С нами с: 05 июл 2010 Сообщений: 18330 Благодарил (а):4384 раза Поблагодарили:7936 раз
Обсуждаем особенности жития в городе для желающих приехать на ПМЖ во Владивосток.Корректно!!!! доносим свою точку зрения.
ТЕМА ИНФОРМАЦИОННАЯ !!! Особенности и уникальности города.Только информация . Для уехавших по разным причинам имеются темы по регионам.
Обсуждение иных регионов ,любые политические дискуссии в этой теме считается флудом,такие сообщения будут удаляться без предупреждения с соответствующими правилам выводами.
sanvitalia, как вы лихо приписали мне жадность в деньгах и соры с соседями. Во-первых, всё и везде установлено, но каждый раз узнаем, что оказывается и на этот газон, где растут елочки люди тулят свое ведро. Во-вторых, я лично поругалась один раз с таким парковщиком и то он был не из нашего дома и по факту мудак, который не просто ставил на газоне авто, но и ссал на детской площадке. Про окурки на клумбах - честно, завидую,0 что у вас такие понятливые соседи. Некоторые из наших плевать хотели на листовки, объявления и даже на штрафы. О чем я выше и написала. Поэтому, я за вас рада, что у вас и столбики везде, и культурные соседи, но так далеко не везде, иначе наш город не утопал в грязи, в окурках и на пляжах была бы чистота даже на бесплатных.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: Регул, жизнь во Владивостоке, как и в любом городе, имеет свои плюсы и минусы. Для меня плюс - это все же море и мои друзья, родные. Минус - удаленность от центра России, дорогие авиаперелеты в связи с этим и рельеф города, который совсем не предусмотрен для стариков, инвалидов. С другой стороны рельеф дает плюсы в видах на город, на бухты. Еще главный минус: отсутствие честной власти, что как следствие влечет за собой то, что город застраивается как попало, без учета современных реалий.
Имя: Людмила С нами с: 17 май 2013 Сообщений: 14644 Благодарил (а):2500 раз Поблагодарили:3118 раз
Прислали текст про рыбные порты. Там большая часть про Мурманск, ее я опускаю. А, в целом, согласна на все 100.
"Мертвое место.
Каждый раз, когда я приезжаю в российский портовый город, меня поражает одно и то же обстоятельство. А именно — рыбный порт. Казалось бы, море, портовый город, корабли, рыболовство, ярусоловы, лебедка тянет трал, прокопченные солеными ветрами мужики… Во всяком случае, любой портовый город за границей выглядит именно так. В четыре утра половина мужского населения приморских городов садится на свои лодочки, выходит в море, закидывает сети и в семь уже продает свой улов на рыбном базаре.
Чего на таких базарах только не увидишь. Рыбы и существа, названия которых даже не знал. Все это свежайшее. Все стоит копейки. В Турине, который от моря вообще-то километрах в ста пятидесяти, мне подарили двух маленьких осьминогов на сдачу с двух евро. Цвет и вкус лосося, отведанного в Финляндии, до сих пор вызывают слюноотделение. Устрицы Ирландии в сезон считаются первыми по вкусовым качествам, устричные ресторанчики в Галвее составляют целые улицы, вся Европа едет сюда зимой на праздник живота и потребляет морепродукты тоннами. На Родосе мы попробовали какую-то странную морскую штуку. В Стамбуле рыбный базарчик располагается прямо на задворках набережной, рыбу можно купить с передвижных лотков, тут же вам ее пожарят и принесут к пластмассовому столику.
Приморские города живут морем. Туризмом, рыболовством, флотом, танкерами, сухогрузами, контейнеровозами, лайнерами, круизерами, паромами, яхтами, яхточками, корабликами, лодчонками, барками, карбасами, катерами, прогулочными аквариумами, стоянками, пирсами, причалами, крабами, макрелью и треской. На Ла-Манше движение как на Тверской в час пик.
Это естественно. И самые оживленные места в портовом городе — это рыбный базар и порт. Кроме России. В России все всегда не так.
