С нами вместе на занятия стали ходить два мальчика. Мальчики анг заниматься не желают- прям так и говорят- нет, но мамы ну уж очень сильно хотят обучать деток языку. С одним мальчиком мама присутствовала на занятиях- тихо, культурно, ни кому не мешая. И мальчик (5 лет) этот также тихо культурно во время урока открывал дверь и уходил с урока, мама ловила его в игровой и заводила на урок... и так раз по 5 за урок. Меня этот не раздражало, тк все это проходило тихо и культурно и моему ребенку не мешало. После второго такого урока мой сын сказал, что он тоже хочет быть на занятии со мной... Я ему стала объяснять, что он взрослый мальчик и в таком возрасте детки занимаются самостоятельно. В общем, мой растроился, но пошел заниматься. Второй мальчик, два года ходит в эту группу, но при нас пришел впервые, тк отсутствовал месяц в связи с отпуском. Первое занятие при мне этот мальчик провел в классе минут 10, все остальное время бабушка его ловила по игровой и с воплями ребенка заводила опять в класс, потом, видимо, бабушка не выдержала и в очередной его забег в игровую отлупила его сумкой и опять завела в класс. Ну как бы думаю, бывает, ребенок не в настроении и тд. На второй урок при мне приходит этот мальчик с мамой и бабушкой. Во время урока учитель зовет маму в класс, тк мальчик не слушается и начинается... Бесконечная беготня этих двух мальчиков из класса, хлопанье дверьми, мамы заводят, дети с криками - не хочу, выбегают. Я и в этой ситуации думаю- бывает... Спрашиваю у бабушки- наверное, мальчик из отпуска еще не влился в учебный процесс и не хочет заниматься? Ответ бабушки меня убил- нет! Он так всегда!
Вечером я написала учителю и по совместительству руководителю РС сообщение, что вопрос о необходимости изучения англ языка должен решаться родителями с ребенком не во время урока, а до и после, тк данная ситуация мешает учебному процессу, и попросила принять меры.
На что мне ответили, что дети в этой группе уникальные, нестандартные, характерные и у них хорошие показатели в англ. Про моего сына сказали, что мой сын пришел в эту группу не на уровне, тк группа занимается уже два года, но догнал просто мигом! Если, что мы были только на 6 занятиях и оказывается догнали деток, которые занимались 2 года! У меня тогда вопрос- зачем заниматься два года, если все тоже самое можно сделать за 6 занятий))))
В итоге, какие выводы я сделала для себя: РС ориентирован только на деньги! Если клиент платит, значит будем типа учить. Свое лицо , как образовательное учреждение, не держит! Родителям говорят то, что хотел бы каждый родитель услышать про своего ребенка, а тут уж все зависит от адекватности родителей, кто- то искренне верит, кто- то нет.
Очень жаль, что все так закончилось... Тк мне было удобно территориально к ним ходить.
Добавлено спустя 2 минуты: Meyk Вчера были в Инглиш Стафф на пробном занятии у британца Питора, пока для себя решила, что походим туда, а потом посмотрим как пойдет)
|