Добрый день. Посоветуйте пожалуйста кто уже пробовал, насколько эффективны занятия иностранным языком с репетитором по скайпу. Мы с дочерью решили попробовать, прошли даже пробное занятие, ей вроде преподаватель понравился и заниматься она хочет, но у меня есть сомнения. Если кто-то пробовал, подскажите стоит вообще или нет, есть ли подводные камни, какого преподавателя лучше выбрать. Дочь в 7 классе
Я бы сказала, что преимуществ дистанционного обучения намного больше чем минусов!.......
На мой взгляд ,минус только в том, что это не живое общение и нужно смотреть на монитор во время дистанционного занятия. Сидеть перед компьютером! Но, когда занятия очень интересны, то время проходит очень быстро и ученик не успевает устать, даже сидя за компьютером!
Я сама конечно предпочитаю face-to-face общение дистанционному, но вижу очень много преимуществ и в дистанционном обучении. Разницы никакой- то же реальное общение с преподавателем, только через компьютер!
Во-первых, это использование новейших технологий и программ в обучении, красочные презентации, благодаря всему этому изучение иностранного языка становится еще более интересным и увлекательным, чем например просто выполнять задания по учебнику с репетитором!
Все те же раздаточные материалы, красочные карточки- всё это можно использовать дистанционно на занятиях по скайпу!Интернет даёт прекрасные возможности !!!
Во-вторых, не нужно ехать к репетитору. Не нужно беспокоиться за ребёнка, как он доберётся домой и т.д.. и вам не нужно будет его провожать на занятия, если репетитор не ходит по домам, тем более!! Экономия времени, нервов:) и денег на транспорт!!
В-третьих, не нужно покупать учебники, все нужные материалы преподаватель высылает ученику по почте!
Подводные камни могут быть как при выборе репетирора онлайн ,так и оффлайн.. Технические проблемы не исключаю! если вдруг случаются проблемы с интернетом у ученика или у преподавателя. , то урок отменяется!!
На первом занятии вы можете узнать про опыт работы преподавателя, его квалификацию и самое главное на сколько он любит свою профессию, т.е увлечён своим делом! Ещё такой момент!- корочки и всякие документы могут ничего не значить по сравлению с самим умением преподавать и донести информацию до ученика!!! Это означает,что студенты тоже могут преподавать и очень профессионально преподавать, всё зависит от самой личности педагога и от любви его к своей деятельности!!
Преподаватель должен любить детей! Находить с ними общий язык! быть увлечённым своим делом, скажем так!! Опрятная внешность на занятии- тоже показатель)) Если преподавателя постоянно отвлекают на занятии ( как на обычном занятии, так и на дистанционном) и звонит его мобильник, то отсюда можно будет уже сделать соотвествующие выводы!!
С первого занятия вы уже можете определить, подходит вашему ребёнку дистанционное обучение или нет!! Если точно определиться не можете, то взять несколько занятий (максимум месяц) и тогда уже точно поймёте!
От вас тоже многое зависит! Если ребёнку вдалбливать,что он
должен изучать иностранный язык, потому что так говорит учительница в школе ( Анна Ивановна)
чтобы сдать экзамены и потому что так сказала мама, то врядли у него появится интерес вообще ))