Maruska писал(а):
Alechka писал(а):
Maruska писал(а):
Вопрос: имеют ли право отсылать в сервисный центр? Или все-таки магазин должен сам отвозить косу на экспертизу?
Вы имеете право написать претензию и оставить косу в магазине (указав об этом в претензии)
так я вроде бы понимаю, что так можно, однако на что сослаться? Мама же к ним приехала, а ее вот отправили назад, а с этой косой мотаться не просто

Alechka писал(а):
Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ссылаться следует на п.2., ст 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» «Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю».
То, что вы уже 2 раза ремонтировали косу свидетельствует о наличие существенного недостатка.
Я так поняла, Вы хотите вернуть товар и получить обратно деньги?
А на время ремонта, кстати, Вам обязаны были предоставить аналогичный товар, согласно п.2., ст 20 «В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет».
так, девочки, наша эпопея продолжается

Косу все-таки убедили маму самостоятельно отвезти в сервисный центр для заключения

Отвезли. Получили акт о неремонтопригодности инструмента. И получается, что только 16.11.2010 этот акт попал в магазин. Все, с тех пор от них ни слуху ни духу... хотя нет, мама пару раз ходила в магазин и продавец ей бессовестно вешал лапшу на уши, что вот вот, решится вопрос, дадут новую косу и все такое. Однако уже почти месяц прошел

Сегодня я позвонила их главному, а там все глухо как в танке
И теперь мне нужны советы!!! Директор оказывается этот магазинчик с инструментами продал

Но типа от своих обязательств не отказывается. Если мы покупали косу у этого конкретного ИП, то с ним же и должны дальше разбираться??? Дальше: спрашиваю - как дела с нашей косой? А мне - ее отправили поставщикам, чтобы они сделали свое заключение и прислали замену

Но мне то, извините, по барабану, кто куда чего отправил, тем более, что в претензии стояло требование возврата денег! А не замену...
Что у нас там по Закону? Ответ же должны были дать в 10-ти дневный срок? У нас от них ничего нет. имеют ли право отправлять что-то там поставщикам, и заставлять нас все это время ждать, хотя продлиться может это все и месяц и два и три? Имеем ли мы право потребовать возврат денег за товар??? Нам не нужна новая коса, а деньги могут нам вернуть и без участия поставщиков
Ой ну этот мужиг ну такую околесицу нес, мама не горюй! Я когда упомянула, что будем разбираться и про суд, то он так гаденько сказал, что мол он тоже может все выставить так, будто мы попользовались косой и теперь ее вернуть хотим ( и это при том, что мы ее дважды в сервисном центре ремонтировали

) Или сами же мы ее и сломали, неправильно эксплуатировали...