Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 67 из 99  Пред.1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 99След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 23 мар 2007
Сообщений: 1817
Откуда: Владивосток->Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/actual


Онлайн консультация по защите прав потребителя.
Юрист — Гребенюк Леонид Александрович


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Виза
Наталья, а если они откажутся вернуть деньги, если булут ссылаться, что не исправность не подтверждена?как бы все на моей стороне будет?
использовать слово гарантийный ремонт или неисправность?
как долго имеют право мне выплачивать деньги?
спасибо!
подходит срок, от них ни ответа ни привета
шапку пишем на директора или просто тенхнопойнт?


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18583
Благодарил (а): 4450 раз
Поблагодарили: 8015 раз
Что значит неисправность не подтверждена,а что они 45 дней делали?
Использовать термин "передала для устранения недостатков в сроки,предусмотренные гарантийными обязательствами"
При заявлении о расторжении ДКП возврат денег в течении 10 дней.

Заявления всегда пишутся на имя руководителя .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Виза
спасибо огромное!!!!! сорри за тупость юридическую


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 24 июн 2008
Сообщений: 729
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 94 раза
Виза
Добрый вечер!
29.08.2015 в магазине Золотое Время были куплены часы Тиссот в подарок молодому человеку. В конце января заметили, что часы сильно отстают(на 1 час в течение суток). 04.02 с.г отнесла часы в АСЦ Золотое время. Там сказали, что села батарейка и её нужно заменить. Заплатила. Заменили. Часы хранятся дома в их фирменной коробке. 07.02 опять часы отстают на час. Опять пошла в АСЦ. Там сказали, что батарейка была бракованная. Ладно. Заменили. Часы идут. 08.02 часы опять отстают. Звоню в АСЦ, там говорят, что часы нужно принести на диагностику. Несу им в этот же день. Принимают по описи, где указывают, что на корпусе следы ударов. Откуда они возникли-непонятно. Через 10 дней (длительность диагностики) обещают перезвонить. Естественно никто не перезвонил. Звоню сама. Мне рассказывают, что в часах в результате удара сломался часовой механизм. А так как механизм не разборный, то его нужно менять полностью. Механизм 5350+ работа по замене 950. Ну не хочу я купив часы за 27 тыс, отдавать ещё 6300 за сомнительную операцию по замене механизма, я хочу забрать деньги и забыть этот АСЦ :ze_le_ny: как страшный сон. Скажите пожалуйста, какие действия мне нужно для этого предпринять


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 14 апр 2013
Сообщений: 371
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 76 раз
ПчёлаУдары вполне возможно возникли когда часы находились у них,часы на батарейках хорошо переносят незначительные удары,вполне возможно брак изначально был,не сразу проявляется :-(
А то, что батарейки у них некачественные это факт.
Пишите претензию
У меня самой Tissot им больше 3х лет и купленные в Зв и все в норме.



За это сообщение автора Анна1985 поблагодарил: Виза
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 24 июн 2008
Сообщений: 729
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 94 раза
Анна1985
Спасибо!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Виза
А как меня должны были уведомить о том что телефон готов? они у меня спросили тел.
а то я принесу претензию, а они скажут..а тел давно был готов..бла бла бла
нет?


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18583
Благодарил (а): 4450 раз
Поблагодарили: 8015 раз
Anzhela5
Так и отлично,что готов. Если писала в заявлении,что просишь уведомить,значит должны уведомить.Но могут сослаться,что ты не отвечала.
Ты что ни разу не поинтересовалась судьбой ремонта?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 14 апр 2013
Сообщений: 371
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 76 раз
Пчёла
ДД
Ну что,как ваша ситуация ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Виза
да.писала согласие уведомить по смс.
почему...я звонила 2 раза..сказали нет инфо..ждите смс!
по сей день инфо нет..на днях понесу претензию


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Девочки пришла,принесла притензию,администратор на меня наехал, что мол, пришла сразу с претензией?можно было и по миром. ..
Деньги отдали сразу.
Взяла др тел.
На след день начал глюки тьмы динамик..отнесла...
Взяла другую модель....экран нажимал все подряд сам...отнесла....
Обменял на др модель..пока вроде ничего...
Такого у меня никогда не было...что за качество сейчас...


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 13 апр 2011
Сообщений: 12828
Изображений: 0
Благодарил (а): 1304 раза
Поблагодарили: 560 раз
Anzhela5 писал(а) 09 мар 2016, 08:04:
Такого у меня никогда не было...что за качество сейчас...