Порт в российских портовых городах — совершенно пустое, мертвое место. Сюда ничего не заходит. Здесь ничего не стоит на рейде. Здесь никто не арендует стоянку. Здесь не играет на круизных лайнерах музыка. У пирса нет ни одной идущей с Бермуд на Камчатку частной яхты. Здесь не кипит разгрузка утреннего улова. Не идет погрузка пассажиров на прогулочные кораблики.
Здесь нет ничего.
Ничего, кроме военных, таможни и эфэсбэшников. Все, что есть в наших портах, — старое, облезлое пограничное железо. Которое стреляет во все, что только вздумает покуситься на наши священные воды. Ну и время от времени арестованное судно экологов, которое они охраняют.
Да вы и не сможете попасть в порт. Это запретная территория. Страшная военная тайна.
Ну, согласитесь, странно было бы видеть толпы немцев и французов, зашедших на пару дней в Питер посмотреть Эрмитаж и пришвартовавшихся в Финском заливе за двадцать баксов. Или датчан, привезших треску, потому что в Питере — открытая таможенная зона и самые либеральные законы.
Враг не пройдет. Граница на замке. Потопим любого.
Такая картина — по всей стране. Везде, от Калининграда до Владивостока. В приморских портовых городах де-факто не существует портов. Нет морского бизнеса ни в каком его проявлении. И что совсем уж досадно — нет рыболовства. Свежую рыбу по адекватной цене вы не сможете купить нигде, ни в Калининграде, ни во Владивостоке. Во всяком случае, у меня это не получилось ни там, ни там.
В женщине должны быть мозги, а не какие-то там изюминки и загадки.
Имя: Наташа С нами с: 12 апр 2009 Сообщений: 4736 Изображений: 2 Откуда: Москва Благодарил (а):285 раз Поблагодарили:437 раз
Четыре года не была во Владивостоке, в конце августа - начале сентября прошлого года провела пару недель. Что бросилось в глаза - город стал лучше, комфортнее, что ли. Центр чище, свободнее, есть ( о чудо!) места, приятные глазу, где можно посидеть с кофейком (на спор. набережной, старый дворик, например) открылось куча приятных кафешек) Кафема как будто родная во Владивостоке)) И (о чудо вдвойне!!!) нет машин припаркованных в районе площади Но после открытия хороших ТЦ, Центральный, Золотой рог, ГУМ и пр. - это, конечно, печальное зрелище((( отдали бы их под офисы, честное слово... И отдельный ужОс здание Дальрыбвтуза(((
в целом, согласна на все 100. Порт в российских портовых городах — совершенно пустое, мертвое место. Сюда ничего не заходит. Здесь ничего не стоит на рейде. Здесь никто не арендует стоянку. Здесь нет ничего. Ничего, кроме военных, таможни и эфэсбэшников. Все, что есть в наших портах, — старое, облезлое пограничное железо. ..Такая картина — по всей стране. Везде, от Калининграда до Владивостока.
В четыре утра половина мужского населения приморских городов садится на свои лодочки, выходит в море, закидывает сети и в семь уже продает свой улов на рыбном базаре.
представляю, как половина мужского населения Владивостока пересаживается с машин в лодочки, чтобы в 4 утра выйти в море...
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
Имя: Ольга С нами с: 22 фев 2013 Сообщений: 13506 Откуда: Владивосток Благодарил (а):590 раз Поблагодарили:989 раз
Летняя ночь, Дык, если бы страшилка. Горькая правда
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду: Когда смотрю передачи на Моей планете или Пятнице, особо выделяю приморские города с рыбными рынками. Япония, Корея. Даже Европа (Скандинавия, Нидерланды). Ээээх, иногда плакать хочется...
особо выделяю приморские города с рыбными рынками.
рыбный рынок, это да( а так по факту, более 90 процентов придумано для сгущения черных тонов.
Сроки строительства рыбного рынка во Владивостоке перенесли на 2024 год
Теперь завершить его планируют к 2024 году вместо озвученного ранее 2022-го. Проклятие рыбного рынка всё никак не отпускает Владивосток – правительство Приморского края объявило об очередном переносе сроков его строительства Резидент свободного порта Владивосток компания «ФАР ЛАЙН ДВ» планирует завершить строительство объекта в 2024 году.
