Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 32 из 42  Пред.1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 42След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
She's like the wind
Аватара пользователя
Имя: Валерия
С нами с: 03 дек 2008
Сообщений: 5693
Откуда: VVO. 3-я Рабочая
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 77 раз
ShumGirl
Через 10 дней звоните сами ( вам же дали телефон юриста?) они сильно занятые :-) и вам скажут - приходите за деньгами.
У меня так было :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 01 апр 2010
Сообщений: 163
Откуда: Столетие
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Забава Путятишна
Да,телефон дали, будем обязательно звонить, спасибо за совет :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 апр 2011
Сообщений: 1154
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 110 раз
девочки подскажите, купила кофеварку, не устраивает она меня. бурда какая то получается, если вокруг с бубном не танцевать,могу я ее вернуть обратно? (7 дней еще не прошло)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 11 авг 2009
Сообщений: 703
Откуда: Баляйка стрит
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза
Девочки , если я купила сапоги со скидкой, могу ли я их вернуть???? Рассмотрела - подошва не понравилась :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5786
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
интересуюсь писал(а):
девочки подскажите, купила кофеварку, не устраивает она меня. бурда какая то получается, если вокруг с бубном не танцевать,могу я ее вернуть обратно? (7 дней еще не прошло)
нет. и не важно сколько дней прошло. такой товар не подлежит обмену и возврату. См. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утв. Постановлением правительства №55.

Добавлено спустя 53 секунды:
Babochka писал(а):
Девочки , если я купила сапоги со скидкой, могу ли я их вернуть???? Рассмотрела - подошва не понравилась :ps_ih:

да, можете, если не носили, если сохранены чек, упаковка и надлежащий вид.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Александра
С нами с: 30 мар 2013
Сообщений: 18
Откуда: Владивосток
интересуюсь писал(а):
девочки подскажите, купила кофеварку, не устраивает она меня. бурда какая то получается, если вокруг с бубном не танцевать,могу я ее вернуть обратно? (7 дней еще не прошло)


Не знаю актуально еще или уже нет, но предложу варианты.

1. Попробовать в устной форме договориться с администратором магазина (на возврат договоритесь вряд ли, а вот обменять с доплатой можно).
2. Так как в кофеварке получается "бурда", то можете писать претензию на то, что товар неисправен. В законе есть такая формулировка "невозможность использования по прямому назначению", но тут многое будет зависеть от того, насколько хорошо вы умеете доказывать свое мнение и аргументировать это всё законами. Формулировка то расплывчатая)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5786
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
это видимо к 1 апреля шутка? :-)
@AlekSandra@ писал(а):
Так как в кофеварке получается "бурда"

а если в духовке курица и пироги не вкусные получаются, то надо вернуть духовку? :-)
если без шуток, то ни один нормальный специалист по работе с претензиями не даст добро на обмен исправной кофеварки, бывшей в эксплуатации.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 10 сен 2012
Сообщений: 5847
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 393 раза
интересуюсь
Кофеварка-технически сложный товар, обмену и возврата не подлежит, если исправна и дефекта нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Александра
С нами с: 30 мар 2013
Сообщений: 18
Откуда: Владивосток
Emerald*, смотря как составить претенизию. Если немногопереформулировать и оставить нормально претензию подкрепив статьями из Закона о защите прав потребителей, то вполне реально. Но могут и послать. Тогда только суд.Вот там уже с независимыми экспертизами шансов не будет. А все пошлины, адвокаты и экспертиза обойдутся как новая кофеварка.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 01 апр 2010
Сообщений: 163
Откуда: Столетие
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
парадигма писал(а):
ShumGirl
напишите обязательно чем у Вас дело закончится пожалуйста


Наше дело закончилось возвратом денег :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
ShumGirl
поздравляю! Значит лучше становится А11 :hi_hi_hi:, а то мы когда со своим монитором пытались обратиться нам все знакомые говорили, что бесполезно, ничего не добъётесь, т.к. были безуспешные попытки возвратов. Но я всегда была мнения, что кто ищет тот находит :mi_ga_et:, очень рада за вас


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Сергей
С нами с: 12 ноя 2012
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
@AlekSandra@ писал(а):
Emerald*, смотря как составить претенизию. Если немногопереформулировать и оставить нормально претензию подкрепив статьями из Закона о защите прав потребителей, то вполне реально. Но могут и послать. Тогда только суд.Вот там уже с независимыми экспертизами шансов не будет. А все пошлины, адвокаты и экспертиза обойдутся как новая кофеварка.

По защите прав потребителей госпошлина не оплачивается, экспертизу тоже оплачивает продавец если спор возник в гарантийный период, а обойтись можно и без адвоката - достаточно обратиться в общественную организацию защиты прав потребителей. Самое главное чтобы в кофеварке действительно БЫЛ недостаток.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 10 сен 2012
Сообщений: 5847
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 393 раза
Защита
Сначала экспертизу, конечно, оплатить продавец... Но в случае вины клиента, стоимость экспертизы взимается в суде с покупателя, по чей инициативе и проводилась пк.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 13 июл 2008
Сообщений: 11604
Откуда: Артём
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 711 раз
Девочки купила джинсы. Не носила около месяца аж. Потом срезала все бирки, сполоснула, одела пару раз и поняла, что штанина перекручивается постоянно. Положила ровненько и правда, сшита штанина так криво-шов не прямо, а к низу по кругу аж. :de_vil: Можно ли вернуть?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 17 янв 2011
Сообщений: 1591
Откуда: Из Леса, вестимо...
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 253 раза
Здравствуйте. Подскажите, плиз, как быть.. мы подали претензию в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи товара в течение гарантийного срока, в ней также указали что если необходимо, продавец может провести экспертизу товара. на претензию получен ответ теоретический (пока только устный, ответ по почте до сих пор не пртшел, хотя утверждают, что отправили..), что на данный момент вернуть деньги невозможно, так как якобы не доказано, что недостаток существенный. мол, возможен только ремонт. но нам ремонт не нужен, мы хотим вернуть деньги. есть акт сервисного центра, подтверждающий, что товар нерабочий (своего рода проверка качества) Консультанты Роспотребнадзора предлагают настоять на экспертизе товара. но почему мы снова должны просить о том, что уже писали в претензии? правомерно ли это? ведь для отказа продавец сам должен доказать экспертизой, что это поломка якобы по нашей вине.. подскажите, пожалуйста, правомерно ли это и как нам лучше поступить?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 10 сен 2012
Сообщений: 5847
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 393 раза
Yulichka
Какой именно товар? Когда был куплен? Когда была написана претензия?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 17 янв 2011
Сообщений: 1591
Откуда: Из Леса, вестимо...
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 253 раза
Olga M

товар-стиральная машина. куплен в октябре 11 года (гарантия 2 года). претензию подали 12.06.13
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 10 сен 2012
Сообщений: 5847
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 393 раза
Yulichka
Если машинка ремонту подлежит, то ее Вам могут только отремонтировать, так как действительно гарантийный срок еще не истек. На возврат денег оснований нет. Если Вы отказываетесь от ремонта, то ни денег ни ремонта Вы не получите :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4667
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
Yulichka
ремонт первичный?


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 17 янв 2011
Сообщений: 1591
Откуда: Из Леса, вестимо...
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 253 раза
Olga M

а почему нет оснований для возврата денег? я считаю что недостаток существенный. по ст. 18 зопп, вроде могу расторгнуть договор. если продавец хочет доказать, что в неполадках моя вина, то пусть проведет экспертизу.. почему только ремонт?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 32 из 42  Пред.1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 42След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]