Добрый всем день. Ездила с дочкой в Далянь с 11 по 20 августа. Группа была 25 человек. Оговорюсь сразу, отдых был испорчен до последней минуты руководителем Русланом, его хамством и заламыванием цен на доп.экскурсии

, о ценах по ходу.. Первый (и не последний) неприятный сюрприз нашу группу из 24 человек (25-м туристом была некая Мария, которая оставила здесь лестный отзыв о поездке и о Руслане, восхищаясь его профессионализмом, работающая тоже в какой-то турфирме) ждал по приезду в Далянь, гостиница Гольф оказалась занята

(лично я путевку в Гольф покупала за 1,5 месяца) и нас поселили в другой BAI YUN PARK на 2 дня (по словам принимающей кит.стороны "не хуже, а лучше чем Гольф").Только прилегающая территория оказалась красивой, номера же были не ахти, уставшая гостиница, у кого-то не работал душ, у кого-то даже разбиты стекла, про завтраки даже не хочется вспоминать

. Так как в день приезда был дождик, Руслан предложил распланировать экскурсии так, чтоб нам (туристам) было хорошо, мы наивные, поверили…

Экскурсионная программа в день приезда была заменена на кино 4D и цирк (120 ю с человека, для детей скидок нет). Когда уезжали из цирка, нам предложили на следующий день поехать в аквапарк, так как опять по прогнозам был дождь (это доп.экскурсия в свободный день за отдельную плату) с нас взяли по 300 ю с каждого, «детям скидок нет»

(так постоянно говорил Саша, представитель встречающей кит.стороны), на самом деле билет взрослый стоил 150 ю, детский для моей дочери 138 сантиметров ростом - 70ю. Вечером, возвращаясь из аквапарка наш руководитель Руслан опять предложил на след.день устроить доп.эскурсию за деньги в Порт Артур + парк Дунхай за 450 ю,

все дружно отказались, а так же доплатить по 150 ю за ужин в ресторане

, все дружно отказались опять! Тогда наш «замечательный руководитель» Руслан в ультимативной форме заявил, мол не хотите на доп.экскурсии за деньги, тогда будете стоять в очередях по 3-4 часа на оплаченных экскурсиях

, на наше предложение устроить просто свободный день, к тому же наш ждал переезд в гостиницу Гольф, нам в грубой форме было отказано!

Тогда мы устроили скандал прямо в автобусе, и сказали высадить у ближайшего Макдональдса, Руслан с Марией (которая оставила здесь лестный отзыв о поездке и о Руслане) вышли у гостиницы; ни Руслан ни Саша-китаец даже не соизволили проводить нас до Макдональдса

(никто из группы в Даляне до этого не был), китайский водитель нас высадил в районе площади Виктории и уехал, я пошла купила карту на китайском языке и мы всей группой пошли искать Макдональдс. Перекусили, пошли сели на автобус №16 и поехали на поющие фонтаны, спасибо русским туристам, которые нам помогли

. Утром была экскурсия в Парк Труда, где нас, кто был с детьми, опять обули, на канатной дороге содрав с детей по 50 ю, вместо 25 за детский билет

