нет, не просроченный был товар, просто крышка не герметична, открыла ее с легкостью, плесень можно было даже рассмотреть по нижнему краю банки... Короче, надо внимательнее присматриваться к тому, что с полок хватаешь. Видимо, лупу брать и обнюхивать всё
Macau Думаю, не прокатит, т.к. по штрихкоду прошел переучет на бОльшую сумму.
А у меня обман наоборот. Покупала во Фреше (на Красного знамени) булочки. На ценнике 12 руб, а на кассе пробивают 10 руб (артикул набирают вручную). Говорю, про разницу в цене, а мне в ответ: "Цена в зале уже поменяна, а на кассе еще нет". Я в тихом шоке..... Обычно в магазинах наоборот бывает.
Я так недавно гематоген купила. Он 29 на витрине, пробили за 24 или 26, не помню уже. Я до двери дошла, только потом поняла, что цена не та, вернулась, говорю пробили неправильно. Оказалось, что переоценка. В сторону покупателя, наконец-то
С нами с: 07 фев 2008 Сообщений: 26577 Изображений: 238 Благодарил (а):2907 раз Поблагодарили:3878 раз
Приморские супермаркеты в погоне за прибылью берут пример с московских ритейлеров А те в период кризиса взращивают доходы заоблачными ценами
Цитата:
Кризис стал золотым временем для российских торговых сетей, специализирующихся на розничной торговле продуктами, что сразу отразилось на доступности продовольствия. По мнению экспертов, приморские супермаркеты в погоне за прибылью берут пример с московских ритейлеров. Смелые коммерческие наценки позволяют не только окупать вложения в самые короткие сроки, но и расширять сеть, открывая новые торговые точки.
Сюжет о завышенных ценах в российских торговых сетях выпустили корреспонденты программы "Вести недели" Телеканала "Россия 1" 26 апреля. Комментарии представителей супермаркетов и магазинов, вошедшие в сюжет, не только подтверждают наличие заоблачных цен на продовольствие, но и повествуют о процветании российских ритейлеров в кризис.
"Средняя окупаемость супермаркета в Европе составляет 10 лет, средняя наценка на продукты - 12%. Можно представить среднюю наценку в России, если новые сетевые магазины у нас окупаются за полтора-два года", - рассуждает корреспондент "Вести недели".
По словам директора по внешним связям группы компаний "Дикси" Екатерины Куманиной, в настоящее время открывается много магазинов. Иногда 10 в неделю, а иногда и 15.
Кризис как "время для роста" обозначил в комментарии телеканалу и топ-менеджер крупной федеральной сети.
"Не может быть никакой социальной ответственности. Бизнес должен зарабатывать деньги и платить налоги", - отметил генеральный директор сети магазинов "Магнит" Сергей Галицкий в ходе программы "Вести недели".
"С чего же платить-то? Если богатейший "Магнит", не стесняясь, рисует себе доходность 3%. У его коллег-конкурентов из списка Forbes налогооблагаемая база еще скромнее", - прокомментировал слова бизнесмена корреспондент программы.
Между тем, согласно ранее опубликованной статистике Приморскстата, экономический кризис серьезно удорожил товары и услуги в Приморском крае в 2015 году. В той или иной степени подорожали все группы товаров и услуг, рост цен на некоторые из них в несколько раз превысил показатели выходящей на пик инфляции, которая составила порядка 15%. Корр. РИА PrimaMedia в рамках проекта "Дорого жить" продолжают анализировать ситуацию на продовольственном рынке.
Как отметил один из покупателей, с которым корр. агентства встретились в ходе закупки "Экспертизы PM",
до кризиса можно было купить свинину за 280 рублей, а в настоящее время все чаще приходится отказываться от покупки мяса в связи с тем, что цена за килограмм стремится к 500 рублям.
Напомним, в ходе проекта "Экспертиза PrimaMedia", который редакция агентства проводила совместно с представителями общественности Приморья, были зафиксированы смелые коммерческие наценки на хлеб во Владивостоке. Цены так называемого социального продукта некоторые предприниматели делают малодоступными для пенсионеров или малоимущих граждан, что, по мнению, участников "Экспертизы PM", недопустимо. Взлет цен на продовольствие стал одной из тем встречи, прошедшей по итогам хлебной "Экспертизы РМ". Участники единогласно отметили, что
взращивать прибыль путем завышения торговых надбавок на продукты первой необходимости недопустимо.
Как заметил участник "Экспертизы РМ", заместитель руководителя регионального приморского отделения "Единой России" Виктор Рева, изначальная причина огромных торговых надбавок проста – это человеческая жадность.
девочки..срочно...я в афиге.. пробили порошок за 700р 2 раща взяла 1... в народном в артеме... что делать?желание налавать в морду ей.. воспользовались соучаем что трвара куча. очнулась естественно только дома как завтра действовать?удастся доказать правду? хелп!!!
В Три кота через неделю приехала, с такой же проблемой, все вернули, после просмотра записи.
В Трех котах что-то часто стали по 2 раза пробивать один и тот же товар. На прошлой недели мне пробили 2 шампуня дорогих, которые я не покупала, вообще, один сразу отменили, второй остался в чеке, правда заметила я сразу как только взяла чек в руки, возле кассы, с таким недовольным видом вернули деньги как одолжение сделали, естественно никто даже не извинился.
я как-то в детландии горшок покупала, он из двух частей, утка игрушка которая приставляется и сам горшок, когда я взяла с витрины, части стояли отдельно и я понятия не имела, что это полная комплекция, получается домой взяла ток сам горшок, а оплатила как за горшок с уткой, короче, на след день или через два дня пошла и выдвинула свои претензии, чек то у меня был, а вот какой горшок я взяла история умалчивала, поэтому смотрели по камере, что я действительно только часть от горшка забрала
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.