Lawyer, мне кажется, я достаточно четко сформулировала, что "не являясь профессионалом в области математики не могу судить объективно" и оперирую мнением человека "имеющего специальные познания". Вам, как юристу, такая конструкция понятна?
нет единого мнения, пусть и профессионального, также как и решений может быть несколько, пусть одно на 26 листов, а другое(стоимостью в сто баллов) на одну страничку...
мне,как юристу, известна поговорка: два юриста - три мнения...
мне, как юристу, в принципе не понятно, к чему столько страниц написано о том, какие сложные задания и несправедливые требования...
поиски оправданий для учеников, не способных за отведенное время решить предложенные им задания, подтверждающие их знания математики на 100 баллов, мне не понятны...
гораздо проще назначить виновного, чем обратить взгляд на себя и признать: не доучил, не дотянул, не способен и т.д...
гораздо проще говорить в вселенской несправедливости, ссылаясь на то, что не списали, потому не написали и на бюджет не поступили...
ведь есть и не списавшие, и написавшие, и набравшие, и поступившие...
значит, более достойные, более способные, более трудолюбивые...
а Вы можете продолжать искать оправдания и виноватых...
более спорить/обсуждать не буду, потому как даже не смешно...