Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 1533 ]  Страница 25 из 77  Пред.1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 77След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 300
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
а где центр и когда проводят ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Честный Аферист
Аватара пользователя
Имя: Маруся
С нами с: 08 июл 2010
Сообщений: 7047
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 424 раза
Ну вот наконец-то, ушли в позитивное русло. Давайте так писать в этой теме.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 май 2006
Сообщений: 5504
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 354 раза
svetusy писал(а):
а где центр и когда проводят ?

Уборевича, 22 тел. 240-16-52
когда не знаю, просто видела объявление
Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто.
Л.Н. Толстой


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 300
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
работаю рядом завтра побегу


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Лена
С нами с: 09 авг 2009
Сообщений: 620
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз
Liza S. писал(а):
Ну вот наконец-то, ушли в позитивное русло. Давайте так писать в этой теме.

как в данном вопросе может быть позитивное русло? :-) :-) :-)



За это сообщение автора Melafon поблагодарил: Сливка
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Честный Аферист
Аватара пользователя
Имя: Маруся
С нами с: 08 июл 2010
Сообщений: 7047
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 424 раза
Melafon писал(а):
как в данном вопросе может быть позитивное русло? :-) :-) :-)


:-) :-) :-) Я не виновата, что ВЫ не понимаете :-) :-) :-)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Может это от того, что мое счастье скоро в армию пойдет :-) :-) :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Не принимаю на свой счет ничего, кроме денег
Аватара пользователя
Имя: Надя
С нами с: 08 сен 2009
Сообщений: 8196
Откуда: Владивосток-Пекин
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 72 раза
Треугольник писал(а):
это считается безопасным способом и экономящим топливо и износ шасси

а о быстром износе пассажиров они не задумывались? :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
или они привыкли там дрова возить))) :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25093
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Expiry
Их много :smu:sche_nie:
Хотя падают китайские самолеты надо сказать редко (при такой частоте полетов). Видимо сначала на истребителях тренируются, а их грохать нельзя - дорогие ::yaz-yk:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 ноя 2009
Сообщений: 1142
Откуда: третья планета от Солнца
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 279 раз
Expiry писал(а):
Треугольник писал(а):
это считается безопасным способом и экономящим топливо и износ шасси

а о быстром износе пассажиров они не задумывались? :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
или они привыкли там дрова возить))) :-)

На самом деле жестко зафиксировать замолет на полосе - более правильно и безопасно.
Желание посадить самолет мягко чревато перелетами и выкатами за полосу как недавняя катастрофа во Внуково (хотя там это не самая главная причина).
Любой авиапассажир с опытом полетов отечественными и иностранными авиакомпаниями наверняка успел заметить, что наши пилоты сажают самолеты «мягко», а иностранные — «жестко». Иными словами, во втором случае момент касания полосы ощущается в виде заметного толчка, тогда как в первом — самолет мягко «притирается» к полосе. Различие в стиле посадки объясняется не только традициями летных школ, но и объективными факторами.

Для начала внесем терминологическую ясность. Жесткой посадкой в авиационном обиходе называется посадка с перегрузкой, сильно превышающей нормативную. В результате такой посадки самолет в худшем случае получает повреждение в виде остаточной деформации, а в лучшем — требует специального технического обслуживания, нацеленного на дополнительный контроль состояния самолета. Как объяснил нам ведущий пилот-инструктор департамента летных стандартов авиакомпании «S7 Airlines» Игорь Кулик, сегодня пилот, допустивший настоящую жесткую посадку, отстраняется от полетов и направляется на дополнительную подготовку на тренажерах. Прежде чем снова выйти в рейс, провинившемуся также предстоит зачетно-тренировочный полет с инструктором.

Стиль посадки на современных западных самолетах нельзя называть жестким — речь просто идет о повышенной перегрузке (порядка 1,4–1,5 g) по сравнению с 1,2–1,3 g, характерных для «отечественной» традиции.

