С нами с: 04 мар 2009 Сообщений: 1578 Изображений: 5 Благодарил (а):220 раз Поблагодарили:170 раз
Специально для школьников создан банк тестовых заданий, который размещен в открытом доступе на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Узнать подробнее и перейти к тестам
Необходимо ввести в рацион. Продукты, улучшающие память: Авокадо. В большом количестве содержит жирные аминокислоты и является мощным источником энергии для кратковременной памяти. Употреблять его следует не менее половинки плода в день. Ананас.Для удержания в памяти больших объёмов текстового материала достаточно употреблять один стакан сока или треть плода ананаса в день. Морковь. Каротин и витамин А, содержащиеся в моркови, очень хорошо стимулируют кровообращение и обмен веществ в мозге. Очень полезно съесть 150-200 граммов тёртой моркови перед заучиванием систематизированной информации такой, как даты исторических событий, формулы, цитаты, правила и аксиомы. Морковь можно полить растительным маслом или перемешать с сахаром и сметаной. Продукты для улучшения концентрации внимания: Креветки.Достаточно съедать 100 граммов в день, но соль добавлять можно только после полной кулинарной обработки, а лучше съедать эту порцию вообще без соли. Креветки снабжают мозг нужными и чрезвычайно важными для усиленной работы аминокислотами, что не позволяет вниманию ребёнка ослабнуть. Лук репчатый.Желательно чтобы ребёнок съедал в сыром виде не менее половины луковицы ежедневно. Лук следует добавлять в салаты, главное чтобы это количество ребенок получал с пищей ежедневно. Лук улучшает снабжение мозга кислородом, способствует разжижению крови, помогает при психической усталости и умственном переутомлении. Орехи. Мощно укрепляют нервную систему, резко и на долгое время стимулируют деятельность мозга. Лучше всего предложить их ребёнку незадолго до экзамена. Это продукт, позволяющий в течение продолжительного времени работать в режиме «мозгового штурма». Продукты для творческого мышления: Инжир. В своём составе содержит вещество, по химическому составу схожее с аспирином, и большое количество эфирных масел. При употреблении инжира в пищу резко улучшается снабжение мозга кровью и, соответственно, кислородом, что освобождает голову для новых идей и способствует развитию творческого мышления. Тмин. Его эфирные масла резко стимулируют всю нервную систему, повышают творческую активность мозга и могут спровоцировать рождение гениальных идей. Для стимуляции творческой активности достаточно измельчить две чайных ложки семян тмина на чайную чашку и через 10 минут выпить этот настой как тминный чай.
Рекомендуемые продукты при стрессовых нагрузках: морковь (для запоминания), лук репчатый (от усталости), орехи (выносливость), острый перец, клубника, бананы (улучшение настроения), капуста (для спокойствия), лимон (для энергии), черника (улучшение кровоснабжения мозга и остроты зрения), морская рыба (питание клеток мозга).
Последний раз редактировалось anna-blonde 24 сен 2015, 10:00, всего редактировалось 2 раза.
Имя: Елена С нами с: 15 май 2009 Сообщений: 12520 Изображений: 3 Откуда: 100-летия - БАМ Благодарил (а):1358 раз Поблагодарили:1242 раза
вот вспоминаю свои экзамены... неужели у нас было меньше 19ти заданий по математике?... скорее всего столько же, и времени столько же отводилось... все-таки дело не в сложности заданий, а в той системе знаний, которую дают/не дают в школе,в способности/умении/желании думать/анализировать, ну и в организации сдачи экзаменов... давайте объективно: дети наши не готовы к сложностям... пы.сы... к слову, в школе за урок решала ВСЕ варианты контрольной работы, чтоб передать решения менее способным одноклассникам, свой вариант решала последним... и на экзамене умудрилась к своему еще несколько заданий чужих порешать(с передачей подсказок тогда проще было)... потому уверена, что, будучи сейчас выпускницей 11 класса с учетом тех же способностей, а не с базой двух высших и жизненного опыта, решила бы все задания, пусть не на 100 баллов, но вполне достойно...
просто критерии оценки егэ не соответствуют знаниям выпускников, здесь нужно задумываться не о пересмотре критериев, а о изменении системы обучения и восприятия...
мы, кстати,тоже писали профиль, перед этим пять лет с репетитором, потому как три года из пяти имели учителя математики по половине года из всего учебного, 10-11 класс обучались в другой школе... больших баллов не жду, объективно оцениваю знания дочери, понимаю,что математику через 28 лет после окончания школы знаю лучше, чем она...
