Мы в Коламбии на Некрасовской покупали мужу зимнюю куртку и боты. Платили по безналу. У ботов оторвался крючок, приехали их сдать. Такой модели нужного размера больше не было. Выбрали другую немного дешевле или дороже, уже не помню (т.е.обмен без доплат не получился). Продавец сказала, что нам на карту в течение скольки-то дней (вроде трех) придет возврат денег за покупку, но при этом с нас потребовали сдать и куртку тоже, т.к. боты и куртка шли одной платежной операцией и соответственно они типа не могли вернуть деньги только за одну позицию в чеке. Вот сейчас зашел разговор за возвраты, вспомнила эту ситуацию. Это действительно так (что надо сдавать всю покупку), или это продавцы затупили?
Пришлось ехать домой, везти им куртку, они ее типа приняли обратно вместе с ботами, сделали возврат денег на карту. И мы тут же купили опять эту куртку и другие боты

Не помню уже, чем они мотивировали обязательное присутствие куртки.
Стоит еще отметить, что деньги пришли не сразу, т.е.могут возникнуть некоторые финансовые трудности (можно быть не готовым финансово 2 раза оплатить зимнюю куртку и ботинки, даже с учетом того, что через 3 дня деньги за одну покупку вернут, всякое ведь бывает в финансовом плане)