Всем добрый день. Обсуждаете развод конкретный от этой компании. Тогда приятно познакомиться, так как я сотрудница компании. Нахожусь в ней уже почти 2 года. Яро защищать компанию я не собираюсь, это пустая трата времени. Однако у меня возникает вопрос самый простой, часто приходящий мне в голову за все время работы здесь: в чем развод? Ну, Господи, в чем здесь развод? Уточню, что если я правильно понимаю, то развод это когда "заманили, а заманивши бросили"

. Деньги взяли, а услуги не оказали. Клиентов отправили, а на месте, в чужой стране, ничего нет, только пустырь и никакого курорта. Верно? если нет, поправьте.
Продолжим

. Я в интернете наталкивалась на отзывы негативные об офисе, этого полно, но кто их пишет? Я, в силу возраста, мало верю в нападки конкурентов. Да и туристических компаний масса, выбор большой для всех желающих отдыхать. Что у кого отняли за это время? Личное время, которое требуется, чтобы прийти к нам. На этом все. Обычно отзывы пишутся всеми посетившими офис и (слава Богу, миновало!) не поддавшимися на давление и уговоры. Ну так покупать или нет, выбор каждого, нравятся, к примеру, мне туфли в магазине, я их куплю, нет, другие найду. Если посетители не купили ничего, просмотрели на другой день сводки в сети (вот уж не знаю, с каких пор информация здесь стала считаться достоверной?) и стали негодовать, что их чуть не развели, простите, они точно не могут на своем опыте поделиться, что есть отдых с нашей компанией. Потому просто, что они НЕ отдыхали с нами. А судить заочно об условиях зарубежом, которые предлагаются, не возможно. Получается, что про развод говорят те, кто не отдыхал. Кто только пришел и не купил. Или купил, а потом расторг договор.
Во Владивостоке любят вспоминать, как в 98 году выставка-продажа проводилась в "Версале", много людей тогда потеряло деньги. Почему наш офис связывают с той системой? Схема одна? Конечно, клубный отдых всегда примерно одинаково продается. Поэтому нужно тщательно проверять, правда ли на международном сайте трастовой компании значится офис во Владивостоке, правда ли в московском представительстве, существующем гораздо дольше, знают про нас и право на продажи здесь. Обращаться напрямую к первоисточнику, а не к интернету, где про нас хорошего не пишут. Это на англоязычных сайтах можно найти информацию по строению недвижимости от Absolute'а, вложенные коллосальные деньги в новые проекты на Пхукете и Самуи, проекты с компанией YOO. На русских сайтах я на такую информацию не натыкалась, если честно. Да и нам, простым смертным мало интересно, что там происходит в Тайланде.
Так вот про "Версаль"...

Для доверия клиентов важно, что офис находится в фиксированном месте, уже 2 года никуда не исчезает и не переезжает. А если в город когда-то приезжали лохотронщики, арендовали помещение, а потом и взятки гладки, ни телефонов, ни адресов.. ничего, так серьезные встречи ни в кафе, ни в казино, ни в холле гостиницы (явно чужой территории) не проводятся. Нужно на чеку быть в такие моменты.
По компаниям аналогичным в Питере и других городах России... Представители компании в городах назначаются Absolute"ом лично, его администрацией, если возникают "лжедмитрии", отвечать нам за них не за что. Сегодня подделка обычное дело, вот на нее наткнуться не дай Бог, ни вам, ни мне. Ко всему нужно разумно подходить. Как говорится "бди!". Но почему-то нужный инстинкт срабатывает как всегда не вовремя.
Претензии какого толка я слышу от клиентов: пара от 30 до 60, почему? и почему только семейная пара? Все очевидно: клуб заинтересован в долгосрочных договорах. Конечно, отдыхать люди хотят по-разному, по одному, мама и сын, сын и друг и т.д. Система эта подходит не всем, удобна не всем. Есть такие ограничения, потому что планировать отдых на годы вперед, вкладывать деньги во что-либо готовы вставшие на ноги люди. Когда уже сложилась крепкая семья, карьера наметилась, желания и возможности устаканиваются. Больше всего таких людей именно в группе 30-60 лет. Более молодым отдых не нужен на долгие годы вперед, после 60 не все сохраняют вкус к жизни. Конечно, это не гарантия, но и это упрощает работу с клиентами. Все курорты, в большей степени, рассчитаны на отдых всей семьей по условиям проживания.
Почему заключить договор можно только сегодня? Когда посетители возвращаются домой к своим проблемам, они вспоминают, что отдых им не особо нужен, что есть еще порох в пороховницах для работы, что жить удобнее сегодняшним днем, что мечтать нужно о материальном, а счастье важно внутри семьи и т.д. Рассказывают о понравившейся системе отдыха близким, спрашивают совета у друзей, а потом совместно проверяют в интернете, пытаются пересказать о нас все по памяти. Только даже мне, знающей большую часть нюансов работы компании не объяснить на пальцах систему работы клуба, а уж новичку и подавно. Вот и получается, что дома возникают вопросы, а ответа сами найти не могут. Вместо этого посещает паника о потеряных деньгах, после чтения подобных форумов. Что деньги потеряны и т.д. С чего вдруг-то? Оплатили договор, начали путешествовать. Не захотели, пришли в компанию, переговорили, пришли к компромису. В крайнем случае расторгли договор и вернули деньги. И все. И где здесь криминал?
Система клубного отдыха является для нас новой, малопонятной. Она имеет свои преимущества и недостатки, для любителей путешествовать постоянно она удобнее. Для разовой поездки тоже вполне подходит.
В общем не буду демагогию разводить. Просто скажу, что нужно заключать собственные выводы. А рассуждать на тему надувательства можно, если вас в правду обманули. Купили вы билеты, прилетели на место, а где Нью Васюки, а нету их. Еще предлагаю задуматься, что будь офис лохотронщиком, вряд ли посуществовал 2 года. Уж точно бы управа от обманутых клиентов нашлась бы. И засудили бы, и закрыли бы, и компенсации платить принудили бы и т.д. Кризис доверия к новому мне понятен. Мир не стоит на месте, система услуг развивается. Нужно открываться всему новому. Агитацией я не занимаюсь, но и претензии в надувательстве мне не понятны. Выбор за каждым, только я верю своим ощущениям и впечатлениям. Чего и вам желаю.