С нами с: 04 мар 2009 Сообщений: 1578 Изображений: 5 Благодарил (а):220 раз Поблагодарили:170 раз
Специально для школьников создан банк тестовых заданий, который размещен в открытом доступе на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Узнать подробнее и перейти к тестам
Необходимо ввести в рацион. Продукты, улучшающие память: Авокадо. В большом количестве содержит жирные аминокислоты и является мощным источником энергии для кратковременной памяти. Употреблять его следует не менее половинки плода в день. Ананас.Для удержания в памяти больших объёмов текстового материала достаточно употреблять один стакан сока или треть плода ананаса в день. Морковь. Каротин и витамин А, содержащиеся в моркови, очень хорошо стимулируют кровообращение и обмен веществ в мозге. Очень полезно съесть 150-200 граммов тёртой моркови перед заучиванием систематизированной информации такой, как даты исторических событий, формулы, цитаты, правила и аксиомы. Морковь можно полить растительным маслом или перемешать с сахаром и сметаной. Продукты для улучшения концентрации внимания: Креветки.Достаточно съедать 100 граммов в день, но соль добавлять можно только после полной кулинарной обработки, а лучше съедать эту порцию вообще без соли. Креветки снабжают мозг нужными и чрезвычайно важными для усиленной работы аминокислотами, что не позволяет вниманию ребёнка ослабнуть. Лук репчатый.Желательно чтобы ребёнок съедал в сыром виде не менее половины луковицы ежедневно. Лук следует добавлять в салаты, главное чтобы это количество ребенок получал с пищей ежедневно. Лук улучшает снабжение мозга кислородом, способствует разжижению крови, помогает при психической усталости и умственном переутомлении. Орехи. Мощно укрепляют нервную систему, резко и на долгое время стимулируют деятельность мозга. Лучше всего предложить их ребёнку незадолго до экзамена. Это продукт, позволяющий в течение продолжительного времени работать в режиме «мозгового штурма». Продукты для творческого мышления: Инжир. В своём составе содержит вещество, по химическому составу схожее с аспирином, и большое количество эфирных масел. При употреблении инжира в пищу резко улучшается снабжение мозга кровью и, соответственно, кислородом, что освобождает голову для новых идей и способствует развитию творческого мышления. Тмин. Его эфирные масла резко стимулируют всю нервную систему, повышают творческую активность мозга и могут спровоцировать рождение гениальных идей. Для стимуляции творческой активности достаточно измельчить две чайных ложки семян тмина на чайную чашку и через 10 минут выпить этот настой как тминный чай.
Рекомендуемые продукты при стрессовых нагрузках: морковь (для запоминания), лук репчатый (от усталости), орехи (выносливость), острый перец, клубника, бананы (улучшение настроения), капуста (для спокойствия), лимон (для энергии), черника (улучшение кровоснабжения мозга и остроты зрения), морская рыба (питание клеток мозга).
Последний раз редактировалось anna-blonde 24 сен 2015, 10:00, всего редактировалось 2 раза.
Ну яблоко от яблоки: глупые дети неумных родителей, обсуждающих недочеты ЕГЭ у умных детей умных родителей все схвачено: и телефон, и учебник под ванной
С нами с: 05 дек 2010 Сообщений: 787 Откуда: Вольно-Надеждинское Благодарил (а):139 раз Поблагодарили:83 раза
Knosya, Почитайте мои посты. Рассказ был о школе, расположенной в отделанном районе края. Сдавал ребенок учителя, выходил бесконечное число раз. Экзамен был по русскому языку и я, наоборот, думаю, что под глядеть русский намного проще, чем математику. И со слов не чужого человека, а моей племянницы, которая мягко говоря была разочарована организацией.
По комментарию уважаемого математика, решение одного из заданий ЕГЭ способом, доступным выпускнику, предполагало написание этого решения на 26 листах. Не могу судить об объективности, так как страшно далека от математики, но оснований не доверять ппофессиональному мнению не имею. У меня один вопрос: зачем? Выбрать математичский алмаз? Все математические гении давно учтены по результатам олимпиад. Показать всем остальным их математическую бездарность? Лишить времени на полноценное решение заданий? Лишить возможности бюджетного обучения? Отправить детей в ПТУ?
На самом деле, жизнь все расставляет по своим местам, и все эти списал -не списал)
Иногда жизни надо помогать расставлять всё по своим местам... Она сама не всегда справляется. Условия сдачи экзаменов у всех должны быть одинаковыми. Даже если задания ЕГЭ будут очень трудными и хорошисты напишут их на 50 баллов, а отличники на 65 - это будет справедливо. Нет смысла давать на ЕГЭ типовые лёгкие задания - все решат, получат по 100 баллов, и как отбирать в ВУЗы? Но если троечник спишет в туалете всего два задания, которые дадут ему баллов 10 - 15, и он получит 51 балл и займёт место в ВУЗе какого-нибудь хорошиста - это будет обидно.
Knosya писал(а) Сегодня, 02:25: Когда-то говорили, что все аудитории в каждом ППЭ будут просматриваться в интернете во время экзамена, но с нашим кризисом, видимо, это в далеком будущем.