. Далее в зоопарк, особых очередей там не было, как запугивал нас Руслан

, на канатку простояли минут 30. Надо отметить, что Руслан «накачался» пива и на ссоры не напрашивался в этот день. После повезли в Гольф, какого же было наше удивление по поводу того, что первая гостиница лучше! Гольф - новая отремонтированная гостиница, красота и чистота. Туристы пришли к выводу, что на нас просто сэкономили, заселив в BAI YUN PARK. Гостиница находится совсем близко с парком Синхай, так вот этот замечательный руководитель даже не предложил нам туда прогуляться. Мы вооружились картой и с помощью доброжелательных китайцев, прогулялись сами. Следующий день прошел спокойно – была экскурсия в океанариум, она была оплачена во Владивостоке, поэтому доп.денег с нас не брали. Однако вечером все сдали деньги на Дискавериленд – по 350 ю с каждого, на наш вопрос, а как же детские билеты? Саша-китаец ответил что такого больше нет, мол очень много скандалов по поводу скидок на детей, поэтому дет.билеты отменили ! Так вот, это наглая ложь, дело в том, что я не сдавала деньги, знала от знакомых как туда добраться самим, и поэтому мы с дочкой поехали сами, так вот Руслан пугал, что скоростной трамвай работает до 18 часов, что самим оттуда не добраться… опять бессовестная ложь! Я специально, на станции спросила время работы- с 8-50 до 21-40! Взрослй билет 170 ю, детский- 85 ю. В день поездки был дождь, Саша позвонил куда-то (по словам группы) и ему якобы сказали, что парк закрыт и группу завернули обратно, высадили на Олимпийской площади шопиться, в Дискавери они не попали. Некоторые туристы попросили вернуть им деньги, им было отказано, мол завтра повезем. Мы же с дочкой, несмотря на плохую погоду, поехали. Парк был открыт, закрыты только американские горки, но вскоре выглянуло солнце, и все аттракционы открылись! Людей мало, очередей нет, мы прокатились абсолютно на всех аттракционах по нескольку раз, уставшие вернулись домой. На следующее утро группа загрузилась в автобус, и их повезли в Дискавери, мы тоже поехали с дочкой, но опять сами. Стояла жара, столько китайцев в одном месте я не видела, очереди огромнейшие…мы пожалели что приехали…День отъезда: поезд из Даляня до ст. Янцзы, нас посадили в общий плацкарт, т.е. на 4 верхних местах едет по одному пассажиру, а на двух нижних 6-8 человек, таким образом в нашей как бы «плацкартной кабинке» ехало 11 человек, сказать что это ужас, это ничего не сказать. Руслан на наши претензии ответил: хотите комфорта - летайте самолетами! Причем пройдя по соседним вагонам, мы убедились что такой вагон один на весь поезд, наш руководитель Руслан ехал в другом вагоне один, мы не знали в каком (он не говорил), видимо у него условия были лучше чем у нас. Так мы ехали до вечера, мне с ребенком даже элементарно не было места, не могла же я сидеть весь день на 3 полке! Правда потом почти все «лишние» китайцы вышли и осталось по 6 человек в плацкарте…сразу стало легче дышать… Наш руководитель Руслан появился под вечер, они с Машей (которая считает его профессионалом) выпили энное количество банок пива и тут его понесло….маты, маты, крики на китайцев и т. п., я была в шоке, в вагоне маленькие дети, но не стала даже его отдергивать, не хотелось ещё более раздражаться, хотелось скорее домой. Приехали в Хуньчунь, поселили в Шень Бо, ужин отменили, так как гостиницу заменили на более дорогую…На информационном листе не было указано в каком номере живет наш чудо-руководитель, только что сбор в 8-50 в холле и «приготовьте по 10 юаней» большими буквами, номер тел. тоже не указан, а если что случись, куда бежать? (это про профессионализм), потом был переход ч/з китайскую границу, Руслан обозвал туристов баранами, автобус без кондиционера в 35 градусную жару, 2,5 часа ожидания в этом автобусе, когда нас выпустят из Китая (правда, это не вина Руслана), поездка до Славянки с открытой настежь дверью, окна-то не открывались! Затем всех добил пришедший за нами автобус до Владивостока, напомню - группа 25 человек, все с сумками и чемоданами. Прислали маленький автобус без багажника! Мы сами через заднее боковое стекло закидали свои чемоданы и сумки на последний ряд. Мы замешкались, покупали воду и пирожок, заходим в автобус - а места все заняты, хоть садись на пол и езжай до Владивостока!В итоге убрали сумки и посадили моего ребенка, Руслану пришлось уступить мне своё место (спасибо) и ехать рядом с водителем. Туристы из Дальнереченска вышли раньше, я пересела назад, а Мария, которая здесь оставила положительный отзыв, вместе с Русланом начали распивать спиртные напитки! Видимо Мария и Руслан путают профессионализм с чем-то другим. Тот, кто дочитал до конца мой отзыв - отчет, поймет, с каким настроением мы вернулись домой! Хочу пожелать турфирме «Квин Тур» обращать внимание на жалобы туристов, я даже не хочу идти к вам в офис и писать претензию, раз до сих пор у вас работает Руслан, значит вы его цените! НО! Владивосток маленький город, и совсем скоро к вам перестанут обращаться туристы, выбирая других туроператоров. К тому же в нашей группе были люди из Хабаровска и Дальнереченска. Всем будущим туристам желаю хорошего отдыха, не пользуйтесь услугами «Квин Тур», выбирайте надежного туроператора, который дорожит своей репутацией! Тогда ваш отдых будет незабываем (в хорошем смысле).