд.
Вообщем все решаемо.:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Заморская
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2007
Сообщений: 12103
Изображений: 0
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 817 раз
olgaga писал(а):
Я так оплатила. Чек не вышел, деньги так и не поступили. Стала звонить в НТК жаловаться, а они послали куда подальше. Давайте чек, будем разбираться; нет чека звоните дилеру; нет телефона дилера, давайте чек будем разбираться. Довели меня до ручки. :evil:
Но у меня тесть мировой мужик :good: Написал им тааакое письмо на оф. сайт. Обвинил в мошенничестве. Мол это они так людей сами обманывают, и т.д. В течении часа деньги поступили.

если честно думаю,что это совпадения,что в теч.часа поступил платеж(из-за письма на сайт).
Но тем не менее тел.дилеров у них должны быть,и суетится они обязаны чтоб не потерять Клиента,а не Вас" до ручки "доводить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
crazy-дизайнер :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Jenny
С нами с: 12 авг 2006
Сообщений: 18569
Изображений: 12
Откуда: из моря...
Благодарил (а): 1901 раз
Поблагодарили: 318 раз
viki
ну это-то понятно
меня интересует, законно ли их требование, что только при предъявлении чека можно вернуть деньги


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Заморская
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2007
Сообщений: 12103
Изображений: 0
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 817 раз
Diavona* писал(а):
viki
ну это-то понятно
меня интересует, законно ли их требование, что только при предъявлении чека можно вернуть деньги

я "вернуть деньги"слово не понимаю,Вы имеете в виду зачислить на тот номер на который Вы платили(если это тел.)?
Чек,это платежный документ,поэтому обращаться только с ним :)На слово кто Вам поверит(образно).Терминал без глаз :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
crazy-дизайнер :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Jenny
С нами с: 12 авг 2006
Сообщений: 18569
Изображений: 12
Откуда: из моря...
Благодарил (а): 1901 раз
Поблагодарили: 318 раз
viki
вернуть=зачислить на счет :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
у нас пару раз была ситуация, когда терминал "съедал" купюры, не давал чека и при этом деньги не поступали туда, куда предназначались.
звонили в поддержку, которая на терминалах указывается, писали им заявку на возврат - оба раза перечислили в течении трех дней.
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50226
Изображений: 572
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 6061 раз
А сейчас с введением нового терминальского закона вообще нехилая часть терминалов работает без чеков. :evil:
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50226
Изображений: 572
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 6061 раз
Что делать, если терминал все ваши денежки сожрал

http://www.kp.ru/daily/24212/415172/
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Заморская
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2007
Сообщений: 12103
Изображений: 0
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 817 раз
Дайкири писал(а):
А сейчас с введением нового терминальского закона вообще нехилая часть терминалов работает без чеков. :evil:

а по закону их отключить должны(они типо вне закона) :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50226
Изображений: 572
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 6061 раз
ну да, их не отключают - типа добрые, но отчетность всю повыключали :evil:
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 19 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]