По комментарию уважаемого математика, решение одного из заданий ЕГЭ способом, доступным выпускнику, предполагало написание этого решения на 26 листах. Не могу судить об объективности, так как страшно далека от математики, но оснований не доверять ппофессиональному мнению не имею. У меня один вопрос: зачем? Выбрать математичский алмаз? Все математические гении давно учтены по результатам олимпиад. Показать всем остальным их математическую бездарность? Лишить времени на полноценное решение заданий? Лишить возможности бюджетного обучения? Отправить детей в ПТУ?
согласна
Вот бы почитать этот комментарий и увидеть это задание. Действительно, интересно посмотреть, а в интернете порылась, не нашла. Об алмазах смешно. На инженерные и технические специальности в тот же ДВФУ при зачислении проходят далеко не 100-бальники. Это вначале, когда списки подавших заявление публикуют, кажется, что конкурс большой, и баллы высокие, а когда издают приказ о зачислении, картина другая.
Имя: Гала С нами с: 11 дек 2011 Сообщений: 6223 Изображений: 24 Откуда: Артемовские мы Благодарил (а):305 раз Поблагодарили:659 раз
Раньше в политен на большинство инженерных специальностей был один из низких конкурсов, потому что учиться там было тяжело. Насколько высока вероятность того, что те, кто учиться не любит и не хочет, но с помощью не совсем честных действий получивший высокие баллы по математике, рванет поступать на инженера?
Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого
Насколько высока вероятность того, что те, кто учиться не любит и не хочет, но с помощью не совсем честных действий получивший высокие баллы по математике, рванет поступать на инженера?
Ребенок Анны-Марии даже свое задание не смог запомнить и донести до дома, о чем тогда вообще печаль?
это, конечно, Вы на 100 баллов написали
Мне кажется, что написано это было для иллюстрации - нелегко "донести" из прочитанного в туалете до написания в аудитории. И не в упрек - мол ребенок совсем без головы и все забыл дойдя до дома.
С нами с: 19 окт 2006 Сообщений: 17516 Изображений: 59 Откуда: город В. Благодарил (а):1899 раз Поблагодарили:2727 раз
Девочки, да учатся все как-то, вне зависимости от баллов. В прошлом году у меня сын поступал - сам, без списываний. 217 баллов, прошел на бюджет на экономический. Там еще потом в 2 раза больше людей на платное взяли, с низкими баллами. Учатся платники, нормально, как пираньи бьются за освобождающиеся бюджетные места - бюджетники почему-то вылетают только так. Когда зачисление было у бюджетников, мы сами поражались, какие низкие баллы у поступивших на некоторые инженерные специальности. Буквально минимум, 101 балл, до 110. На очень тяжелые специальности с физикой и тяжелой математикой. Учатся же как-то
По комментарию уважаемого математика, решение одного из заданий ЕГЭ способом, доступным выпускнику, предполагало написание этого решения на 26 листах. Не могу судить об объективности, так как страшно далека от математики, но оснований не доверять ппофессиональному мнению не имею. У меня один вопрос: зачем? Выбрать математичский алмаз? Все математические гении давно учтены по результатам олимпиад. Показать всем остальным их математическую бездарность? Лишить времени на полноценное решение заданий? Лишить возможности бюджетного обучения? Отправить детей в ПТУ?
Когда я поступала в ВУЗ, один мальчик из нашего класса, что-то там нарешал. К нему подошел декан факультета прикладной математики и сказал, пошли ко мне, остальные экзамены можешь не сдавать, я тебя беру. Мы потом у него спрашивали, что ты там такое на решал. Он ответил, что не знал как решать задачу и сам вывел способ решения. Было это давно в девяностые. Наверно эти задачки для таких детей. А про олимпиады, правда. Что дети гении все учтены, Ломоносова из любой глубинки достанут. У нас одного мальчика забрали в Новосибирск в Академгородок прямо по середине девятого класса, родителей уболтали каким-то чудом. Мальчик выиграл всероссийскую олимпиаду по физике и по математике подряд. Сейчас этот мальчик живет и работает в Лондоне. Мальчик, который вывел решение задачки, в Шанхае. У нас был технический класс в гимназии г. Арсеньева, очень сильная подготовка была. На первом курсе ВУЗа мне делать было не чего, по физике и математике, мы все прошли еще в школе.
Девочки, да учатся все как-то, вне зависимости от баллов. В прошлом году у меня сын поступал - сам, без списываний. 217 баллов, прошел на бюджет на экономический. Там еще потом в 2 раза больше людей на платное взяли, с низкими баллами. Учатся платники, нормально, как пираньи бьются за освобождающиеся бюджетные места - бюджетники почему-то вылетают только так. Когда зачисление было у бюджетников, мы сами поражались, какие низкие баллы у поступивших на некоторые инженерные специальности. Буквально минимум, 101 балл, до 110. На очень тяжелые специальности с физикой и тяжелой математикой. Учатся же как-то
Не учатся, вылетают после первого курса или к середине второго. С такой базой как 101-110 баллов как учиться то? Допустим на 105 сдал и на 30 баллов переволновался, и как с такими баллами тянуть матанализ, физику и т д ? Мне кажется с такой базой не реально.
