Покупала весной ноутбук в интернет-магазине. Вещь не дешевая, поэтому долго шерстила отзывы о магазинах. Выбрала магазин с большой историей и очень высоким рейтингом с огромным числом положительных отзывов и минимумом отрицательных.
Ноутбук оказался бракованным, не удалось настроить вайфай. Отправила назад продавцу. Пришел ответ, что крышка вскрывалась, царапины на болтах. Я фотографировала перед отправкой, разглядела и у себя на фото царапины - сильно приблизив. Просто невооруженным глазом ничего не видно. Т.е. мне продали б/у компьютер. Доказать, что это не я вскрывала - не реально.
В общем, пошли всякие экспертизы, я очень нервничала. Перспектива оплатить все доставки туда-сюда-обратно, экспертизу, ремонт и получить потом опять кота в мешке - так себе.
Но деньги мне через несколько недель вернули. Я, конечно, очень рада была. Однако, преодолев стокгольмский синдром, недавно отзыв на яндексе написала. Сначала его отклонили, там упоминалась служба доставки. Поправила. Появился статус - опубликовано. Парам! На сайте его при этом нет
![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
Я, конечно, Америку никому не открою, что отзывы накручиваются, проплачиваются и фильтруются. У меня тоже не было особых иллюзий. Но вот так. Отзывы на яндексе можно даже не открывать. Про магазины так особенно.