Палочка без ноля,
Так если потребитель не знает что сняли с производства и ему никто не сказал,не обьяснил а с маньячностью робота талдычат,возьмите этотхлеб,он лучше,,?
Я вот не понимаю сотрудников банка в таких случаях.Почему бы не обьяснить? А не говорить одну и ту же фразу,которая абсолютно ничего не обьясняет
Мне,к примеру,Сбербанк не давал справку
по определенной форме,просто отказывали,без обьяснений.И только когда я потребовала начальника отделения( и то с нотками скандала) вышла дева и мне популярно обьяснила почему отказали( хотя права не имели) и так как меня полностью устраивали их условия,выдала таки мне справку по нужной форме.
Спрашивается,зачем нужно было меня пинать,довести до грани истерики,и только потом царственно щелкнуть кнопкой?
А сразу сказать,,мы не выдаем потому что..1)...2)...3).
.но если вас это устраивает,мы дадим.""
То же и с картами.
Ну обьясните потребителю почему конкретно так перевыпустили карту и все,вопрос исчерпан.
Потребители каким образом должны заранее догадываться,что они сняли с производства,а что нет?
К операторам мобильной связи придешь,тебе по полочкам разложат,какого тарифа нет,чем заменить,как лучше,и посчитают вместе с тобой как выгоднее,и если ты хочешь старый,не загрузят насильно новый.
А в Сбербанке- запросто,без обьяснений.
Вся проблема в некомпетентности сотрудников колл-центров
Всех
Вчера бронировали билеты Аэрофлот
Сегодня приехали оплатить топливный сбор, потому что сказали, что нельзя дистанционно
Оказалось, что и дистанционно можно, и бронирование кривое и бронировали все заново...
Полтора часа вчера на телефоне просто проведено зря
Не думайте плохо о тех, о ком можно вообще не думать