парадигмазабирайте ноут из сервисного центра, берите у них бумагу с заключением о поломке, а если они напишут еще, что это не по вашей вине поломка, а заводской брак, так вообще будет замечательно, вот не знаю, может еще стоит написать, что в данный момент ремонт не возможен

, хотя думаю такое они не захотят писать. Идите в магазин и пишите претензию где указывайте, что хотите разорвать с ними договор купли-продажи и требуете возвращение денежных средств. Если откажутся принимать претензию, пусть пишут отказ, в таком случае потом можно будет им еще заказным письмом отправить с доставкой в руки (только надо обязательно, чтобы почта вам бумагу отдала, что письмо доставлено и принято тем-то). Дальше ждите 10 дней, посмотрите, что они ответят, может сразу вернут деньги

, бывает же и такое.
Не переживайте, что процесс затянется и у вас выйдет гарантия, после того как они примут вашу претензию, с этой даты в случае суда и будут отталкиваться. Кроме того на время ремонта (если вдруг решите его делать) гарантия приостанавливается и потом продлевается на тот срок, что вы не пользовались вещью, а на замененную деталь вообще должна будет быть своя гарантия.
Дальше будете отталкиваться от их ответа.
Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:Еще хочу вам посоветовать, абсолютно все делать в письменном виде, не принимайте никаких уверений на слово, потом ничего никому не докажешь, все в письменном виде с датами о подписями. А если у вас есть диктофон, то можно и его включать при разговорах, потом увереннее себя будете чувствовать. К сожалению возврат товара часто превращается в войну и надо быть к этому готовым.
Но я желаю вам удачи, лучше готовиться к худшему, но чтоб случилось лучшее