Как сообщили в агентстве по рыболовству Приморского края, на данный момент выполнены инженерные изыскания, подготовлен проект охранных зон объектов культурного наследия. На объекте планируется разместить помещения для хранения живой рыбы и морепродуктов, площади для рыночной торговли, аукционные площадки, кафе. Инвестиции в проект составят 2,7 млрд рублей. Основным партнёром проекта стала компания ООО «Акватехнологии». https://www.newsvl.ru/vlad/2020/11/09/1 ... z6ue3mVCKN
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
С нами с: 07 авг 2007 Сообщений: 1665 Благодарил (а):439 раз Поблагодарили:302 раза
Тоже улыбнуло. Особенно вот это:
Цитата:
Порт в российских портовых городах — совершенно пустое, мертвое место. Сюда ничего не заходит. Здесь ничего не стоит на рейде. Здесь никто не арендует стоянку. Здесь не играет на круизных лайнерах музыка. У пирса нет ни одной идущей с Бермуд на Камчатку частной яхты...
Автор никогда порту не был? Не знаю, как в других портах, а в наших жизнь кипит. Торговый и рыбный в круглосуточном режиме работают. Постоянно идёт оформление на приход и отход судов, как правило из стран АТР, а также погрузка, выгрузка и прочее. Бывает, что пришедшим из-за границы сухогрузам приходится ждать своей очереди для выгрузки в порту. Частные яхты тоже имеются, но, как правило, летом, и ходят они не на Бермуды, а в Японию. Круизники к нам до пандемии заходили. И встречали их с музыкой, плясками. Вот это тоже не поняла:
Цитата:
Ну, согласитесь, странно было бы видеть толпы немцев и французов, зашедших на пару дней в Питер посмотреть Эрмитаж и пришвартовавшихся в Финском заливе за двадцать баксов.
Какие проблемы? Швартуйся в Финском на круизном лайнере, и гуляй 72 часа без визы хоть по по Эрмитажу, хоть ещё где. И вот это ещё:
Цитата:
Или датчан, привезших треску, потому что в Питере — открытая таможенная зона и самые либеральные законы.
А что нашим рыбакам в Данию можно без прохождения их таможни? Ух ты ж!
Здесь окончательно до меня дошло, что автор не в теме:
Цитата:
Ничего, кроме военных, таможни и эфэсбэшников. Все, что есть в наших портах, — старое, облезлое пограничное железо.
У пограничных кораблей есть свои стоянки. Что им делать в гражданских портах)
Соглашусь с отсутствием нормальных рыбных рынков. В портовом городе они должны быть непременно!
С нами с: 02 окт 2017 Сообщений: 5862 Откуда: Ха Благодарил (а):486 раз Поблагодарили:893 раза
Цитата:
Бывает, что пришедшим из-за границы сухогрузам приходится ждать своей очереди для выгрузки в порту
постоянно сухогрузы в очереди стоят в Восточном - по два-три точно и парочка на подходе. А Усть-Луга? Крупнейший универсальный порт на Балтике Новороссийск - крупнейший в России... Романтики, возможно, там нет, сплошная автоматизация и механизация, но говорить то, что они пустые и мертвые
Быть пессимистом хорошо. Ты или всегда прав, или приятно удивлен.
Имя: Людмила С нами с: 17 май 2013 Сообщений: 14644 Благодарил (а):2500 раз Поблагодарили:3118 раз
Во Владивостоке, стоящем на море, есть где купить свежевыловленную рыбу? А ведь это было, даже на моей памяти, например, на пирсе, откуда уходил катер на Песчаный. Я увидела в статье - про это. Вы - совсем про другое.
В женщине должны быть мозги, а не какие-то там изюминки и загадки.
