С нами с: 04 мар 2009 Сообщений: 1578 Изображений: 5 Благодарил (а):220 раз Поблагодарили:170 раз
Специально для школьников создан банк тестовых заданий, который размещен в открытом доступе на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Узнать подробнее и перейти к тестам
Необходимо ввести в рацион. Продукты, улучшающие память: Авокадо. В большом количестве содержит жирные аминокислоты и является мощным источником энергии для кратковременной памяти. Употреблять его следует не менее половинки плода в день. Ананас.Для удержания в памяти больших объёмов текстового материала достаточно употреблять один стакан сока или треть плода ананаса в день. Морковь. Каротин и витамин А, содержащиеся в моркови, очень хорошо стимулируют кровообращение и обмен веществ в мозге. Очень полезно съесть 150-200 граммов тёртой моркови перед заучиванием систематизированной информации такой, как даты исторических событий, формулы, цитаты, правила и аксиомы. Морковь можно полить растительным маслом или перемешать с сахаром и сметаной. Продукты для улучшения концентрации внимания: Креветки.Достаточно съедать 100 граммов в день, но соль добавлять можно только после полной кулинарной обработки, а лучше съедать эту порцию вообще без соли. Креветки снабжают мозг нужными и чрезвычайно важными для усиленной работы аминокислотами, что не позволяет вниманию ребёнка ослабнуть. Лук репчатый.Желательно чтобы ребёнок съедал в сыром виде не менее половины луковицы ежедневно. Лук следует добавлять в салаты, главное чтобы это количество ребенок получал с пищей ежедневно. Лук улучшает снабжение мозга кислородом, способствует разжижению крови, помогает при психической усталости и умственном переутомлении. Орехи. Мощно укрепляют нервную систему, резко и на долгое время стимулируют деятельность мозга. Лучше всего предложить их ребёнку незадолго до экзамена. Это продукт, позволяющий в течение продолжительного времени работать в режиме «мозгового штурма». Продукты для творческого мышления: Инжир. В своём составе содержит вещество, по химическому составу схожее с аспирином, и большое количество эфирных масел. При употреблении инжира в пищу резко улучшается снабжение мозга кровью и, соответственно, кислородом, что освобождает голову для новых идей и способствует развитию творческого мышления. Тмин. Его эфирные масла резко стимулируют всю нервную систему, повышают творческую активность мозга и могут спровоцировать рождение гениальных идей. Для стимуляции творческой активности достаточно измельчить две чайных ложки семян тмина на чайную чашку и через 10 минут выпить этот настой как тминный чай.
Рекомендуемые продукты при стрессовых нагрузках: морковь (для запоминания), лук репчатый (от усталости), орехи (выносливость), острый перец, клубника, бананы (улучшение настроения), капуста (для спокойствия), лимон (для энергии), черника (улучшение кровоснабжения мозга и остроты зрения), морская рыба (питание клеток мозга).
Последний раз редактировалось anna-blonde 24 сен 2015, 10:00, всего редактировалось 2 раза.
Интересно осталась ли сейчас такая практика отбора школьников в в тот же Новосибирск?
По результатам региональных олимпиад, школьных научных конференций и пр. подобных мероприятий некоторые школьники получают приглашение сначала посещать летнюю школу при ФМШ, затем могут поступить в ФМШ, затем в НГУ. И раньше так было, и сейчас.
С нами с: 25 апр 2010 Сообщений: 3098 Изображений: 0 Благодарил (а):453 раза Поблагодарили:453 раза
Я вот понять не могу. Питер свои оценки уже знает. Камчатка тоже. Почему мы "как дуры без подарка" (с) из всех экзаменов только три загружено, два экзамена из которых 9 класс и один экзамен 11 класса ?... Кто проверяет эти работы и почему так долго?...
Имя: Юлия С нами с: 26 ноя 2008 Сообщений: 5666 Изображений: 3 Откуда: 2 речка Благодарил (а):174 раза Поблагодарили:100 раз
Тан Ю Ша, вот вот.. а мы вот результаты по математике по ОГЭ еще даже не знаем, а все по вине 2 ух людей!!! Один сдал не верно работы лицея, второй принял и не увидел ошибку..
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: и телефон горячей линии занят
С нами с: 12 апр 2010 Сообщений: 10552 Благодарил (а):1193 раза Поблагодарили:1453 раза
У нас на экзамене был случай .Организатор начала диктовать неверный код уч.заведения. И что думаете? Дочь в ступор впала. Минут на 5, потом выдохнула. Кто-то мог и писать начать. Ситуаций много.Нам кажется ерунда просто, дети разные, реагируют по-разному. Моя вроде спокойна, но вот как-то так. Про Арсеньев и гениев всё хорошо, рассуждения,что ничем ребенка с толку не сбить , мне непонятны. Даже час тупого ожидания на англ яз многовато. Попробуйте присесть и выдержать тот самый час. Делать нЕчего и ничего нельзя. Просто тупое ожидание на нервах и в безделье. Так что, рассуждайте с позиции нынешних условий сегодняшних выпускников. Про то,у кого как было тыщу лет тому назад,сейчас мало кому интересно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.