учимся с 1 класса в гимназии.
Начальная школа отличная! Кабинетная система, так пугающая родителей, очень нравится детям (конечно, есть исключения)
Среднее звено зависит от того, какие учителя будут по базовым предметам. Как правило, не самых сильных ставят, много молодых, но они тоже разные, кто-то откровенно филонит, а кто-то и фору даст опытному, так как есть желание работать. После началки отличников становится гораздо меньше и многим родителям тяжело принять этот факт, опять школа виновата. В среднем звене из-за этого многие переводятся в ДВФУ и тд, теряя надежду. А потом возвращаются в старших классах, и мы видим, что знания у них хуже, чем у гимназистов.
В старших классах серьезные переводные экзамены перед разделением на профили, много новеньких сильных из других школ приходит, наши не все выдерживают конкурс, есть те, кто отсеиваются.( и, конечно, вновь виновата школа
)
Старшие классы - лучшие учителя, в основном сильные с опытом, но...если их нет, то поставят молодого. Как например, физик, мой ученик физику не знает совсем, но в классе очень много ребят, кто с этим же преподавателем выигрывает олимпиады, едет в Артек ( возможно, не без репетитора, но тут каждый решает для себя, нужен ли ему этот предмет)
Важно, что при всей аховой нехватке учителей, в гимназии не бывает, что предмет некому вести!
Если ребенок заинтересован, возможностей масса, учителя активно поддерживают, не просто поддерживают, а упрашивают участвовать в олимпиадах, конференциях. Ну, а троечники есть везде , хоть в 17, хоть в 1-й гимназии.
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:У меня дочь переходит в 4-й класс - буду снова узнавать про места в гимназии, потому что повторения этой истории не хочу
Каждый год в классе не по 1 новенькому, но в класс 6-7 легче пробиться, многие в техлицей уходят, или в ДВФУ.
В 10-11 тоже активно приходят новенькие, но сдавая экзамены, поэтому сильные ребята пополняют ряды.