С нами с: 12 апр 2010 Сообщений: 10552 Благодарил (а):1193 раза Поблагодарили:1453 раза
Как обычно, ВСЕ умные и успешные на ВМ, остальные в жизни. Это я про всех тех, кто решает ЕГЭ сейчас, спустя много-много лет прям влёт. В каких областях эти люди , в каких пространствах и измерениях. А мы сегодня сдавали английский язык. Связи нет, подробностей пока тоже.
Как обычно, ВСЕ умные и успешные на ВМ, остальные в жизни. Это я про всех тех, кто решает ЕГЭ сейчас, спустя много-много лет прям влёт. В каких областях эти люди , в каких пространствах и измерениях. :
если в мой адрес, то читайте внимательнее, я писала не про сейчас, спустя много лет, как раз на этом и сделала акцент... ну вот хоть режьте, хоть что, не поверю, что на выпускном экзамене в школе даются задания из высшей математики, изначально с расчетом, чтоб выпускники не решили... реально смешно слышать: бедные детки, деток обижают, задания не по силам... да, есть перегибы на местах, но исключительно по проведению экзамена, но никак не по содержанию...
друг моей дочери учится в другой школе, кстати, у учителя, который мне математику преподавал... так вот он написал профиль полностью, вполне спокоен за результат...
ну вот хоть режьте, хоть что, не поверю, что на выпускном экзамене в школе даются задания из высшей математики, изначально с расчетом, чтоб выпускники не решили...
также не верю ,что растет поколение туповатых детей. Точно знаю, что часть С в основной массе учебных заведений на уроках не рассматривается .Вообще. Ну , а спор, ни о чем ,и ни к чему не приведет. Получим результат, решим ,что с ним делать.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Отзвонилась по английскому,сказала ,что легко.
С нами с: 08 авг 2010 Сообщений: 1074 Благодарил (а):45 раз Поблагодарили:134 раза
девочки, зря вы так, встретила одноклассницу дочери, которая сдавала профиль. Она с репетитором занималась, сказала все решила за 2,5 часа. И я тоже свое мнение написала, что все вполне можно решить за это время. У меня с математикой не было к счастью проблем никогда.
С нами с: 12 апр 2010 Сообщений: 10552 Благодарил (а):1193 раза Поблагодарили:1453 раза
Хотелось бы в теме читать про конкретных выпускников этого года. Не чьих-то там, где-то, у кого-то... Не рассуждения о своей гениальности и уникальности. Для этого можно создать тему . И хвалить себя любимого. Хочется конкретики. Результатов, мнений, общения по этому именно поводу. Спасибо за понимание.
С нами с: 12 апр 2010 Сообщений: 10552 Благодарил (а):1193 раза Поблагодарили:1453 раза
mai tai, сегодня устная часть. Про английский . И опять же что-то в русле математики. Дочь сказала школьный англ яз и ЕГЭ- небо и земля. И в усиленном режиме май-июнь Вундер готовил наших детей. Результат сообщу, как узнаю. Ну вот, столько нюансов, как оказалось. Надеюсь, информация пригодится ученикам следующего года.
. Точно знаю, что часть С в основной массе учебных заведений на уроках не рассматривается .Вообще
Так в этом кто виноват? Составители тестов? Все задания по школьной программе. Детей плохо учат, учителем быть не особо престижно, уровень школьного образования страдает от недостатка квалификацированных кадров.
С нами с: 12 май 2010 Сообщений: 52938 Благодарил (а):4616 раз Поблагодарили:4027 раз
Luckily Mam, Часть С на уроках не рассматривается. Всю жизнь так и было. Задачи повышенной сложности, нестандартные- это факультаивы, олимпиады, дополнительные уроки " для продвинутых". Это в наше время. Ну а сейчас - учебные центры и репетиторы
Имя: Олеся С нами с: 25 фев 2012 Сообщений: 659 Благодарил (а):25 раз Поблагодарили:64 раза
belladonna, Я думаю, что если учитель хороший, то и часть С тоже может разбирать на уроках, по крайней мере большую часть... Просто таких болеющих за результат учителей редко встречаешь сейчас...
Имя: Оксана С нами с: 10 дек 2008 Сообщений: 1569 Изображений: 0 Откуда: Russkaya str. Благодарил (а):588 раз Поблагодарили:274 раза
Рыжик2001, Там написано, что "завершение обработки на региональном уровне" 05.06.-русский и 05.06.- база, и стоит дата 14.06.16. в разделе "День объявления результатов".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.