Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 19 из 42  Пред.1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 42След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
She's like the wind
Аватара пользователя
Имя: Валерия
С нами с: 03 дек 2008
Сообщений: 5693
Откуда: VVO. 3-я Рабочая
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 77 раз
лекс писал(а):
У нас сейчас практически вся техника или сделана или собрана в Китае.

Я с этим не спорю, но одно дело китайская техника и совсем другое - техника, собранная в китае по определенным стандартам.
Витек и Скарлет, ВВК - это китайская техника.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 09 ноя 2008
Сообщений: 454
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз
Только то, что собрано в Китае тоже не может быть по определению лучше по качеству. Тому пример, купленная мною ХП Philips за 8000, загнулась на третий раз. Тоже самое могу сказать и про Мулинекс (лень переключать язык), которая вообще 10000 стоит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
She's like the wind
Аватара пользователя
Имя: Валерия
С нами с: 03 дек 2008
Сообщений: 5693
Откуда: VVO. 3-я Рабочая
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 77 раз
лекс
Все ломается, но компании не китайские, имея там заводы поддерживают качество, и процент поломок их товаров меньше чем, у китайской техники, но он есть и будет.
В Европе тоже технику делают в странах, где не сильно развита экономика, но качество все ж на уровне. Производство в больших масштабах всегда будет там, где дешевле это самое производсто, налоги и пр.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 09 ноя 2008
Сообщений: 454
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз
Да это то все понятно. Просто может и с китайским чайником повезти, а может не повезти и с дорогой покупкой. :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
She's like the wind
Аватара пользователя
Имя: Валерия
С нами с: 03 дек 2008
Сообщений: 5693
Откуда: VVO. 3-я Рабочая
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 77 раз
лекс
Поэтому я и писала, что с китайской 50/50, а с другой техникой соотношение не такое, процент качества выше.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 16 окт 2009
Сообщений: 721
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз
Ситуация такая; родные купили ТВ недавно, в магазине он показывал отлично, но вот дома показывает плохо, так как подключен к тюнеру.сигнал наверно плохой, качество ужасное, смотреть не возможно.Продавец сказал, что показывать будет хорошо, на самом деле оказалось по-другому
Можно ли вернуть деньги за Тв, со дня покупки не прошло 2х недель


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
практически эксперт
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 24 май 2010
Сообщений: 4911
Откуда: Баляева
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 493 раза
Lorik804
А настроить не пытались?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 16 окт 2009
Сообщений: 721
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз
Радионяня
что именно?
Тв или тюнер?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Lorik804 писал(а):
Ситуация такая; родные купили ТВ недавно, в магазине он показывал отлично, но вот дома показывает плохо, так как подключен к тюнеру.сигнал наверно плохой, качество ужасное, смотреть не возможно.Продавец сказал, что показывать будет хорошо, на самом деле оказалось по-другому
Можно ли вернуть деньги за Тв, со дня покупки не прошло 2х недель

Как же вы его вернёте, если ТВ ваш исправен, и в магазине будет показывать отлично? Возвращать товар возможно, если есть брак. А у вас он просто не настроен как следует.
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
практически эксперт
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 24 май 2010
Сообщений: 4911
Откуда: Баляева
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 493 раза
Lorik804
и то и другое вместе надо настраивать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 16 окт 2009
Сообщений: 721
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз
Радионяня
настраивали, может конечно неправильно,


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
практически эксперт
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 24 май 2010
Сообщений: 4911
Откуда: Баляева
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 493 раза
Lorik804
Пригласите мастера по настройке. прибор в исправном состоянии назад никто не примет, а в чем дело вы сами не разберетесь, пока не настроите его правильно. А вот если мастер скажет, что телевизор неисправен, тогда уже начинайте переговоры с магазином. Но мне кажется, что до этого не дойдет и закончится корректной настройкой прибора.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 16 окт 2009
Сообщений: 721
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз
Радионяня
спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
практически эксперт
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 24 май 2010
Сообщений: 4911
Откуда: Баляева
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 493 раза
Lorik804
Если настройка не решит проблему, пишите, подскажу куда обратиться.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 16 окт 2009
Сообщений: 721
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз
Радионяня
ок
а какого мастера вызывать?))
просто брали тв в другом городе, а какие там мастера, я не знаю)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
практически эксперт
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 24 май 2010
Сообщений: 4911
Откуда: Баляева
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 493 раза
Lorik804
мастера из телемастерской. Найдите через газету, по объявлению.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 10 май 2009
Сообщений: 90
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Поднимаю тему со своей бедой. Опять же В-Лазер, стеклокерамическая варочная панель, при включении нагревается вся поверхность, даже стол вокруг панели. Говорят - везите в сервис, но она встроена с герметиком и весит 12 кг. Тогда говорят, хорошо, мы ее заберем, но снимите ее, а счет за снятие предъявите нам в случае брака. Обзваниваю мастеров и выясняется, что при снятии панелей с герметика они часто лопаются, ехать никто не хочет. Сервис В-Лазера снимать ее не хочет, выехать, чтобы установить неисправность - тоже не выезжают. На, а если при снятии она лопнет, вообще мех повреждение и никакой гарантии! Пол дня пытаюсь дозвониться в отдел по защите прав, но, то занято, то трубку не берут. Заявление написано 27 июня, результатов нет. Что посоветуете??? Заранее благодарю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 июл 2009
Сообщений: 5327
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 654 раза
Liliya28
Мож не надо было сразу на герметик. У меня тоже вокруг горячая, но столешница вроде нет. Может они сами должны прийти и проверить на месте


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 10 май 2009
Сообщений: 90
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Summer писал(а):
Liliya28
Мож не надо было сразу на герметик. У меня тоже вокруг горячая, но столешница вроде нет. Может они сами должны прийти и проверить на месте

Теперь понимаю, что проверить надо было, но при установке кухни сразу "все как надо сделали", а приходить проверять с сервиса не хотят, "привозите" говорят... Вот и хочу понять должны они проверить на месте или мне рисковать снимая панель, авось не треснет?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 июл 2009
Сообщений: 5327
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 654 раза
Об этом конечно в защите потребителей лучше спросить. А еще можно у конкурентов каких- нибудь поинтересоваться


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 19 из 42  Пред.1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 42След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]