Девочки , невозвратный тариф по гостнице , это значит, что деньги не возвращаются 100 процентов, такие тарифы всегда дешевле, тарифов возрастных, поэтому всегда лушче переплатить и взять тариф возвратный.
Невозвратный тариф можно вернуть только если закроют границу или город на карантин.
А то что вы просто передумали лететь, гостиницу это и правда мало как волнует, такие условия тарифа. Я это знаю, потому что работаю в системах бронирования. Недавний пример по Японии, вернули невозвратный тариф по Диснею, потому что Дисней закрыли на карантин и естественно в этой гостинице делать нечего, тут пошли на встречу.
Поэтому чтобы не терять деньги рекомендую в поездку все таки поехать, тоже самое с билетами ...вы же сами взяли билеты дешевле с невозратным тарифом, потому что возвратный дороже ... единственное по билетам бывает вынужденный возврат в случае болезни (опять же справка от врача, а не ОРВИ какой нибудь, а где вы привязаны к больничной койке или не можете лететь, но это естественно все должно быть указано на справке и печати врача и клиники ,)
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:Не юрист, но есть опыт работы в турфирме. Болезнь, увы, не всегда основание для возврата денег. Нужно смотреть конкретно по условиям договора.
Вот так туриста и лечат,хоть умри,но или лети ,или денежки пропадут.
Согласно п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ пассажиру всегда возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, если речь идет о случаях «вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально.
Согласно п. 3 ст. 108 Воздушного кодекса РФ — члены семьи — это супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), и близкие родственники — дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.
То есть в Законе нет никаких оговорок про чартеры или регулярки,все обязаны вернуть полностью.
В прошлом году одну нашу форумчанку турфирма так же убеждала,судебным решением все вернули со штрафом.Ребенок заболел перед вылетом,были мед.основания и рекомендации врача воздержаться после болезни от поездок .
По билетам все так и есть и даже гостиница возможно пойдет на встречу будет такая ситуация, но девушка то верно написала, что для возврата должны быть причины и справка от врача и больницы. А тут просто не хотят лететь ) это разные вещи )))