Всем доброго вечера, дорогие участники этой дискуссии!
Меня зовут Екатерина, я уже много лет являюсь постоянной клиенткой Елены. Началось все со свадьбы брата, потом пошли дни рождения, моя свадьба, мое портфолио, портреты и т.д. Малыша у меня еще нет, но свою ляльку я поведу на фотосессию только к Лене...
Вот вы все пишите про предоплату...А я могу вам рассказать, как у человека пропадают выходные и вообще все дни, когда она сидит тупо в студии и ждет тех, кто записался по телефону, не оставив ни копейки предоплаты, а потом просто не приехал, потому что "дела, мы поменяли планы, мы решили отдохнуть, лень ехать, погода нелетная и т.п.". Это нормально? Вообще то, мы все работаем, чтобы зарабатывать. Так почему Елена из-за чьей-то безответственности (я сейчас в общем, не имею ввиду описанный в первом сообщении случай) должна оставаться ни с чем? Для этого существует предоплата. Когда людям есть что терять, они 100 раз подумают, стоит ли пропустить съемку, время которой оговорено ЗАРАНЕЕ...Фарпост почитайте, практически все дизайнеры, флористы, фотографы, ведущие и т.д. работают по предоплате. Если вы не пришли в назначенное время, то почему из-за этого должен страдать человек, который должен был оказать вам какую-либо услугу и получить оплату за свой труд. Вы не пришли, ничего не потеряли, а фотограф потерял время и деньги. Разве справедливо?
Насчет безответственности...И неответов на звонки. Давайте просто попытаемся хоть на минуту поселить в голове мысль, что мы же не одни в целом мире, мир крутится не вокруг каждого из нас, есть еще и другие люди. И что в тот момент, когда вы делаете подряд 20 звонков (а есть такие упорные личности, сама пару раз наблюдала, как телефон разрывается от одного и того же номера), Елена может заниматься съемкой другой лялечки??? Вам было бы приятно, если бы фотограф в оплаченное вами время съемки вел беседы по телефону? Думаю, навряд ли...Мне Елена всегда перезванивала, не было ни разу, чтобы я не смогла до нее дозвониться.
Насчет качества...На вкус и цвет товарищей нет. Все видят фотоработы перед тем как обратиться к тому или иному фотографу. Зачем идти, если не нравятся работы мастера?...
Ну и так, в заключение. Елена каждый месяц проводит три бесплатные фотосессии для тем семей, которые априори не могут себе позволить какие-либо фотосессии...И я считаю, что это уже немало. Я лично очень уважаю таких людей, которые еще и искренне отдают...И делятся своим творчеством с теми, кто не может себе этого позволить. И надо просто видеть счастливые лица мам, которые благодарят с улыбкой на губах и счастьем в глазах за прекрасные фото своих детишек.
Насчет примкупона вообще смешно...Это один из способов популяризации компании в целом либо определенной услуги, предоставляемой компанией. Что плохого то в этом увидели??? Когда все, начиная от дорогих ресторанов и заканчивая любимыми многими суши-барами, китайскими кухнями и т.д., продают купоны,-это нормально, а купоны от фотостудии Елены-это повод задуматься...Это что, политика двойных стандартов?...)))
Всем спасибо за внимание.
Директор зоопаркаВо-первых, я не единственный довольный клиент этой ветки. Просчитайте ветку повнимательнее, а не только негатив, как вы почему-то прочитали, раз уж заметили только недовольных людей.
Во-вторых, простите, но это
просто не Ваше дело, почему я видела, как разрывается телефон Елены от звонков. Значит, были на то определенные причины и обстоятельства. Я Вас лично не трогала, а Вы просто пытаетесь перейти на личности, указав мне на якобы пробелы в воспитании. Не стоит этого делать. У меня все в порядке с воспитанием, не волнуйтесь вот так

...)))
Я не живу напротив, я не родственница, но
я как клиент могу дружить с Еленой, что в этом такого?...Одно другому не мешает. Разве где-то написано, что подруги не могут высказываться в этой теме??? Или вы, как и многие здесь, просто жаждите крови, и положительные отзывы Вам ни к чему?...))))
А вообще, почему человек всегда должен быть на связи?...Вы это с чего решили? Можно быть в дороге, где нет связи, да и просто элементарно уехать отдыхать куда-нибудь, отключить телефон. Или фотографы не должны отдыхать по Вашему мнению?...
Ну, тут думаю все понятно.
Лена попросила?
Или за подругу обидно? Жаль, топик-стартер не подруга, наверное, договорились бы уже о возврате денег.
Елена, верните деньги клиенту, не позорьте профессию. Стыдно.