Если говорить о методике пилотирования, то разница между посадками с относительно меньшей и относительно большей перегрузкой объясняется различием в процедуре выравнивания самолета.
К выравниванию, то есть к подготовке к касанию с землей, пилот приступает сразу после пролета торца полосы. В это время летчик берет штурвал на себя, увеличивая тангаж и переводя воздушное судно в кабрирующее положение. Попросту говоря, самолет «задирает нос», чем достигается увеличение угла атаки, а значит, небольшой рост подъемной силы и падение вертикальной скорости.

Двигатели при этом переводятся в режим «малый газ». Через некоторое время задние стойки шасси касаются полосы. Затем, уменьшая тангаж, пилот опускает на полосу переднюю стойку. В момент касания задействуются интерцепторы (спойлеры, они же воздушные тормоза). Затем, уменьшая тангаж, пилот опускает на полосу переднюю стойку и включает реверсивное устройство, то есть дополнительно тормозит двигателями. Торможение колесами применяется, как правило, во второй половине пробега. Реверс конструктивно представляет из себя щитки, которые ставятся на пути реактивной струи, отклоняя часть газов под углом 45 градусов к курсу движения самолета — почти в обратную сторону. Следует отметить, что на воздушных судах старых отечественных типов использование реверса при пробеге обязательно.

Отечественные летчики, особенно эксплуатирующие лайнеры советских типов (Ту-154, Ил-86), часто завершают выравнивание процедурой выдерживания, то есть какое-то время продолжают полет над полосой на высоте около метра, добиваясь мягкого касания.

Конечно, посадки с выдерживанием нравятся пассажирам больше, да и многие пилоты, особенно с большим опытом работы в отечественной авиации, считают именно такой стиль признаком высокого мастерства.

Однако сегодняшние мировые тенденции авиаконструирования и пилотирования отдают предпочтение посадке с перегрузкой 1,4–1,5 g. Во-первых, такие посадки безопаснее, так как приземление с выдерживанием содержит в себе угрозу выкатывания за пределы полосы. В этом случае практически неизбежно применение реверса, что создает дополнительный шум и увеличивает расход топлива. Во-вторых, сама конструкция современных пассажирских самолетов предусматривает касание с повышенной перегрузкой, так как от определенного значения физического воздействия на стойки шасси (обжатие) зависит срабатывание автоматики, например задействование спойлеров и колесных тормозов. В воздушных судах старых типов этого не требуется, так как спойлеры включаются там автоматически после включения реверса. А реверс включается экипажем.

Есть еще одна причина различия стиля посадки, скажем, на близких по классу Ту-154 и А-320. Взлетные полосы в СССР зачастую отличались невысокой грузонапряженностью, а потому в советской авиации старались избегать слишком сильного давления на покрытие. На тележках задних стоек Ту-154 по шесть колес — такая конструкция способствовала распределению веса машины на большую площадь при посадке. А вот у А-320 на стойках всего по два колеса и он изначально рассчитан на посадку с большей перегрузкой на более прочные полосы.

Большинство авиапассажиров этого не понимают и к сожалению некоторые авиакомпании идут у них на поводу требую от пилотов максимально мягкой посадки. Возможно, после завершения расследования внуковской катастрофы будут сделаны нужные выводы.
Я уезжаю навсегда. И вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Не принимаю на свой счет ничего, кроме денег
Аватара пользователя
Имя: Надя
С нами с: 08 сен 2009
Сообщений: 8196
Откуда: Владивосток-Пекин
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 72 раза
drugoi писал(а):
На самом деле жестко зафиксировать замолет на полосе

в том то и дело, что до фиксации самолета на полосе было оооочень далеко-высоко :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
Мы подумали, что мы падаем))) Он очень резко снизил скорость и потом мы летели еще минут 10 до той самой полосы))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Честный Аферист
Аватара пользователя
Имя: Маруся
С нами с: 08 июл 2010
Сообщений: 7047
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 424 раза
Давайте о том, как перебороть, а не как нагнать. А то почитала последние сообщение и реально страшновато стало. И это мне-то с моей аэроманией :-) Что уж говорить про аэрофобов?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 май 2006
Сообщений: 5504
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 354 раза
В Казахстане сегодня днем упал пассажирский самолет. Известно, что трагедия произошла вблизи Алма-Аты. На борту машины находился 21 человек — 6 членов экипажа и 15 пассажиров, передает «Интерфакс».
:cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:


Read more: http://www.ntv.ru/novosti/453697/#ixzz2JRmGYHoK
Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто.
Л.Н. Толстой


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 01 апр 2007
Сообщений: 5313
Откуда: Владивосток, Первая речка
Благодарил (а): 861 раз
Поблагодарили: 713 раз
masha
Грустно.... :-(
Но на дорогах за один этот день во всем мире погибло еще больше людей....
И мы все равно ездим на машинах.
Люди, как карандаши - каждый рисует жизнь себе сам... Просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше.



За это сообщение автора Пальмуша поблагодарил: Liza S.
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 май 2006
Сообщений: 5504
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 354 раза
Пальмуша писал(а):
И мы все равно ездим на машинах.

при чём ездим каждый день, еслиб летали также часто, тоже бы привыкли
Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто.
Л.Н. Толстой



За это сообщение автора Lady Madonna поблагодарил: Liza S.
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 01 апр 2007
Сообщений: 5313
Откуда: Владивосток, Первая речка
Благодарил (а): 861 раз
Поблагодарили: 713 раз
masha
:ps_ih: я так и привыкла, для меня самолет как летающий автобус.
Люди, как карандаши - каждый рисует жизнь себе сам... Просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше.



За это сообщение автора Пальмуша поблагодарил: Liza S.
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Лена
С нами с: 09 авг 2009
Сообщений: 620
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз
сколько не летаю мне все равно страшно ::yaz-yk: ,тут представляй не представляй летающим автобусом -все равно не поможет.Всегда полет стараюсь принять как данность, которая скоро закончится и молюсь, чтобы побыстрее самолет сел. Если перед поездкой упадет где нить самолет то со мной вообще кошмар :sh_ok: стараюсь себя успокоить, что самолеты часто не падают и если упал сейчас, то следующий через некоторое время :ps_ih: :shout:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25093
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 2220 раз
drugoi писал(а):
Желание посадить самолет мягко чревато перелетами и выкатами за полосу как недавняя катастрофа во Внуково (хотя там это не самая главная причина).

Очень расстроила эта авария перед новым годом... представляю реакцию водителей, повстречавших тот самолет на трассе (встречающие или пассажиры слудеющих рейсов) :-(

ПС. Может все таки не стоит о катастрофах в этой теме :ti_pa:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: татя
С нами с: 10 ноя 2011
Сообщений: 362
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз
вот мне интересно есть ли такие люди,которые побороли все-таки эту фобию?можно настраивать и успокаивать себя сколько угодно,но вот так,чтобы действительно было и прошло.. :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
таня123 писал(а):
вот мне интересно есть ли такие люди,которые побороли все-таки эту фобию?можно настраивать и успокаивать себя сколько угодно,но вот так,чтобы действительно было и прошло.. :ne_vi_del:

Пальмуша , например :-) - раньше тряслась, аки заячий хвост, а щаз ей самолет автооообусом кажецца :)-(: :ps_ih: :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Катрин
С нами с: 29 дек 2008
Сообщений: 6516
Откуда: Пригород
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 321 раз
таня123
Я последние 3 раза летела почти без страха :hi_hi_hi:
Фобия раньше была сильнейшей. Весь полет слушала двигатели , а на посадке рыдала
А сейчас смотрю в иллюминатор и ловлю кайф!
А в это время по мне весь полет прыгают дети, все разбрасывают, постоянно хотят в туалет, кушать , пить и т. Д.
Боятся не было ни времени , ни сил :ps_ih:
Да и вообще страх высоты куда то пропал. Раньше селилась в гостиницу не выше 10 этажа. Если выше- меня сразу тошнит, все мне качается :ps_ih:
А сейчас жили на 29 , все ок! Не качало совсем :hi_hi_hi:
Да и на американскую горку захотелось первый раз!
Раньше меня силой волокли :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1533 ]  Страница 25 из 77  Пред.1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 77След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]