С нами с: 04 мар 2009 Сообщений: 1578 Изображений: 5 Благодарил (а):220 раз Поблагодарили:170 раз
Специально для школьников создан банк тестовых заданий, который размещен в открытом доступе на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Узнать подробнее и перейти к тестам
Необходимо ввести в рацион. Продукты, улучшающие память: Авокадо. В большом количестве содержит жирные аминокислоты и является мощным источником энергии для кратковременной памяти. Употреблять его следует не менее половинки плода в день. Ананас.Для удержания в памяти больших объёмов текстового материала достаточно употреблять один стакан сока или треть плода ананаса в день. Морковь. Каротин и витамин А, содержащиеся в моркови, очень хорошо стимулируют кровообращение и обмен веществ в мозге. Очень полезно съесть 150-200 граммов тёртой моркови перед заучиванием систематизированной информации такой, как даты исторических событий, формулы, цитаты, правила и аксиомы. Морковь можно полить растительным маслом или перемешать с сахаром и сметаной. Продукты для улучшения концентрации внимания: Креветки.Достаточно съедать 100 граммов в день, но соль добавлять можно только после полной кулинарной обработки, а лучше съедать эту порцию вообще без соли. Креветки снабжают мозг нужными и чрезвычайно важными для усиленной работы аминокислотами, что не позволяет вниманию ребёнка ослабнуть. Лук репчатый.Желательно чтобы ребёнок съедал в сыром виде не менее половины луковицы ежедневно. Лук следует добавлять в салаты, главное чтобы это количество ребенок получал с пищей ежедневно. Лук улучшает снабжение мозга кислородом, способствует разжижению крови, помогает при психической усталости и умственном переутомлении. Орехи. Мощно укрепляют нервную систему, резко и на долгое время стимулируют деятельность мозга. Лучше всего предложить их ребёнку незадолго до экзамена. Это продукт, позволяющий в течение продолжительного времени работать в режиме «мозгового штурма». Продукты для творческого мышления: Инжир. В своём составе содержит вещество, по химическому составу схожее с аспирином, и большое количество эфирных масел. При употреблении инжира в пищу резко улучшается снабжение мозга кровью и, соответственно, кислородом, что освобождает голову для новых идей и способствует развитию творческого мышления. Тмин. Его эфирные масла резко стимулируют всю нервную систему, повышают творческую активность мозга и могут спровоцировать рождение гениальных идей. Для стимуляции творческой активности достаточно измельчить две чайных ложки семян тмина на чайную чашку и через 10 минут выпить этот настой как тминный чай.
Рекомендуемые продукты при стрессовых нагрузках: морковь (для запоминания), лук репчатый (от усталости), орехи (выносливость), острый перец, клубника, бананы (улучшение настроения), капуста (для спокойствия), лимон (для энергии), черника (улучшение кровоснабжения мозга и остроты зрения), морская рыба (питание клеток мозга).
Последний раз редактировалось anna-blonde 24 сен 2015, 10:00, всего редактировалось 2 раза.
Имя: Олеся С нами с: 25 фев 2012 Сообщений: 659 Благодарил (а):25 раз Поблагодарили:64 раза
Anna-Maria, Да, время экзамена остановили, эта аудитория закончила позже...
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Думаю нарушения порядка не было, я точно не знаю, моей старшей эти приключения только через 4 года предстоят... Но вроде бы по регламенту нужно полицию вызывать... В любом случае кошмар... И главное телефон так и не нашли.... Вот как проверяли то перед экзаменом детей и почему глушилки не сработали, сигнал не должен был пройти....
С нами с: 12 апр 2011 Сообщений: 9482 Изображений: 0 Благодарил (а):770 раз Поблагодарили:1052 раза
natalochka-mama, сказал, что им так объявили (сдавали во второй гимназии), но скорее всего ошиблись, т.к. всем остальным знакомым детям из других школ, сказали - 21. Я поняла, что мне не нравится в ЕГЭ - ожидание...
natalochka-mama, сказал, что им так объявили (сдавали во второй гимназии), но скорее всего ошиблись, т.к. всем остальным знакомым детям из других школ, сказали - 21. Я поняла, что мне не нравится в ЕГЭ - ожидание...
Но мне действительно интересно чем организаторы добавляю нервозности? Сами нервничают? Детей дергают? Чем?
шипели на детей, не позволяя переговариваться в течение 40 минут ДО начала экзамена, путались, давая пояснения по заполнению форм, и пр. несущественные, вроде, мелочи, тем не менее, крайне невыгодно представившие организаторов по сравнению с четкой организацией и доброжелательной атмосферой, которая была в другом ППЭ на русском языке. У меня дочь-эмоциональна стабильна, как киллер. Но напряжение было такое, что после экзамена ее потряхивало.
Но мне действительно интересно чем организаторы добавляю нервозности? Сами нервничают? Детей дергают? Чем?
шипели на детей, не позволяя переговариваться в течение 40 минут ДО начала экзамена, путались, давая пояснения по заполнению форм, и пр. несущественные, вроде, мелочи, тем не менее, крайне невыгодно представившие организаторов по сравнению с четкой организацией и доброжелательной атмосферой, которая была в другом ППЭ на русском языке. У меня дочь-эмоциональна стабильна, как киллер. Но напряжение было такое, что после экзамена ее потряхивало.
ого, как вам не повезло с организаторами... мы во 2 гимназии сдавали все три раза, там все ровно было, очень доброжелательные все... соглашусь, что это человеческий фактор... и чести организаторам такое поведение не делает... ведь у них у самих дети были, есть, могут побывать в такой ситуации.. не думают об этом?... синдром вахтера, однако...
шипели на детей, не позволяя переговариваться в течение 40 минут ДО начала экзамена, путались, давая пояснения по заполнению форм, и пр. несущественные, вроде, мелочи, тем не менее, крайне невыгодно представившие организаторов по сравнению с четкой организацией и доброжелательной атмосферой, которая была в другом ППЭ на русском языке
не повезло(( Организаторы тоже бывают неопытными и работающими впервые
Имя: Оксана С нами с: 10 дек 2008 Сообщений: 1569 Изображений: 0 Откуда: Russkaya str. Благодарил (а):588 раз Поблагодарили:274 раза
AnRe, Вот прям в точку написали! У нас общество профилирующий для поступления. Останется еще история как страховочный вариант, если вдруг.... (не буду о плохом).
ой, только думайте правильно: я почитала общество и поняла, что то ли я недоучка, то ли в современном образовании определенные основополагающие общественные концепции значительно изменились
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.