С нами с: 09 фев 2009 Сообщений: 8058 Благодарил (а):899 раз Поблагодарили:923 раза
Не знаю, прошлым летом отдыхали на Попова. Утром встали - вся бухта яхтами заставлена. И это только одно место в один день.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд: И яхты и катера. Сложно представить их владельцев торгующими рыбой. Вот такой рынок планировалось построить: https://portofranko-vl.ru/publication/v-hvoste-skata/ Жаль, что, видимо, не судьба...
Порт в российских портовых городах — совершенно пустое, мертвое место. Сюда ничего не заходит. Здесь ничего не стоит на рейде. Здесь никто не арендует стоянку. Здесь не играет на круизных лайнерах музыка. У пирса нет ни одной идущей с Бермуд на Камчатку частной яхты. Здесь не кипит разгрузка утреннего улова. Не идет погрузка пассажиров на прогулочные кораблики.
Я умею воспринимать информацию полностью. А не только видеть между строк.
Погуглила автора статьи, и всё встало на свои места:
Цитата:
Вечный мертвец: Аркадий Бабченко, русофоб и некрофил Гражданин пока еще России Аркадий Бабченко, он же «Старшина запаса», он же «Бабетта», он же «АВМЯК», сыгравший главную роль в недавнем балагане-провокации украинской СБУ, несомненно, в историю вошел по трупам. Нет, он, кажется, никого не убил. Но его уже много лет соблазняет другая страсть — страсть надругательства над убитыми. Живые могут дать сдачи, мертвые — не могут даже ответить. Мертвых-то и избрал Бабченко своими жертвами. Дело в том, что на месте Бабченко далеко не каждый ненавистник России решился бы пойти на такое саморазоблачение и фактическое самоубийство — и профессиональное, как журналиста, и человеческое. Чтобы валяться под камеры в луже свиной крови с четырьмя «дырками от пуль» в спине. Чтобы «изображать труп» в морге.
А «Бабетте», похоже, даже понравилось.
Впрочем, это неудивительно. Потому что теперь, когда приходится буквально под микроскопом исследовать высказывания данного персонажа, получившего свою долю пусть весьма сомнительной, но всемирной славы, поневоле убеждаешься в том, что перед нами — липкая и специфически пахнущая субстанция, буквально нафаршированная яйцами русофобских глистов. Так что ничего удивительного в его «вгрызании» и в эту СБУ-шную историю нет.
Эльдорадо, про промышленное рыболовство я вообще не говорю. Речь шла в целом о наших российских портах. Иначе при чём тут круизники и суда на рейдах?
Уффф. Ещё ж хотела подробнее написать, но,думаю, люди умные, разберутся. Вы пишите - торговый и рыбный работают полным ходом. Я выделила именно рыбный. Там действительно только рыбопромысловые суда. Другое дело, что, наверное, частный сектор и не должен в портах шариться, всё-таки это режимный объект. А отправляться с пирсов. У нас много таких пирсов для малого бизнеса? Вон Пална русским языком написала про пирс для катеров на Песчаный. Что сейчас там торговли нет. А раньше была.
Имя: Людмила С нами с: 17 май 2013 Сообщений: 14644 Благодарил (а):2500 раз Поблагодарили:3118 раз
Да, все верно, я очень хочу, чтобы в нашем морском городе можно было рано утром, как это делают хозяйки городов-портов, прийти на пирс или какую-то лавку и купить только что пойманную рыбу, выбрать свежих, не мороженых, морепродуктов и т.д. Читаю инстаграм русской девушки, живущей в маленьком городке в Италии, не рядом с морем, но там в рыбный магазинчик нужно приходить до 12 часов, чтобы купить свежую рыбку или кальмаров, или каракатиц (у нее есть потрясающий рецепт каламараты - пасты с кальмарами ), а потом уже остается только заморозка. Я вот про это. Но и, если говорить про загруженность портов и промрыболовство, я очень хорошо помню времена процветания Дальморепродукта, ВБТРФ, Востокрыбхолодфлота, про то, что в ДВВИМУ набирали две роты судоводителей по 100 человек, а еще 100 человек механиков и 50 электромехаников, и как почетно и престижно было "ходить в моря"...
В женщине должны быть мозги, а не какие-то там изюминки и загадки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.