Что вам не понять?
Я изначально не одобрила, как Аэрофлот разрулил эту ситуацию.
Могли бы обернуть в свою пользу, но... никому не нужны улыбки.
ни АФ, ни пассажирам.
с трудом

Здесь просто форум, не собрание акционеров и не совет директоров, которые на основании обсуждения обязаны принять какие-то судьбоносные решения.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Барби на пенсии писал(а) 15 ноя 2019, 21:05:
Верса писал(а) 15 ноя 2019, 19:11:
Я не поддерживаю мелкое мошенничество котохозяина.
но его отношение к своему любимцу не может не вызывать одобрение
но его отношение к своему любимцу не может не вызывать одобрение
А мне кажется тут первое задор и хайпануть на ситуации. Чисто драйв словить. Я именно трогательной заботы не увидела. Плохо может смотрела...
Он вылетел из Москвы на день позже.
Сдал билет и купил новый.
Именно из-за кота.
Я встречала фотографии животных, выброшенных хозяевами возле аэропортов.
не вписались в правила перевозки, не погуглили заранее, не успели получить какие-то документы - не важно.
важно, что это не Хатико.
их просто предали.
на этом фоне хозяин Виктора молодец.
только и всего.
Если он заранее просчитал уровень популярности этой темы - котика, у которого кость пушистая - он гений
