Добрый день. в группе "вконтакте" прочла информацию С 3-12 мая Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, Герои Советского Союза, полные кавалеры ордена Славы могут воспользоваться правом бесплатного перелета
Если вы — дети, внуки или соседи, живущие рядом с ветеранами, — читаете нашу публикацию, расскажите об этой акции
В честь 71-й годовщины Великой Победы с 3 по 12 мая 2016 года мы проводим традиционную акцию! Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, Герои Советского Союза, полные кавалеры ордена Славы могут воспользоваться правом бесплатного перелета на рейсах авиакомпаний Группы «Аэрофлот». Каждый участник праздничной акции может оформить бесплатную перевозку одного сопровождающего.
Если вы — дети, внуки или соседи, живущие рядом с ветеранами, — читаете нашу публикацию, расскажите об этой акции и помогите оформить перелет тем, кто 71 год назад отстоял Мир во всем мире. Мы склоняем головы перед памятью тех, кого уже нет в живых, и окружаем заботой наших дорогих ветеранов. Напомним, что 15 аэрофлотовцев за подвиги во время Великой Отечественной войны были удостоены высокого звания Героя Советского Союза. Вот их имена: Александр Груздин, Дмитрий Езерский, Петр Еромасов, Павел Кашуба, Борис Калинкин, Борис Лахтин, Павел Михайлов, Владимир Павлов, Феофан Радугин, Иван Рышков, Григорий Таран, Семен Фроловский, Александр Шорников, Василий Шипилов, Павел Якимов. Многие из этих имен продолжили жизнь на фюзеляжах наших воздушных судов. Ветеранам категории «участник Великой Отечественной войны» и «инвалид Великой Отечественной войны» предоставляется возможность перелета из пунктов РФ и пунктов в странах СНГ/Прибалтики/Грузии в пункты стран Европы: Болгарию, Венгрию, Германию, Польшу, Румынию, Сербию, Хорватию, Австрию, Чехию.
Оформить билет по акции для ветеранов ВОВ можно только в офисах продаж. Обращаем Ваше внимание, что для оформления билетов по этой акции необходимо присутствие ветерана с документами, подтверждающими его статус. Начало оформления билетов по акции - с 25 апреля 2016 г.
С нами с: 12 фев 2009 Сообщений: 1892 Откуда: много верст отсюда Благодарил (а):151 раз Поблагодарили:173 раза
я покупала недавно авиакомпания Россия, 2 субсидия 1 обычный на июнь-июль в кассе Аэрофлота, мне сказали бронирование заранее невозможно, только за сутки.
С нами с: 25 апр 2010 Сообщений: 3098 Изображений: 0 Благодарил (а):453 раза Поблагодарили:453 раза
я в бронировании ничего не понимаю. муж с младшей летят в июне, у них не субсидированные и места могут забронировать только перед вылетом, я ,мама(бабушка) и старшая дочь летим в сентябре два субсидированных и один обычный. я места уже забронировала и в Аэрофлоте сказали, что те билеты июньские только перед вылетом выбор места, почему так не смогли мне объяснить.
С нами с: 15 янв 2013 Сообщений: 1007 Откуда: Изумрудный город Благодарил (а):12 раз Поблагодарили:772 раза
Видимо все таки от тарифа зависит, можно бронировать или нет... Хотя сами авиакомпании думаю лукавят в этом отношении... Я вылетал на Москву с ребёнком( обычные билеты, брал в декабре) 25 числа, открыл онлайн регистрацию РОВНО ЗА СУТКИ ДО ВЫЛЕТА ( ну, может плюс минус три минуты)... Так у меня уже авиакомпанией было определено место, и вариантов для замены почти не было - практически все было в категории "занято".. Ну вот не могут все двести человек эконом класса за три минуты от начала онлайн регистрации зарегистрироваться Вчера регистривался от Москвы до сочи - то же самое, места авиакомпанией УЖЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ и возможностей для замены - ну где то одна седьмая салона свободны.. Первый случай - аэрофлот, второй случай - уральские авиалинии Все преимущество онлайн регистрации в виде "выбора интересующих Вас мест" отпадает, если сами авиакомпании пускают в качестве оперативной замены для онлайне места в хвосте борта и в серединах рядов
Имя: Дарья С нами с: 13 апр 2016 Сообщений: 447 Благодарил (а):10 раз Поблагодарили:51 раз
Всё верно, возможность выбора место в салоне зависит от тарифа. У Аэрофлота возможность выбора мест начинается с тарифной группы Оптимум-эконом и выше. Также есть возможность выбора мест при покупке билета по "плоскому" тарифу и по субсидированному. У уральцев называется немного по-другому, но сути не меняет - чем выше тариф, тем больше возможностей. И авиакомпании нисколько не лукавят - думаю, что у них других проблем побольше, чем задумываться над вопросом выбора мест. И ещё - к онлайн регистрации открываются не все места. Обычно до 30% всех мест заблокированы для онлайн регистрации по различным причинам.
. У Аэрофлота возможность выбора мест начинается с тарифной группы Оптимум-эконом и выше.
На нашем плече (Хабаровск - Москва) в экономе только один тариф - оптимум (нет ни промо, ни стандарта, не предусмотрено на этот сезон). Соответственно весь салон эконом класса летит по этому единственному тарифу.. Тариф Комфорт - другой салон.. Уральские авиалинии - вообще недоразумение... За два часа полёта от Москвы до сочи только один раз "вода газированная, негазированная" (даже не сок, а только вода), пакетов санитарных ( куда чтоб стошнило если что) не было и не предлагали, карамелек на взлете не предлагали.. Тут Авророй летаешь до южно-сахалинска или Владивостока, за час полёта успевают всем бутерброд с чаем сунуть.. Ребёнок после полёта спросил, почему не давали подарки и почему не было телевизоров..))))
С нами с: 15 фев 2011 Сообщений: 1815 Благодарил (а):529 раз Поблагодарили:236 раз
Прилетела неделю назад уральскими авиалиниями и пакеты предлагали и кормили/поили и пледы предлагали и выбор посадочных мест сразу возможен,забронировала в течении двух часов после покупки,билеты эконом и субсидия один/он у них маркируется как промо/,рейс Спб- Влк.Но уровень комфорта ниже,это как разница купе /плацкарт,ну и по деньгам тоже,экономия в два раза
Имя: Дарья С нами с: 13 апр 2016 Сообщений: 447 Благодарил (а):10 раз Поблагодарили:51 раз
Цитата:
На нашем плече (Хабаровск - Москва) в экономе только один тариф - оптимум (нет ни промо, ни стандарта, не предусмотрено на этот сезон). Соответственно весь салон эконом класса летит по этому единственному тарифу..
Если билет оформлен только Хабаровск-Москва, то по этому маршруту действует единый, так называемый "плоский" тариф, по которому существует возможность предварительного выбора мест. Если же у вас оформлен единый билет по трансферному тарифу (например, Хбр-Мов-Краснодар), то возможность предварительного выбора места что на первом, что на втором участке есть только в том случае, если билет оформлен по тарифам от Оптимум-эконом и выше.
Цитата:
Уральские авиалинии - вообще недоразумение... За два часа полёта от Москвы до сочи только один раз "вода газированная, негазированная" (даже не сок, а только вода), пакетов санитарных ( куда чтоб стошнило если что) не было и не предлагали, карамелек на взлете не предлагали.. Тут Авророй летаешь до южно-сахалинска или Владивостока, за час полёта успевают всем бутерброд с чаем сунуть..
Нужно всё-таки понимать, что "Аврора" входит в группу "Аэрофлот" и работает по стандартам Аэрофлота. Если бы вы летели из Москвы в Сочи Аэрофлотом, то вам бы тоже успели бутерброд с чаем сунуть. Но рынок именно тем и отличается, что кто-то бутерброды сует, а кто-то нет. И пассажир за это голосует своим рублем.
Если билет оформлен только Хабаровск-Москва, то по этому маршруту действует единый, так называемый "плоский" тариф, по которому существует возможность предварительного выбора мест
Именно такой тариф, но возможности выбора мест не было ни при покупке, ни позже через единую телефонную линию Аэрофлота, об этом я выше писал..
Именно такой тариф, но возможности выбора мест не было ни при покупке, ни позже через единую телефонную линию Аэрофлота, об этом я выше писал..
Если вы покупали билет в декабре на перелет, который у вас был в 2016 году, то на тот момент "плоских" тарифов на 2016 год ещё не было, они появились где-то в начале января. Соответственно, вы и не могли выбрать место
С нами с: 20 сен 2015 Сообщений: 1613 Благодарил (а):104 раза Поблагодарили:222 раза
Я лечу уральцами Владивосток Краснодар. Проверяют бронь, а там вообще никаких опций. Это нормально да? Я по впд с ребёнком до 2 лет. Может поэтому... Отзывы основанные на впечатлениях о питании улыбнули. Куда важнее отсутствие задержек, для меня лично.
Последний раз редактировалось Mimarian 28 апр 2016, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Я лесу уральцами Владивосток Краснодар. Проверяют бронь, а там вообще никаких опций. Это нормально да? Я по впд с ребёнком до 2 лет. Может поэтому... Отзывы основанные на впечатлениях о питании улыбнули. Куда важнее отсутствие задержек, для меня лично.
Обычно, люди, у которых билеты оформлены по ВПД - без претензий. Потому что не свои деньги приходится платить, а выбирать приходится из ограниченного числа авиакомпаний. Какие опции вы желали увидеть в своем бронировании? Норма багажа указана у вас в билете, возвращать билет по ВПД можно без штрафов.
С нами с: 20 сен 2015 Сообщений: 1613 Благодарил (а):104 раза Поблагодарили:222 раза
Дарья1971, Сын летит АФ за наличку и мне чхать чем и как кормят, нальют водички или нет. Главное рейсы не задерживают и чп у них не происходят) Опции в виде выбора места например
Имя: Дарья С нами с: 13 апр 2016 Сообщений: 447 Благодарил (а):10 раз Поблагодарили:51 раз
Условия, при которых авиакомпания обязана наливать водичку или может её не наливать прописаны в Федеральных авиационных правилах. То же самое касается и питания. Сами по себе просто так они не могут принять решение. Тем более, что Аэрофлот позиционирует себя как премиальный перевозчик. Что касается возможности выбора мест - то данная информация никогда в бронировании не присутствует. Тут в большей степени зависит от агента, который оформил вам билет. Если ваш тариф позволяет это сделать, а кассир знает, где это посмотреть, то вам тогда повезет
Обычно, люди, у которых билеты оформлены по ВПД - без претензий. Потому что не свои деньги приходится платить, а выбирать приходится из ограниченного числа авиакомпаний.
Насколько мне помнится, раньше и авиакомпании были без претензий, поскольку по впд продавали дорогие тарифы. Да и сейчас наверняка также. Только вот теперь появились неохваченные впд члены семьи, а сидеть то хочется рядом.
Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить. ( В. Гюго ) В одно окно смотрели двое: Один увидел дождь и грязь, Другой - листвы зелёной вязь, Весну и небо голубое... В одно окно смотрели двое...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.