VLADMAMA.RU https://vladmama.ru/forum/ |
|
Работа в кол центрах банка https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=938&t=156354 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Эльнора [ 09 июн 2011, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Работа в кол центрах банка |
Девочки,меня интересует работа именно в кол центрах банков.Кто работал и какие впечатления? |
Автор: | Kamar [ 12 июн 2011, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа в кол центрах банка |
Я работаю в колл-центре банка. Что интересует? |
Автор: | Тея* [ 15 июн 2011, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа в кол центрах банка |
Kamar Скажите, с чем чаще всего звонят, с какими проблемами, наверное по картам и по просрочкам по кредитам? И так ли важен разговорный английский? Большая ли там нагрузка? Надо ли знать все кредитные продукты и т п... ![]() |
Автор: | Arctika [ 15 июн 2011, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа в кол центрах банка |
Тея* За все банки не скажу.... В нашем, колл-центр делится на 2-е... Звонки по просроченным кредитам и отдел по продажам... Объем знаний в просрочке несколько меньше, чем в отделе продаж. Но, зато морально нас "просрочники" изнечтожают оскарблениями и прочим. Английским не нужен вообще. Работа психологически весьма тяжелая, я когда приходила на работу устраиваться, искренне считала себя человеком очень спокойным, сейчас я натуральный псих ![]() ![]() |
Автор: | Kamar [ 15 июн 2011, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа в кол центрах банка |
Тея* У нас специализированный колл-центр, поэтому звонят только по пластиковым картам и платежным терминалам. Английский нужен, чтобы, хоть с горем пополам, но поняли, что вам говорят, и могли донести свои мысли до собеседника. Периодически звонят из-за границы, и нужно понять и ответить впопад. А возможность перевести звонок на кого-то есть не всегда. Работа интенсивная. Смены разные, включая ночные. При поступлении на работу знание продуктов и прочего не требуется, всему учат в процессе. |
Автор: | Эльнора [ 16 июн 2011, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа в кол центрах банка |
А как насчёт карьерного роста?И много ли информации нужно заучивать сначала? |
Автор: | Kamar [ 18 июн 2011, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа в кол центрах банка |
Количество информации адекватное, невозможного никто не требует. С карьерным ростом хуже, он почти отсутствует. В смысле через год вас повысят в должности и зп до ведущего специалиста, но до начальника отдела можно расти и 3 года и 5 и больше. А уж работать придется очень много. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |