Дарья1971,
Что же Вы так упорно пытаетесь мне доказать? Я понимаю что для Вас, как для сотрудника агенства - это дополнительный заработок, который вашей компании совсем невыгодно терять.
Как будто эти льготные билеты - единственный вариант реализации средств господдержки гражданам.
ЕСИА, например, существует. Через нее бронирование делать, если необходима проверка оснований для получения гражданином льготного билета.
Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
Dasha,
Родителям озвучили сумму, которую надо сдать. За эту сумму кто-то, уже не я, будет созваниваться с организатором, выкупать билеты, бронировать отель, заказывать моему ребенку завтрак, обед, ужин и покупать билет в Дисней-ленд и бутылку воды по пути в него и т.д. От меня только деньги и те документы, которые мне сказали предоставить.
Эта сумма уже включает то, что этот "кто-то" все это будет делать.
Если я еду сама со своим ребенком просто путешествовать, мне это обходится дешевле, т.к. мне не надо никому ничего доплачивать, оплачивать. Я сама все покупаю, выясняю, отвечаю.
У меня такая логика.
Очень непросто решаются все денежные вопросы в детских кружках и секциях. Дети постоянно ездят, никому и в голову не приходило потребовать отчеты куплены ли билеты, проплачено ли участие и экскурсия и т.д.
Для начала - программа субсидирования авиаперевозок направлена на предоставление субсидий авиакомпаниям, а не льгот граждан. Я понимаю, что для вас это всё равно, вам государство обещало. Но программа работает именно так. Поэтому ни ЕСИА ни прочие госуслуги к этому прямого отношения не имеют. Равно как и я к агентствам. Вы бы ещё предложили продавать по одному билету лично в руки и по отпечатку пальца с экрана смартфона.
Также интересны ваши рассуждения - я заплатила деньги, а теперь мне все должны всё делать. Так вот, за выездные документы, удостоверяющие личность, отвечает держатель этих документов, а никак не организатор. Это ваш паспорт, вы его сами оформляете.