Я в шоке, второй день читаю тему,смотрю Елена начала отвечать, думала решиться вопрос, но ответы просто шокировали. Сама работаю с клиентами и отвечаю на жалобы,НО каким бы скандальным клиент не был, так отвечать это просто нерационально и некрасиво. Ведь ты фотограф, работаешь с людьми, тем более сейчас на рынке очень много достаточно профессиональных фотографов, и ни разу не видела такого откровенного хамства по отношению к клиентам.
Изначально конечно был вопрос ,так как разница в историях присутствует. ТС пишет что съемка была назначена на 05.04.11, а Елена что они два раза переносили, но видя манеру общения, и "виляния", однозначно, последняя врет. Так как выкладывали даже фото двери студии и фото диска, и она еще на это говорит что это клевета.
Почему просто нельзя изначально договориться с клиентом на положительных эмоциях,ведь ты работаешь с детьми, для чего было доводить до такого, непонятно. Обзывать всех участников форума,являясь таким же участником,еще и имея клиентов с этого же форума. Понятно что ей видимо неприятно, но вести себя там ужасно, чего ради. Неужели 10 000 стоили упущенной выгоды.
Елена как бы не было поздно,вы уже сделали все чтобы вас "любили" верните деньги, и научитесь все таки общаться корректно. Изначально вас никто не оскорблял люди приводят довольно аргументированные факты.
Последняя переписка по бесплатному проекту просто отпад