Мы сыну осенью купили обычный телефон. Он им, практически не пользовался, а в последнее время и вовсе на полке лежал. Достала недавно, нужен был номер оттуда, но так и не смогла включить... Вот такая чудо-техника сейчас


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анна
С нами с: 03 май 2011
Сообщений: 13447
Благодарил (а): 1948 раз
Поблагодарили: 794 раза
ПчёлаТам же если часы на гарантии, батерейки бесплатно меняют? С Вас и за это взяли. У меня несколько часов из золотого времени. Одним больше 10 лет. Только батарейку меняла пару раз. Как новые. Другие куплены года 4-5 назад, есть и те, что недавно. Все в идеале. Была уверена в этой компании. Вот Вам не повезло. Еще и за такую сумму.
Прямолинейность-это когда ты честно высказываешь свое мнение, когда тебя об этом попросили. А не когда ты говоришь человеку всякую обидную хрень, потому что тебе плевать на его чувства.
Давайте не путать это понятие с бестактностью.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 14 апр 2013
Сообщений: 371
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 76 раз
Macau писал(а) 09 мар 2016, 08:50:
Там же если часы на гарантии, батерейки бесплатно меняют?

Уже не бесплатно :-( К сожалению, никто не застрахован от брака, партии часов идут огромные, на весь мир, и здесь как повезет не повезет :-( у меня тоже много часов из ЗВ, тьфу тьфу все в норме


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анна
С нами с: 03 май 2011
Сообщений: 13447
Благодарил (а): 1948 раз
Поблагодарили: 794 раза
Анна1985Видимо я давно не меняла. Помню всегда они уточняли про замену батареек.
Прямолинейность-это когда ты честно высказываешь свое мнение, когда тебя об этом попросили. А не когда ты говоришь человеку всякую обидную хрень, потому что тебе плевать на его чувства.
Давайте не путать это понятие с бестактностью.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 14 апр 2013
Сообщений: 371
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 76 раз
Macau
У них там сейчас все поменялось, и к сожалению не в лучшую сторону :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 сен 2012
Сообщений: 2108
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 249 раз
Здравствуйте!
Ситуация такая: юр.лицо у юр.лица приобрело запчасть, после монтажа данной запчасти в прибор она через три часа выходит из строя. На претензию о гарантийных обязательствах продавец отвечает отказом без каких либо осмотров и экспертиз, по причине того, что монтаж был осуществлен не их представителем, а сторонним специалистом.
Подскажите, пожалуйста, насколько правомерен отказ или где в таких случаях стоит искать информацию по поводу кто и что должен?
Спасибо.
Пожалуйста, будьте ответственными владельцами, закрепите на ошейнике питомца жетон с контактной информацией, даже если он не покидает пределов квартиры.
Так много потеряшек, не дожидайтесь непоправимого.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18583
Благодарил (а): 4450 раз
Поблагодарили: 8015 раз
Миосота
Закон о защите прав потребителей не распространяется на юр.лиц.
Отношения регулируются ГК РФ,споры разрешаются в арбитражном суде.

Делайте экспертизу,ставьте перед экспертом вопросы о характере брака, наличием или отсутствием причинно-следственной связи между установкой и поломкой.Потом,если дело не в неквалифицированной установке,то в суд.



За это сообщение автора Виза поблагодарил: Миосота
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 24 авг 2012
Сообщений: 1268
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 91 раз
Всем здравствуйте) ситуация такая: есть деньги на абонементе в солярий . солярий закрылся. 2 месяца как уже. Могу ли я вернуть свои деньги?
Директор солярия сначала кормил завтраками что вот-вот откроется. А потом написал электоронный адрес куда писать заявление о возврате ден средств. Вопрос: 1. будет ли иметь вес заявление в электронной форме?... Наверное надо в печатном варианте и в 2х экземплярах (чтоб на одном он рассписался и отдал обратно) и 2. Есть ли установленный законом срок возврата ден средств в таких случаях?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18583
Благодарил (а): 4450 раз
Поблагодарили: 8015 раз
непатриотка,
Это классический случай неисполнения договора.Регламентируется ЗоПП.
Пишите в письменном виде в 2-х экз заявление.
Требуйте возврата средств,3% от стоимости оплаченных услуг за каждый день просрочки исполнения .
В заявлении не забудьте упомянуть про 50% штраф от оплаченной стоимости услуг при неисполнении требования потребителя в добровольном порядке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 67 из 99  Пред.1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]