Всем понятно, что парк обновляется очень туго что в одной, что в другой компании(А и Т, речь о них), поэтому - русская рулетка
Летаю часто, много и давно. Опыт перелетов с разными авиакомпаниями. Владивосток - Москва - Борисполь(он же Киев) - летим Аэрофлотом. В аэропорту Борисполя самолет заходит на посадку - шасси не выпускаются. Самолет кружит над аэропортом, вырабатывает топливо и садится на брюхо. Соответственно, пожарные службы, скорая помощь. Занавес. Нигде этот случай в СМИ не раздувается.
Года 4 назад летим Владивосток - Москва. При взлете провожающая служба на взлетной полосе обнаружила обломок какой-то запчасти. Но самолет летит дальше, его даже не стали возвращать, но на этот раз в СМИ осветили и отслеживали этот полет - рухнет или долетит? Ромашка какая-то. Что пережили родственники провожающие и встречающие, умалчивают. Естественно, чтобы не возникло паники сами пассажиры были в неведении.
Пару лет назад возвращаюсь с Минвод во Владивосток. Перед нашим рейсом отменили рейс, потому что за 2 часа до отлета обнаружили неисправность, заказали запчасть в Москве и ждали когда же ее привезут встречным бортом. А люди брали самолеты следующих рейсов буквально штурмом, т.к. летели танзитом на Магадан, Камчатку ит.д.
Собираюсь лететь Владивосток - Питер, рейс прямой Трансаэро. Объявили посадку. Люди прошли контроль - выясняется неисправность самолета, всех выгоняют в отстойник, и начинают подсаживать на разные рейсы. Подсадили через Новосибирск и 12 часовой стыковкой.
Конечно, слава Всевышнему, что какие-то неисправности случились на земле, но ведь случай с шасси в Борисполе тоже можно было предусмотреть.
Но и передвигаться на гужевом транспорте уже как-то не комильфо