С нами с: 04 апр 2007 Сообщений: 846 Благодарил (а):46 раз Поблагодарили:32 раза
А почему все считают, что списать можно только выходя в интернет в туалете? Есть куча девайсов иного рода - к примеру, микронаушники. Единственное условие - наличие сотового. В той же 17 школе при сдаче проф. математики металлоискателя не было, пронести сотовый можно было без проблем. Сотовая связь не глушилась. Мой сын сидел за последней партой, а на соседнем ряду сидел парень, который периодически бормотал. Допускаю, что вполголоса проговаривал вычисления ( хотя с трудом представляю бубнящего школьника на контрольной, к примеру. Если такая привычка и была у ребёнка, её б давно уже в школе "искоренили "). Возможно, парень использовал микрофон - наговорил задание репетитору или ещё кому, а потом сидел, под диктовку записывал.... И в туалет бегать не надо.
Когда я поступала в ВУЗ, один мальчик из нашего класса, что-то там нарешал. К нему подошел декан факультета прикладной математики и сказал, пошли ко мне, остальные экзамены можешь не сдавать, я тебя беру. Мы потом у него спрашивали, что ты там такое на решал. Он ответил, что не знал как решать задачу и сам вывел способ решения. Было это давно в девяностые. Наверно эти задачки для таких детей. А про олимпиады, правда. Что дети гении все учтены, Ломоносова из любой глубинки достанут. У нас одного мальчика забрали в Новосибирск в Академгородок прямо по середине девятого класса, родителей уболтали каким-то чудом. Мальчик выиграл всероссийскую олимпиаду по физике и по математике подряд. Сейчас этот мальчик живет и работает в Лондоне. Мальчик, который вывел решение задачки, в Шанхае. У нас был технический класс в гимназии г. Арсеньева, очень сильная подготовка была. На первом курсе ВУЗа мне делать было не чего, по физике и математике, мы все прошли еще в школе.
Ух ты как интересно!!!
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: У меня дочь совсем потеряла интерес к обучению в школе - говорит, что это потеря времени Самый ответственный 11 класс оказался для нас самым разгильдяйским . Отчасти это и моя вина. А может и по большей части, т.к. на каникулах перед 11 классом все пыталась донести до нее "всю серьезность момента" и видимо перенапрягла.
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду: И к подготовке к ЕГЭ все пыталась влезть - то с репетиторами, то с курсами по подготовки к ЕГЭ, то вообще заставила ее ходить к репетитору по истории целый год - хотя историю она не сдает вообще . Отстала только пару-тройку месяцев назад. Что будет - то будет. Попробовала довериться собственному ребенку - очень страшно, если честно. Посмотрим, каков будет результат по итогу. Бюджет нам не светит - на математике ей не хватило времени. Еще впереди куча экзаменов.
У нас был технический класс в гимназии г. Арсеньева, очень сильная подготовка была
У г.Арсеньева своя специфика. Там всегда были очень сильные дети. По тем же олимпиадам это можно хорошо отследить. К сожалению сейчас ситуация меняется
С нами с: 15 дек 2009 Сообщений: 4880 Изображений: 1 Благодарил (а):583 раза Поблагодарили:507 раз
Bostik, Ну класс конечно отбирали. Но были всякие ученики, большинство с абсолютно средними способностями. Просто гоняли нас конечно. Учились парами, как студенты. Физики было по 8 часов в неделю. Сейчас все на нормативах помешаны. Тогда наверно об этом не думали Если честно смешно читать, о том что ребенок провел час в ожидании экзамена все перегорел, ничего не хотел, все виноваты. Если знаешь не перегоришь.
С нами с: 15 июн 2008 Сообщений: 21251 Благодарил (а):3370 раз Поблагодарили:3104 раза
Интересно осталась ли сейчас такая практика отбора школьников в в тот же Новосибирск? Раньше да было, у меня 2 хороших знакомых ( моего поколения ) уезжали из Б.Камня туда и потом заканчивали Новосибирский универ.
Интересно осталась ли сейчас такая практика отбора школьников в в тот же Новосибирск?
По результатам региональных олимпиад, школьных научных конференций и пр. подобных мероприятий некоторые школьники получают приглашение сначала посещать летнюю школу при ФМШ, затем могут поступить в ФМШ, затем в НГУ. И раньше так было, и сейчас.
Valiko писал(а) 8 минут назад: Интересно осталась ли сейчас такая практика отбора школьников в в тот же Новосибирск?
По результатам региональных олимпиад, школьных научных конференций и пр. подобных мероприятий некоторые школьники получают приглашение сначала посещать летнюю школу при ФМШ, затем могут поступить в ФМШ, затем в НГУ. И раньше так было, и сейчас.
Мой сын так поступил в 11 класс. Получил приглашение в летнюю школу по результатам обучения в заочной школе СУНЦ. В летней школе сдал тесты, победил в олимпиаде и остался в Новосибе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.