С нами с: 04 мар 2009 Сообщений: 1578 Изображений: 5 Благодарил (а):220 раз Поблагодарили:170 раз
Специально для школьников создан банк тестовых заданий, который размещен в открытом доступе на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Узнать подробнее и перейти к тестам
Необходимо ввести в рацион. Продукты, улучшающие память: Авокадо. В большом количестве содержит жирные аминокислоты и является мощным источником энергии для кратковременной памяти. Употреблять его следует не менее половинки плода в день. Ананас.Для удержания в памяти больших объёмов текстового материала достаточно употреблять один стакан сока или треть плода ананаса в день. Морковь. Каротин и витамин А, содержащиеся в моркови, очень хорошо стимулируют кровообращение и обмен веществ в мозге. Очень полезно съесть 150-200 граммов тёртой моркови перед заучиванием систематизированной информации такой, как даты исторических событий, формулы, цитаты, правила и аксиомы. Морковь можно полить растительным маслом или перемешать с сахаром и сметаной. Продукты для улучшения концентрации внимания: Креветки.Достаточно съедать 100 граммов в день, но соль добавлять можно только после полной кулинарной обработки, а лучше съедать эту порцию вообще без соли. Креветки снабжают мозг нужными и чрезвычайно важными для усиленной работы аминокислотами, что не позволяет вниманию ребёнка ослабнуть. Лук репчатый.Желательно чтобы ребёнок съедал в сыром виде не менее половины луковицы ежедневно. Лук следует добавлять в салаты, главное чтобы это количество ребенок получал с пищей ежедневно. Лук улучшает снабжение мозга кислородом, способствует разжижению крови, помогает при психической усталости и умственном переутомлении. Орехи. Мощно укрепляют нервную систему, резко и на долгое время стимулируют деятельность мозга. Лучше всего предложить их ребёнку незадолго до экзамена. Это продукт, позволяющий в течение продолжительного времени работать в режиме «мозгового штурма». Продукты для творческого мышления: Инжир. В своём составе содержит вещество, по химическому составу схожее с аспирином, и большое количество эфирных масел. При употреблении инжира в пищу резко улучшается снабжение мозга кровью и, соответственно, кислородом, что освобождает голову для новых идей и способствует развитию творческого мышления. Тмин. Его эфирные масла резко стимулируют всю нервную систему, повышают творческую активность мозга и могут спровоцировать рождение гениальных идей. Для стимуляции творческой активности достаточно измельчить две чайных ложки семян тмина на чайную чашку и через 10 минут выпить этот настой как тминный чай.
Рекомендуемые продукты при стрессовых нагрузках: морковь (для запоминания), лук репчатый (от усталости), орехи (выносливость), острый перец, клубника, бананы (улучшение настроения), капуста (для спокойствия), лимон (для энергии), черника (улучшение кровоснабжения мозга и остроты зрения), морская рыба (питание клеток мозга).
Последний раз редактировалось anna-blonde 24 сен 2015, 10:00, всего редактировалось 2 раза.
в соседней аудитории зазвенел телефон Там были детки и из ее лицея тоже... Скандал был жуткий, вызвали милицию, детям угрожали пересдачей только на следующий год, были в основном девочки, все обрыдались...
В этой аудитории почти у всех детей были телефоны, но спецсредства их не обнаружили . Конечно дети перенервничали пока их осматривали... Личного досмотра не было. Детей конечно жаль, но всё же - это нечестно... Вот откуда высокие баллы у ЛИТ ДВФУ.
С нами с: 12 апр 2011 Сообщений: 9482 Изображений: 0 Благодарил (а):770 раз Поблагодарили:1052 раза
"Я готовилась целый год с репетитором, все диагностические работы и пробники писала больше чем на 60 баллов, а на экзамене не смогла решить даже необходимое количество заданий". Надо было три года готовиться... или пять...
С нами с: 11 апр 2011 Сообщений: 3917 Благодарил (а):1657 раз Поблагодарили:1378 раз
Я подписала петицию! Полностью согласна, что с профильной математикой - полное безобразие! Треть заданий в киме - повышенной сложности, которые в школах почти и не проходят Задания усложнили, а время оставили прежнее! Такое же как, напр, на обществознание... только, решая математику, нужно время и подумать, и проверить вычисления.
Бог создал кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить. (Виктор Гюго)
Имя: Марта С нами с: 24 ноя 2015 Сообщений: 13 Благодарил (а):10 раз Поблагодарили:1 раз
Профильная математика и правда была громоздкой. Ничего по уровню сложности сказать не могу, но многим именно времени не хватило. Объем заданий не сооьветствует времени, выделенномуна них.
Задания усложнили, а время оставили прежнее! Такое же как, напр, на обществознание... только, решая математику, нужно время и подумать, и проверить вычисления.
время было только на то что бы строчить не отрываясь. А еше как бы и понять надо
Имя: Оксана С нами с: 10 дек 2008 Сообщений: 1569 Изображений: 0 Откуда: Russkaya str. Благодарил (а):588 раз Поблагодарили:274 раза
lara1511, Да уж! Оптимизма такие статьи точно не вызывают ! Очень хочется верить, что мой ребенок наберет необходимые баллы для поступления! Кстати, наш репетитор очень возмущался по поводу таких финтов (усложнение и несоответствие реальных заданий тем, что даны для подготовки). Когда сдавали досрочники в апреле наш репетитор был в комиссии, тогда многие не набрали проходной балл, прилетали из Москвы разработчики (или как их там зовут) и наши учителя задавали вопрос "ЗАЧЕМ" такие сложные задания в реальном ЕГЭ?! Ответ простой был :"нужно поднимать с колен средне-профессиональное образование.... Занавес, как говорится!
С нами с: 12 апр 2011 Сообщений: 9482 Изображений: 0 Благодарил (а):770 раз Поблагодарили:1052 раза
natalochka-mama, я согласна, что времени явно мало. Мой не успел дописать одно задание, а последнюю задачу (олимпиадного уровня) - даже не начинал. И проверить ничего не успел... Но... Если дети, готовясь поступать на технические специальности или экономику, не набирают даже минимум?...
В этой аудитории почти у всех детей были телефоны, но спецсредства их не обнаружили . Конечно дети перенервничали пока их осматривали... Личного досмотра не было. Детей конечно жаль, но всё же - это нечестно... Вот откуда высокие баллы у ЛИТ ДВФУ.
ЛИТ ДВФУ - это что? Я говорила про экзамен по математике профиль, про всех детей не знаю, но у девчонок из технического лицея телефонов не было... А откуда дети могут узнать в какую именно аудиторию их посадят? Честно сказать, вообще не понимаю зачем детям телефон, всё равно позвонить и посовещаться не удастся...
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды: Девочки, а на сайте фипи апрельские тесты лежат, они же уже того самого уровня как и сейчас дети писали? Или сейчас ещё усложнили? Я всё пытаюсь адекватно оценить сложность....
Добавлено спустя 54 секунды: Я про математику профильную...
Профильная математика и правда была громоздкой. Ничего по уровню сложности сказать не могу, но многим именно времени не хватило. Объем заданий не сооьветствует времени, выделенномуна них.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: natalochka-mama писал(а) 51 минуту назад: Задания усложнили, а время оставили прежнее! Такое же как, напр, на обществознание... только, решая математику, нужно время и подумать, и проверить вычисления.
:a_g_a: время было только на то что бы строчить не отрываясь. А еше как бы и понять надо :ps_ih:
Мне сын тоже сказал, что на расписывание решений едва хватило времени и листов. Думает, что были какие-то более изящные и короткие варианты решения, но он их не нашел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.