Spring писал(а) 28 июл 2016, 11:26:
Мне кажется, что может быть проще- инкассация банкомата должна показать лишние деньги. Что там искать три недели, наверное по улице ходят и ищут ищут
ох как я вас понимаю!
Я более месяца назад превела отцу деньги через мобильное приложение Сбербанк. Но деньги почему то зачислились не на его дебетовую карту, а на кредитную (которую ему когда то впарили , а он так и не удосужился закрыть, валялась просто дома).
Короче я на следующий пошла написала заявление об отмене операции. Обещали в течение 14 дней рассмотреть. Ровно через 14 дней пришла смс - мол извиняемся, нам надо еще 30 дней на рассмотрение заявки У меня просто тогда была запарка по личным делам, не до них было, я не среагировала.
Но! Вчера (а это спустя еще 16 дней после той смс) приходит новая смс - нам надо еще 60!!! дней на рассмотрение
Вот тут я не выдержала. Оставила жалобы на вся и на всех. Ну оборзели вконец! При том папа еще 2 недели назад пошел закрыл эту кредитку от греха подальше, т.е. деньги давно банком крутятся-вертятся забесплатно. Про качество сервиса и помощь в решении вопросов по телефону промолчу - мне говорят мы видим продление решения вопроса, но почему его отложили, мы не видим. Я - куда звонить, где узнавать? Они - не знаем, в этом помочь не можем
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Джулит писал(а) 28 июл 2016, 11:40:
Из непонятного спонсорства Сберу - переводила на днях со своей карты на карту сбербанка же. Комиссия с 2000р - 20р
Честно, столкнулась впервые. До этого сколько переводила, комиссия никогда не снималась...Видимо, "всё для клиентов"
Честно, столкнулась впервые. До этого сколько переводила, комиссия никогда не снималась...Видимо, "всё для клиентов"
наверное не по Приморскому краю перевод был, а в другой регион...